«На самом деле я взял за правило не делать подобных вещей». Квентин Тарантино никогда не намерен снова повторять ошибку, которую он совершил с «Убить Билла».

«На самом деле я взял за правило не делать подобных вещей». Квентин Тарантино никогда не намерен снова повторять ошибку, которую он совершил с «Убить Билла».

Как преданный поклонник кинематографических шедевров Квентина Тарантино, я всегда был очарован его нестандартным подходом к повествованию. Сага «Убить Билла» является свидетельством этого уникального стиля с ее запутанными сюжетными линиями и богатым подробным повествованием.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Квентин Тарантино вообще предпочитает не делать сиквелов своих фильмов, за исключением случая с «Убить Билла». Первоначально задуманный как единый фильм, сценарий «Убить Билла» оказался настолько обширным, что стал больше походить на роман. Чтобы не выбрасывать какие-либо части, он решил разделить свою работу на два фильма, в результате чего были созданы «Убить Билла: Том 1» и «Убить Билла: Том 2».

В своем энтузиазме как фаната я должен поделиться тем, что после создания этих выдающихся фильмов Тарантино пообещал, что больше не будет браться за еще один обширный сценарий такого рода. Во время интервью NPR он признал, что процесс адаптации фильма для большого экрана был проблемой, которую он не хотел повторять. Тем не менее, в случае с «Убить Билла» такой обширный сценарий был необходим, чтобы включить все важные детали.

Как страстный геймер, я был глубоко поглощен созданием более сложной прозы, особенно в том, что вы называете сценическими указаниями. Этот вновь обретенный фокус привел к значительному расширению моих сценариев, что привело меня к эпической саге «Убить Билла: Том 1 и 2». Однако к тому времени, когда я работал над «Убить Билла», сценарий был настолько переполнен прозой, что я начал понимать, почему некоторые писатели предпочитают создавать сценарий как проект, а не как роман. По сути, я писал роман каждый день, а затем адаптировал его для экрана, импровизируя по ходу дела.

Чтобы моя работа не стала слишком сложной и загроможденной, как это было в последние годы или даже десятилетия, я намеренно решил упростить ее, сделав более краткой. Однако в данном конкретном случае я не смог придерживаться такой простоты. Я чувствовал себя обязанным записать это, описать события, предысторию персонажа, ситуацию и то, как она разворачивалась, потому что это было слишком важно, чтобы этого не сделать.

Несмотря на сожаление по поводу создания слишком длинного сценария, Тарантино в конечном итоге придерживался своего первоначального видения и снял два фильма вместо одного. Позже он решил больше не писать столь сложные сценарии. Это не означает, что он отказался от замысловатого повествования, которое в конечном итоге попало на киноэкран.

Как геймер, я только что обнаружил, что Квентин Тарантино после выхода «Однажды в Голливуде» написал новеллизацию этой истории, придав большую глубину тому, что было показано на большом экране. Это показывает его непреходящую любовь к рассказыванию историй, которую он выразил во время создания «Убить Билла». Вместо того, чтобы расширять сам фильм, он выбрал новаторский подход, превратив расширенную историю в увлекательный книжный формат.

Смотрите также

2024-12-11 22:32