Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел свою долю исторических неточностей и творческой свободы в видеоиграх. Однако когда дело доходит до Assassin’s Creed: Shadows, я стою на заборе, слегка склоняясь к подходу Ubisoft.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексВ беседе с Eurogamer Тьерри Дансеро, арт-директор последней игры Assassin’s Creed, обсудил акцент Ubisoft на исторической и культурной точности в процессе разработки игр.
На Gamescom 2024 французское издательство запретило журналистам лично тестировать демо-версию японского издания серии AC. Однако создатели подробно рассказали об этой игре, поделившись мыслями об особенностях своего новейшего графического движка.
Действительно, разработчики столкнулись с вопросами журналистов не только о технических аспектах визуальных эффектов. Например, Том Филлипс из Eurogamer поднял тему «давления СМИ», которая относится к двусмысленности, окружающей некоторые детали, которые некоторые игроки (и другие) сочли исторически сомнительными, например, изображение Яске как полноценного самурая, несмотря на исторические события. неопределенность относительно своего статуса.
Уважение и творческие решения
Дансеро подчеркнул, что «Shadows» — это прежде всего видеоигра, и разработчики тщательно выбирают творческие варианты, чтобы обеспечить игрокам оптимальные впечатления. Тем не менее, он подчеркнул тот факт, что Ubisoft тесно сотрудничала со многими экспертами и их японскими подразделениями при разработке игры, стремясь с должным уважением изобразить подлинные реалии древней Японии.
В нашем проекте мы сотрудничали со студиями из Осаки и Токио, которые выступали в качестве консультантов. Один из их ведущих художников погружен в исследовательский аспект и вносит значительный вклад. Мы посетили эти студии, провели экскурсию, и в нашей команде есть эксперты, проживающие в Японии. Мы часто консультируемся с ними по поводу оценки наших ресурсов, они играют в игру и дают ценные отзывы.
Вопросы, высказанные в ходе этих обсуждений, ранее были рассмотрены в заявлении Ubisoft от 23 июля. Чтобы освежить вашу память, дебаты по поводу «исторической достоверности» Assassin’s Creed: Shadows привели к извинениям со стороны Ubisoft за любые ошибки. Однако важно отметить, что серия Assassin’s Creed — это прежде всего сборник видеоигр и художественных произведений, а не истинное отражение истории.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Столкнулись с ошибкой Unity 6000.0.50f1 в Hollow Knight: Silksong? Есть несколько вещей, которые можно попробовать.
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
2024-09-13 14:01