Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих

Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих


Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих

editors’ score

4.0
very bad

Rate It

Обзор игры Broken Roads

Создатели хотели, чтобы Broken Roads напоминала классическую серию Fallout, предлагая игрокам некоторую автономию вместо жесткого руководства ими. Однако этот подход, который использовался уже некоторое время, похоже, в этой игре был неправильно истолкован. Кроме того, неровные края игры как в технических, так и в сюжетных элементах создают ощущение незавершенности, как будто мы имеем дело с альфа-версией.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

PROS:

  1. очень красивые, атмосферные локации;
  2. гладко написанные диалоги, философские, но и с юмором;
  3. свобода в решениях.

CONS:

  1. Неинтересный и лишенный причинно-следственной сюжетной линии;
  2. отсутствие ярких, харизматичных персонажей;
  3. много бесцельной беготни, поиска и нажатия всего возможного;
  4. ужасный бой;
  5. не очень полезная карта, неинтуитивный интерфейс;
  6. совершенно избыточное развитие персонажа;
  7. как я могу наслаждаться свободой решений, если история не имеет смысла?

Проще говоря: игра Broken Roads меня истощила, и я больше не мог проводить время в ее вселенной. Хотя некоторые геймеры могут получить от этого удовольствие, им потребуется необыкновенная выносливость.

Затерянный в дикой природе

В «Разбитых дорогах» было несколько различных концепций, которые, к сожалению, смешались в неаппетитную для меня мешанину. Поначалу повествование казалось более обоснованным и понятным. Представленные уникальные классы персонажей, такие как торговец или геодезист, отличают историю от типичных жанров, таких как «спасение мира» или «создание хаоса». Меня заинтриговала перспектива последовать за обычным жителем Австралии в постапокалиптических пустошах, знатоком торговли и ведением переговоров. Такое изменение темпа позволило мне погрузиться в его историю, как он ориентировался в местных властных структурах и продавал металлолом на рынках.

Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих

Broken Roads, Drop Bear Bytes, 2024

Эта концепция внезапно кажется устаревшей, освобождая место для группы персонажей, движущихся в поисках новых начинаний. Мне остается только задаваться вопросом, почему главный герой внезапно оказывается на руководящей роли, вынужден кого-то спасать и используется другими ради собственной выгоды. Были некоторые изменения, но у нас не было возможности изучить их досконально – в первую очередь из-за неожиданного рывка вперед в сюжетной линии. Это один из первых случаев нарушения нормальной причинно-следственной последовательности. Повествование не вносит ясности в эти события. В самом неблагоприятном сценарии мы считаем, что знаем человека, с которым общаемся, даже договорившись с ним, но на самом деле это наша первая встреча с ним.

Неясно, виноваты ли в этом проблемы со сценарием или сценарий стал значительно запутанным. Я склоняюсь к последнему варианту, учитывая растущее число странных, необъяснимых явлений. Более того, персонажи порой демонстрируют нелогичное поведение. Например, кто-то сохраняет мне жизнь только для того, чтобы напасть на меня через несколько минут, и как раз в тот момент, когда я собираюсь погибнуть, они убеждают меня в своем деле, которому я уже присягнул на верность (интригующе, мне удается дважды перейти на другую сторону в течение короткого времени). временные рамки). Сюжетная линия становится запутанной и запутанной.

Мой герой – человек мелочей

Приняв на себя управление, нам предстоит определить, кто будет обладать властью в уединенных городах. В каждом месте кто-то выжидает, чтобы представить свое видение. Мы имеем право выбирать, какую фракцию поддерживать. Однако этот повторяющийся сценарий становится утомительным. Если бы эти ситуации были интригующими и глубокими, я мог бы чувствовать себя по-другому, но, к сожалению, мы рассматриваем их как простые поручения, выполняемые рутинными задачами.

Ремонт разбрызгивателя — это не мой конек, но эта работа может помочь кому-то на противоположной стороне в споре, которому я решил помочь. Однако я сталкиваюсь с проблемами при получении необходимых предметов для ремонта. Мне нужно ходить туда и обратно, чтобы найти или купить эти конкретные компоненты. К сожалению, я понятия не имею, где их купить и каковы их точные названия.

Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих

Broken Roads, Drop Bear Bytes, 2024

В «Разбитых дорогах» игра требует от игрока большого количества исследований. Вам нужно будет нажимать на многочисленные объекты, обдумывать каждый выбор в диалоге и даже покупать случайные предметы — на случай, если они пригодятся позже. При ограниченных ресурсах вам, возможно, придется путешествовать по разным местам и просматривать несколько загрузочных экранов, что увеличивает время вашего путешествия. Вам остается задаться вопросом, находитесь ли вы в правильном месте, есть ли что-то, что вы пропустили, или вам нужно взаимодействовать с другим персонажем. Это приводит к бесцельному блужданию по игровому миру в поисках незначительных предметов, неоправданно продлевающему время игры и вызывающему разочарование.

Еще раз подчеркну: ничто в этой ситуации не кажется логичным. Иногда несколько случайных разговоров могут существенно повлиять на чьи-то решения и склонить на свою сторону влиятельных фигур. Напротив, более крупные действия, предпринятые персонажем, могут остаться незамеченными или недооцененными. Это интригующий парадокс.

Я вижу хаос повсюду…

На мой взгляд, введение элементов фэнтези в «Разбитые дороги», к сожалению, усиливает важность определенных событий и направляет игрока к грандиозным событиям. Я считаю, что это отвлекает от игры, и я бы предпочел, чтобы она с самого начала сохраняла обоснованный подход. Может оказаться более эффективным расширять существующих персонажей, а не добавлять новых, так как это сохраняет целостность сюжетной линии и дает нам ощущение удовлетворения от правильно проработанной каждой нити. Кроме того, если слишком сильно сосредоточиться на фэнтези, мы можем упустить из виду исторический контекст игры, сделав его незначительным или даже несуществующим.

Мой коллега по редакции, который также занимается «Разломанными дорогами», несколько раз спрашивал, заметил ли я какой-нибудь развивающийся сюжет во время нашего исследования. Честно говоря, его не было – мотивы, цели и намерения казались туманными, почти незначительными. Несмотря на потенциальную сложность, которая могла бы возникнуть при более глубоком расследовании, мой интерес не был настолько глубоким. Сделанные открытия не принесли достаточной интриги, чтобы убедить меня потратить дополнительное время на поиск скрытых деталей.

К сожалению, исследование игры кажется скорее рутинной работой, чем приключением. Вы тратите много времени на бесцельные поиски, просмотр экранов загрузки и длительные разговоры с персонажами, чтобы продвинуть историю вперед. Существуют также технические проблемы, которые необходимо решить, например, встреча с NPC, которых нет в намеченных местах, что приводит к потере времени в пути и странным взаимодействиям. Например, однажды мне пришлось пройти по карте, чтобы поговорить с пропавшим NPC, но их там не было – однако их диалог все равно появился, что сделало разговор на удивление далеким. Я могу только представить, как они кричат ​​друг на друга на расстоянии!

Проблемы на каждом шагу

Карта имеет ряд недостатков. Например, здесь нет четких символов, позволяющих различать торговцев и обычных NPC. Более того, нажатие на карту мира заставляет нашу команду автоматически перемещаться к этому месту, что может быть нежелательно, если мы намереваемся только исследовать местность. Во время путешествия есть риск встретить врагов — выбор «побега» позволяет избежать боя без каких-либо последствий. Развитие персонажа имеет решающее значение, но я был настолько поглощен этим, что на мгновение забыл о повышении уровня, и мне пришлось соответствующим образом распределять очки характеристик. Наконец, управление оборудованием не является обязательным, поскольку мне было достаточно купить новое оружие один раз в игре.

Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих

Broken Roads, Drop Bear Bytes, 2024

В большинстве случаев конфликтов можно легко избежать, и я считаю, что их количество относительно невелико. Однако бои могут неожиданно закончиться в середине противостояния, оставив противников на поле боя, но уже не агрессивных. Что еще хуже, бои становятся утомительными, когда силуэт врага перекрывается с другими объектами, что затрудняет точное нацеливание атак. Кроме того, когда противники находятся слишком близко друг к другу, прицеливание становится сложной задачей. Поворот камеры на 360 градусов помог бы преодолеть это препятствие, но без этой функции наша ситуация далеко не идеальна.

ВЕРДИКТ:

В конце концов, мы могли бы охарактеризовать это как неудачную попытку. Игра, в которую я играю, плохо построена и небрежно спланирована, что приводит к утомительным и длительным действиям. Он дезорганизован и хаотичен, создавая больше осложнений, а не разрешая их.

Все наши обзоры можно найти на Metacritic и Opencritic.

Это трагично, но есть и положительные моменты.

Цели создателей мне понятны. Классические элементы старых игр Fallout очевидны, но борьба игрока не должна вращаться вокруг поиска причудливых ответов, разбросанных по всему игровому миру! Поиск интегрирован таким образом, что заставляет нас сомневаться в каждом встреченном NPC и рассматривать возможность обсуждения нашей темы с ними. Есть воспоминания о «Fallout: New Vegas», такие как краткое основное повествование, сопровождаемое обширным дополнительным контентом. Однако в этой постановке Obsidian я почувствовал более сильную связь, персонажи казались аутентичными, а сюжетная линия осталась последовательной.

Хотя сюжетная линия может представлять собой проблему и содержит элементы грубой пошлости, я ценю «Разломанные дороги» за потрясающе прорисованные декорации. Уникальное сочетание постапокалиптического реализма и фэнтези придает игре интригующий шарм. Диалоги написаны умело, хотя они меня и не особо зацепили. Философские размышления также присутствуют в игре.

Разбитые дороги — банальный постапокалипсис для очень терпеливых и понимающих

Broken Roads, Drop Bear Bytes, 2024

В конце концов, мы можем назвать это неудачной попыткой. Игра, в которую я играю, недостаточно развита и лишена продуманности, что приводит к утомительным и трудоемким задачам. Это хаотичный опыт с проблемами как в сюжетной линии, так и в игровом процессе. Это создает дополнительные проблемы, поскольку продвижение по сюжету предполагает бесцельное блуждание по локациям, а эффективное нацеливание на врагов во время боя оказывается затруднительным. Однако если кто-то невероятно терпелив и терпим, готов потратить много часов на поиск скрытых деталей и изучение глубоких философских тем, он может найти удовольствие в Broken Roads. Тем не менее, я должен вас предостеречь: несмотря на то, что я прощаю недостатки, я не ожидаю найти здесь какие-либо искупительные качества.

Смотрите также

2024-04-10 17:07