Как квир-женщина, которая провела значительную часть своей жизни, преодолевая сложности и нюансы связи, желания и тоски, я должна сказать, что фильм Луки Гуаданьино «Квир» глубоко резонирует со мной. Его работа всегда была направлена на изучение человеческой психики, исследование сложной паутины любви, похоти и отчаянных попыток избежать одиночества.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Далее странные спойлеры.
На первый взгляд, фильмы Луки Гуаданьино часто характеризуются смелыми физическими сценами. Они могут варьироваться от жестоких действий, таких как дробление костей или употребление сырого мяса, до более интимных сцен, таких как начинка персиков или секс втроем языком. В каждом из его фильмов, как правило, присутствуют запоминающиеся случаи, когда интенсивные, иногда ужасные физические действия становятся центральными в дискуссиях вокруг них.
В том же духе это относится и к «Квиру», свежей интерпретации Гуаданьино новеллы Уильяма Берроуза, где Дэниел Крейг бродит по Мехико с хищническим желанием.
Непривлекательная, заурядная встреча в мотеле инициирует сексуальный акт, создавая мрачное настроение, а затем представляет собой более печально известную сексуальную сцену — одну из самых откровенных, изображаемых, за исключением художественных фильмов.
Точно так же, как в таких фильмах, как «Суспирия», «Кости и все», «Зови меня своим именем» и «Претенденты», существует глубина, выходящая за рамки первых появлений, это также относится и к сериалу «Квир».
Похоже, тема сексуального содержания в сериале «Квир» привлекает большое внимание по двум основным причинам: во-первых, неоспоримая привлекательность Дэниела Крейга и его коллеги по фильму Дрю Старки, а во-вторых, из-за растущего желания среди зрителей, поскольку Голливуд в последнее время движется к более чистым, даже консервативным постановкам.
В разговоре перед премьерой фильма (как сообщает The Hollywood Reporter) Эндрю Гарфилд, который не появляется в фильме, выразил свое восхищение рассматриваемой сценой. Он описал этот конкретный момент как «поистине потрясающий… невероятно нежный и тоскующий».
Понятно, что зрители могут ожидать от «Квира» беззаботного и веселого опыта, основываясь на ранних обзорах критиков и намеках на откровенное содержание. Однако «Queer» предлагает больше, чем просто это, о чем свидетельствуют его более глубокие темы.
Поначалу персонаж Крейга демонстрирует уверенную манеру поведения перед сексом, особенно во время интерлюдии к песне «Нирвана», но как только человек, который его привлекает, начинает посылать смешанные сигналы, даже после их близости, неуверенность Ли начинает проявляться.
Как геймер, я не могу отделаться от интриги вокруг персонажа Евгения. Его загадочный вид, намекающий на нечто большее, чем то, что кажется на первый взгляд, меня зацепил. Этот неподтвержденный аспект его личности только подогревает мое желание раскрыть каждую частичку его личности, прорваться сквозь эту загадку. Эта тоска, эта жажда Юджина проникают так глубоко, что, кажется, бросают вызов границам самой реальности.
Невидимая рука Ли несколько раз, кажется, тянется к Юджину, однако сам он стоит неподвижно, выражая этим неземным жестом свою тоску. Однако только окружающие воспринимают это проявление его чувств; Аллертон, с которым Ли жаждет этой связи, остается в неведении.
Душераздирающе осознавать, что ты почти способен уловить то, чего жаждешь, но это остается мучительно недосягаемым. Это ощущение трудно выразить словами, но его можно было бы прекрасно передать в сцене, где Ли и Юджин смотрели «Орфею» (1950) Жана Кокто, фильм, который, кажется, так остро отражает это чувство.
По сюжету главный герой путешествует как по реальному, так и по призрачному миру в поисках своей спутницы. Тем временем неземная рука Ли вытягивается, не касаясь физически Юджина, а вместо этого касаясь его призрачным жестом.
По словам сценариста Джастина Куритцкеса, «это упоминается в сценарии», — поделился он с Digital Spy. «Я был в восторге, рассматривая Луку в качестве режиссера во время написания сценария, представляя, как мы могли бы воплотить эту концепцию в жизнь. Это визуальный элемент, который весьма заметен и является неотъемлемой частью мира, изображенного в фильме.
Крейг добавил: «У меня самого были подобные чувства». Он объяснил: «Для меня это не просто идея или мысль; это мощное, стойкое чувство, которого я жаждал, желал и представлял. Это сильная эмоция, которую я не могу игнорировать.
Сильная жажда связи, а не сексуальности, — вот что в первую очередь питает Ли и фильм в целом. Многие люди могут идентифицировать это стремление, поэтому на каком-то уровне они могут соединиться с Queer. Однако в Queer есть особое качество, которое глубоко перекликается с уникальным одиночеством, которое испытывают геи.
Это особенно применимо к пожилым геям или гомосексуалистам, таким как Ли, которые родом из прошлых эпох, поэтому его интенсивные усилия по установлению значимой связи кажутся подлинными и правдоподобными.
Из-за сексуальных контактов Ли еще больше запутывается, полагая, что это указывает на привязанность Юджина. Однако эта привязанность кажется мимолетной и возвращается в состояние дистанции, как только между ними выполняются сексуальные обязательства.
Как геймер, я должен признать, что мой персонаж, Юджин, питает слабость к Ли — он интригует настолько, что его трудно игнорировать. Но по мере того, как наше совместное путешествие по густым джунглям Эквадора продолжается, кажется, что мы теряем ритм и становимся менее гармоничными друг с другом.
К третьему акту Юджин кажется все более отстраненным, в то время как Ли становится все более увлеченным поиском Юджина и легендарного растения, которое, по слухам, обладает экстрасенсорными способностями, что ведет их обоих в интригующий поиск.
В этом месте «Квир» значительно глубже погружается в неземные измерения, о которых ранее тонко намекали блуждающие руки Ли. Интересно, что именно здесь фильм больше всего отклоняется от первоисточника.
В книге завод Яге не упоминается, но Куритцкес увидел в таком открытии возможность. Потенциально это могло бы заполнить расширяющуюся пропасть между этими двумя людьми, хотя бы на короткое, волнующее мгновение.
На мой взгляд, книга, которую я обсуждаю, приглашает к исследованию. Он быстро открывает дверь и так же быстро ее закрывает. Это быстрое открытие и закрытие казалось заманчивым приглашением для книги заглянуть за порог и мельком увидеть, что ждет впереди. И эта заманчивая перспектива особенно интригует, если принять во внимание захватывающую сферу кино.
Наблюдение за развитием этого сценария на большом экране, безусловно, может быть захватывающим. Было бы интересно узнать, помог ли результат каким-либо образом этим персонажам, упростил ли он их связи или вместо этого добавил еще один уровень сложности в их ситуации.
Этот опыт оставляет их в захватывающем, безумном состоянии, выходя за пределы физического мира и даже мыслей, когда Ли и Юджин становятся одним целым, их сознания и тела плавно сливаются воедино. Этот уникальный уровень близости – это то, чего Ли всегда добивался – или, по крайней мере, так это кажется.
Временами их мысли идеально совпадают, словно они вместе играют прекрасную симфонию, но эта гармония временна. Ментальная связь, которая их связывает, часто причиняет им боль, когда Юджин осознает силу их связи и отстраняется, боясь взять на себя более глубокие обязательства и погрузиться в эту пропасть.
Для Ли это разрушительное откровение, которое воплощает истинное сердце Queer, даже больше, чем настоящие сердца, которые, как они галлюцинируют, вырвало всего несколько мгновений назад. Потому что да, Queer — это связь и стремление, включая секс, но также и потеря этой связи и то, что происходит, когда тоска начинает определять ваше время на этой земле превыше всего.
В заключительных сценах фильма я размышлял о поисках Ли на протяжении всей жизни человеческих связей, которые в конечном итоге привели к одиночеству. Это кажется неизбежным, потому что связи между людьми в лучшем случае мимолетны. Они могут ослабнуть со временем или быть разрушены жестокостью жизни, снова оставив нас одних. Постоянство связи — это иллюзия, и погоня за ней иногда может быть более душераздирающей, чем отсутствие любви вообще.
В работах Гуаданьино физическое наслаждение часто занимает центральное место, поскольку каждый из его фильмов исследует основные мотивы, которые заставляют нас так одержимы нашими сексуальными желаниями.
Сочетание любви, страсти и отчаянного стремления избежать одиночества удивительно похоже на то, как Ли и Юджин взаимодействуют во время своего путешествия, и это слияние часто приводит к столь же трагическим результатам.
Квир сейчас идет в кинотеатрах Великобритании.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Дня Шакала»: кто умрет в финале сезона?
- Аккаунт не имеет доступа. Объяснение проблемы с ключом раннего доступа Redeem PoE 2
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- Фиш: как ловить изонаду
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Анализ GMT: тенденции рынка криптовалют GMT
- «Ведьмак 4» в первом 6-минутном трейлере. Мы познакомились с главным героем!
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесному хозяйству
- Когда-то человек: все мифические нефтяные месторождения Блэкфелла, расположение ящиков с оружием и снаряжением
2024-12-13 20:49