Farming Simulator 25, как давнего геймера с сердцем, полным ностальгии по фермерским временам, определенно вернул блеск моим цифровым деревенским глазам. Последнее пополнение моего постоянно растущего зверинца виртуального скота и техники — не что иное, как неуловимый бондарь.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как и предыдущие игры такого рода, Farming Simulator 25 предлагает возможность реализовать свои сельскохозяйственные устремления, выращивая и продавая различные предметы в роли простого фермера. В этом уроке мы углубимся в использование cooper, инструмента, позволяющего изготавливать разнообразные деревянные изделия в игре, которые могут принести вам значительную сумму денег при продаже.
Полное руководство Купера
Чтобы создать бондарь, вам нужно перейти в раздел «Фабрики» в режиме сборки. Оказавшись там, просматривайте варианты, пока не найдете подходящее здание, которое обычно стоит около 300 000 долларов. После этого просто поместите его туда, куда вы хотите, чтобы начать с ним работать.
Чтобы начать работу с вашим купером, сначала осмотрите заднюю часть конструкции. Там вы найдете небольшой отсек, куда можно положить ресурсы для производства. Cooper принимает либо доски , либо длинные доски. Чтобы увидеть, сколько их хранится внутри, просто коснитесь конструкции.
Подготовив все, пройдите ко входу в здание и найдите плавающий значок гаечного ключа. Встаньте на него, и вы заметите кнопку «R», при нажатии которой открывается интерфейс «Управление производственной точкой». Вы также можете получить доступ к этому интерфейсу через несколько меню, но это один из быстрых способов немедленного использования.
Что он производит?
Мастер способен создавать из дерева такие предметы, как бочки, ванны и ведра. Эти продукты имеют две разные версии, и эти различия обусловлены досками (короткими или длинными). Важно помнить, что каждая версия потребует разного количества ресурсов.
Как геймер, я могу крафтить бочки двумя разными вариантами: либо из 170 длинных досок, либо из 250 обычных. Выбор за мной, по какому маршруту идти. Приняв решение, просто нажмите кнопку «Активировать», чтобы начать производство выбранного мной предмета.
В этом меню должна быть представлена вся необходимая информация об этом процессе, такая как необходимые затраты, частота, с которой цикл происходит ежемесячно, рецепт каждого предмета и текущие ресурсы, доступные на складе бондаря.
Существует возможность переключить метод обработки вывода для каждого продукта, который определяет, как вы обрабатываете каждый элемент. Вот краткое объяснение того, что делает каждый выбор:
- Хранение. Когда для продукта установлено значение «Хранение», он просто будет накапливаться в вашем хранилище до тех пор, пока не перестанет этого делать.
- Продажа . Благодаря этому продукты будут периодически автоматически продаваться.
- Распространение. Если этот параметр установлен, ваши результаты будут отправляться на другие ваши производственные предприятия, если им потребуется этот конкретный продукт.
Эти предметы появятся возле магазина, надежно закрепленные на деревянных поддонах. Каждая группа этих предметов будет равна примерно одной тысяче единиц. Чтобы маневрировать ими, вам понадобится трактор, оснащенный вилами для поддонов.
Как фанат, я хотел бы отметить интересный аспект: процесс производства этих структур разделен в зависимости от количества, которые активно производятся в любой момент времени. Для иллюстрации предположим, что у вас одновременно производятся два разных типа бочек и ванн. В этом сценарии производство каждого изделия делится пополам.
Обычно лучше всего сосредоточиться на производстве одного товара в определенный момент, поскольку цены имеют тенденцию меняться с течением времени. Выберите продукт, который принесет вам наибольшую прибыль в этот конкретный период, и направьте свои усилия на его производство.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Дня Шакала»: кто умрет в финале сезона?
- Анализ Arbitrum: тенденции рынка криптовалют ARB
- «Ведьмак 4» в первом 6-минутном трейлере. Мы познакомились с главным героем!
- Когда-то человек: все мифические нефтяные месторождения Блэкфелла, расположение ящиков с оружием и снаряжением
- Руководство по достижениям «Сталкера 2»: полный список и сколько их ожидать
- Как соединить пути в Frostpunk 2
- Проблемы с подключением в Marvel Rivals не позволяют фанатам играть
- Men Of War 2: Полное руководство для начинающих
- Лионель Месси в Fortnite: объяснение слухов о скине
- В The Witcher 4 раскрыта актриса озвучивания Цири. CD Projekt Red подтвердили, что мы снова увидим Геральта
2024-12-14 07:28