Как давний поклонник Bungie и Destiny 2, я должен признать, что недавние изменения оказались настоящими американскими горками. Не каждый день увидишь, как легендарная студия претерпевает такие трансформации, особенно с участием такого тяжеловеса, как Sony.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИ Bungie Studios, и их нынешняя флагманская игра Destiny 2 за последнее время претерпели значительные изменения. Только в июле около 220 членов команды покинули команду разработчиков. Примерно через месяц появились существенные обновления, касающиеся будущего распространения контента для этого онлайн-шутера. Как сообщил бывший директор по правовым вопросам Bungie Дон Макгоуэн, некоторые из этих изменений можно отнести на счет Sony, которая приобрела студию в 2022 году.
Destiny 2 меняется благодаря Sony
В LinkedIn он поделился аккаунтом, в котором японская фирма якобы оказывала давление на Bungie, чтобы она изменила свой подход к разработке Destiny 2, сосредоточившись в первую очередь на исправлении проблем, которые вызывали проблемы.
Как геймер, позвольте мне прояснить свою позицию: речь идет не о потере рабочих мест, а о том, чтобы убедить сотрудников Bungie сменить фокус. Им необходимо работать над стратегиями привлечения новых игроков, а не просто потакать предпочтениям начальства. В конце концов, управление игрой похоже на ведение бизнеса, и я надеюсь, что они это помнят. У меня там есть друзья, и я бы хотел, чтобы они сохранили свою работу.
По словам Макгоуэна, теперь это реальность для студии — это уже не независимый бизнес, а подразделение Sony. Хотя это может показаться очевидным, важно отметить, что, как отмечает Макгоуэн, многие сотрудники Bungie утверждали, что после приобретения «никаких изменений не будет».
Помню, во время этой сделки я размышлял вслух: «Неужели Sony считает, что они платят 3,6 миллиарда долларов только за то, чтобы не иметь контроля над решениями Bungie?» Многие другие также разделяли это мнение.
Макгоуэн считает этот шаг Sony мудрым, заявляя, что речь идет больше об эффективном управлении франшизой, а не о постоянном совершенствовании игры, в которой вы и ваши коллеги освоились, или следовании мимолетным тенденциям.
Обвинения в плагиате
Наконец, важно отметить утверждение о том, что Bungie и Nerf, которые недавно вместе представили новое оружие, возможно, черпали вдохновение для своего дизайна из проекта пользователя Tofu_Rabbit, который продемонстрировал свою работу в 2015 году на X.
При внимательном рассмотрении двух пистолетов почти легко обнаружить очень похожие компоненты. К счастью, этим вопросом занялась Bungie, которая сообщила, что связалась с ответственным художником, чтобы гарантировать, что он получит должную оплату и признание своих работ.
Смотрите также
- Сезон 3 «Летом я стала красивой»: Расписание выхода, актёрский состав и спойлеры раскрыты
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Неизвестный номер: Школьный обманщик – кто скрывался за сообщениями?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Возникли проблемы с изменением языка в Dying Light: The Beast? Есть решение.
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Анализ BIO: тенденции рынка криптовалют BIO
- Я боролся с законом: Реальная история: Где сейчас Уильям Данлоп?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2024-09-16 13:32