Kingdom Come: Deliverance 2 имеет потенциал GOTY, но я не уверен, что она будет лучше, чем первая игра

Kingdom Come: Deliverance 2 имеет потенциал GOTY, но я не уверен, что она будет лучше, чем первая игра

По моему мнению, когда Rockstar представляет новую игру, какой бы простой она ни была, она мгновенно становится хитом и долгожданной игрой в игровом сообществе. Однако, согласно моим личным предпочтениям, на прошлой неделе GTA 6 опустилась в моем списке на одну позицию. Вместо этого вышла Kingdom Come: Deliverance, игра, анонс которой был долгожданным и ожидаемым, как и GTA 6.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

На мой взгляд, первое издание этой игры является для меня выдающимся достижением за последние десять лет. Я потратил на нее больше часов, чем на «GTA 5», намеренно ограничивая время игры, чтобы подольше насладиться средневековыми богемными выходками Генри. Эта игра произвела на меня неизгладимое впечатление по многим причинам, и я написал о ней в статье «Чешская игровая сцена» вскоре после ее запуска. Эти же разработчики ранее создавали такие шедевры, как «Мафия» и «Операция «Точка воспламенения».

Мы с ребятами ждем релиза.Kingdom Come: Deliverance 2, Warhorse Studios, 2024 г.

К сожалению, WarHorse Studios поделилась с прессой ранним видео-тизером «Kingdom Come: Deliverance 2», не позволив мне расспросить разработчиков о ключевых деталях игры. Все, что мы пока знаем, это то, что показано в трейлере. Я воодушевлен потенциалом еще одного невероятного средневекового приключения с «KCD2». Однако я не уверен, что он превзойдет первую часть. В оригинале было немало ошибок, он финансировался краудфандингом и имел спорную механику. Учитывая историческую тенденцию чешских сиквелов, таких как «Мафия 2» и «Арма», не превосходить своих предшественников кажется обычным явлением.

Боюсь обещания «более эпичного»

Даниэль Вавра, известный создатель оригинальной игры «Мафия» и руководитель студии WarHorse, делится в видео своей уверенностью в том, что предстоящее продолжение «Kingdom Come» — это то, чем должна была быть первоначальная игра: впечатляющее, эпическое и качественное. с необходимыми ресурсами. Однако во время создания первой игры им не хватало рабочей силы, опыта и финансирования. Теперь над ним работают около 250 членов команды в течение шести лет, со значительным бюджетом и современными консолями и компьютерами, а не только одиннадцатью программистами и кампанией на Kickstarter.

Хотя я в восторге от дополнительных средств и возможностей, у меня есть опасения, что они могут подорвать первоначальное очарование и аутентичность первой игры. Видео демонстрирует впечатляющие боевые движения Генри с топором в замедленной съемке с драматическими «разрывами», намекая на расширенные кат-сцены, которые могут привести к чрезмерно «эпическому» ощущению — напоминающему голливудские постановки, а не сохранению естественности европейских игр.

Примите вызов!Kingdom Come: Deliverance 2, Warhorse Studios, 2024 г.

На предстоящем этапе в создании игры будет задействована значительная команда, а также нераскрытая, предположительно крупная финансовая поддержка со стороны издателя. В какой-то момент эти средства придется вернуть. Напротив, во время кампаний на Kickstarter разработчики имели больший творческий контроль над проектом, чему способствовала их приверженность и вклад фанатов. Однако при потенциальном участии бухгалтеров может возникнуть сопротивление смелым идеям, таким как ограничение возможностей сбережений.

На мой взгляд, в дизайне квестов «Kingdom Come: Deliverance 2» есть место для большей глубины. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на напряженных боевых сценах, как насчет включения миссий, в которых мы берем на себя роль монаха, тратя значительное время на исследование небольшой территории и совершение длительных утренних молитв? Я считаю, что добавление большего количества этих заставляющих задуматься квестов повысит уникальность игры. Я искренне надеюсь, что разработчики тоже осознают этот потенциал.

Будет ли Каттенберг лучше Новиграда?

Откровенные комментарии Даниэля Вавра вызвали волну дискомфорта, что позволяет предположить, что он стремился спровоцировать дебаты. Он поделился своей обеспокоенностью тем, что основной фон Kingdom Come: Deliverance 2, город Каттенберг, с его точки зрения, показался ему слишком обширным для игры. Города в играх должны быть полны неигровых персонажей (NPC) и непредвиденных происшествий, а не просто статических изображений зданий. Изображение этого в трейлере не произвело особенного впечатления, но, возможно, это соответствует исторической достоверности? Альтернативно, может ли это быть ранняя версия игры?

Кстати, стоит присмотреться к этому городу, который сейчас называется Куттенберг по-немецки, а Кутна Гора по-чешски, и с населением около 20 тысяч жителей. Оказывается, мы не будем уходить слишком далеко от Раттая на Сазаве от оригинала, потому что Каттенберг находится всего в 20 милях к востоку от Раттая и в 30 милях от Праги. В средние века это было действительно значимое место – город даже соперничал с Прагой, то есть столицей, в экономических, политических и культурных вопросах. За год до событий KDC Каттенберг был разграблен Сигизмундом Люксембургским после кровопролитных сражений с защитниками города, но затем начал стремительно развиваться.

Kingdom Come: Deliverance 2 имеет потенциал GOTY, но я не уверен, что она будет лучше, чем первая игра

The setting of the first part of the game is located 30 kilometers from the city of the sequel. I wonder if both places connected by expanses of wilderness will be included in the game – even if the scale of distance between them would be somewhat compressed.

В городском пейзаже церковь Св. Варвары, захватывающее дух сооружение, возвышается над сценой, где кинопродюсеры снимали кадры из трейлера. Однако церковь, изображенная в игре, будет выглядеть иначе — ее строительство было завершено намного позже игрового периода. Тем не менее, мы можем столкнуться с ранней стадией его развития или с начальными участками его стен во время кампании KCD2, которые были возведены всего за десяток лет до этого. Посещение Кутной Горы в действительности, скорее всего, откроет множество мест, отраженных в игре.

Арбалет соблазняет оставить лук позади

Расширение коллекции оружия Генри в сиквеле — обычный способ добавить разнообразную механику и потенциально улучшить бой. Для тех, кто помнит, как играл в «Kingdom Come» после ее дебюта, стрельба из лука была непростым делом — попадание в цель не было гарантировано даже продвинутому игроку. Внедрение нового инструмента, такого как арбалет, может повысить точность, но, возможно, имеет недостаток в виде более медленной перезарядки.

Проще говоря, второе новшество – огнестрельное оружие – может служить интригующим дополнением во время конфронтации с могущественными противниками – почти как отчаянный шаг в ближнем бою. Возможно, я не разбираюсь в оружии той эпохи, но, судя по видео-демонстрации, это похоже на средневековый мушкет — металлическую трубку, используемую для запуска снаряда, воспламеняющуюся путем ручного зажигания запала.

Скрещенные мечи. Kingdom Come: Deliverance 2, Warhorse Studios, 2024 г.

Основной механикой боя останется меч, и это вызывает вопрос, изменили ли что-нибудь разработчики в этом плане. Первая часть игры прославилась своим до боли реалистичным рукопашным боем, насколько формула видеоигры позволяла это делать, и в целом это было довольно сложно. Вместо того, чтобы быть доступным для всех и зрелищным, использование меча было не очень интуитивным и требовало большого мастерства – как и подобает игре на Kickstarter от горстки энтузиастов! На данный момент это один из самых животрепещущих вопросов для меня – изменился ли бой на мечах в Kingdom Come: Deliverance 2 и если да, то насколько? А если стало доступнее, то вообще, или может через дополнительные настройки?

«Эй, Генри пришел к нам!» «Проваливай, придурок!»

Хорошая новость в том, что создатели поработали не только над расширением игрового мира, его механики и общей эпичности, но и над ролевой системой. Вместо постоянного «Генри к нам пришёл» персонажи NPC будут гораздо разнообразнее реагировать на наше поведение, а сам герой также получит возможность крайних ответов. Из сцен в трейлере я понимаю, что от нас будет зависеть, будет ли Генрик в сиквеле благородным рыцарем или, возможно, мерзким негодяем. Мы выберем, быть ли безжалостными вором и убийцей, сталкиваясь с последствиями, или играть роль народного героя. Лично я тоже рассчитываю на различные способы выполнения квестов. Уже в оригинале можно было избежать драк или отказаться от переодевания в монаха, так что вторая часть должна дать нам здесь еще больше возможностей.

Солидный кандидат GOTY

Первоначальный трейлер «Kingdom Come: Deliverance 2» раскрыл несколько интригующих подробностей. Мир игры будет расширяться, становясь вдвое больше, с обширными лесными регионами, таящими в себе скрытые драгоценные камни и очаровательные уголки. Кроме того, вас ждет исследование знаменитого города Каттенберг или Кутна Гора. Новичкам в сериале не стоит беспокоиться, поскольку повествование будет построено таким образом, чтобы заинтересовать их. Антагонист Маркварт фон Аулитц появится еще раз, и путешествие Генри продолжится с окончательным развязкой саги о мечах. Ожидается, что Ганс, или Капон, которого связывает сильная связь с Генри, сыграет значительную роль в разворачивающейся сюжетной линии. На горизонте не за горами романтические отношения, а также мини-настольная игра, но, что самое интересное, теперь игроки могут взаимодействовать со своими четвероногими товарищами, гладя их!

Леди и рыцарь.Kingdom Come: Deliverance 2, Warhorse Studios, 2024 г.

Я, как и, вероятно, многие другие, размышляю над несколькими вопросами, которые хотел бы задать разработчикам. Какие изменения были внесены в бой и взлом замков? Проблемы с контроллером все еще вызывают беспокойство? Будет ли система сохранений продолжать предлагать необычный подход? Будет ли Ганс Капон вторым игровым персонажем? Можем ли мы снова встретиться в каком-то качестве с другим известным актером, таким как Брайан Блессид? Сохранили ли разработчики приверженность CryEngine, внеся какие-либо улучшения или используя его более умело? Чешский дубляж на повестке дня? И наконец, насколько надежен релиз, запланированный на конец этого года?

Если Kingdom Come: Deliverance 2 действительно выйдет в ближайшие несколько месяцев, она потенциально может стать сильным кандидатом на звание «Игра года». По моему личному мнению, она, возможно, даже заслуживает награды как лучшая игра десятилетия, то есть до тех пор, пока не выйдет Kingdom Come 3 или WarHorse Studio не выпустит еще один революционный проект.

Смотрите также

2024-04-18 21:37