Как пожизненный киноман, питающий тягу ко всему жуткому и жуткому, я должен признать, что предстоящая адаптация «Носферату» Роберта Эггерса меня полностью заинтриговала. Человек, стоящий за современными шедеврами ужасов, такими как «Ведьма» и «Маяк», не новичок в создании леденящей душу атмосферы, которая сохраняется еще долго после титров.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Сказка о Носферату неоднократно появлялась на киноэкранах. Премьера первого фильма, несанкционированной, но чрезвычайно впечатляющей интерпретации новаторского романа ужасов Брэма Стокера «Дракула», состоялась еще в 1922 году. С тех пор такие режиссеры, как Вернер Херцог и Фрэнсис Форд Коппола, пытались переосмыслить самую знаковую в мире сагу о вампирах в новаторском и захватывающем виде. манеры.
Теперь Роберт Эггерс берется за адаптацию знаменитой сказки, а режиссер, известный своими современными шедеврами ужасов, такими как «Ведьма» и «Маяк», применяет свою уникальную эстетику к новому фильму, который выйдет в кинотеатрах Великобритании 1 января.
В этом новом образе Билл Скарсгард занимает ведущую позицию, воплощая версию графа Орлока, черпающую вдохновение из традиционных фольклорных изображений вампиров, а не из прошлых киноинтерпретаций этого персонажа. Хотя внешний вид графа изменился, его сущность осталась неизменной: «очарование опустошения», как описывает это Скарсгард.
«Но это также может быть злоупотребление психоактивными веществами. Может быть очень много разных вещей, когда нас тянет к чему-то, что, как мы знаем, разрушительно для нас, но мы не можем не тянуться к этому».
Как преданный фанат, я не могу не оценить, насколько важно, чтобы любое изображение опустошения излучало призрачную, зловещую атмосферу, чтобы действительно найти отклик. Для Скарсгарда создание идеального голоса для своего персонажа было важной частью этого процесса.
Он сотрудничал с оперным артистом и разработал 30-минутный номер, специально созданный для того, чтобы он не выглядел надуманным или постановочным. В финальном продукте звучит хрипловатый голос с сильным акцентом, который, как сообщается, вызывает довольно жуткое ощущение – по крайней мере, так говорят его коллеги.
По его собственным словам, Николас Холт рассказал, что это был заранее записанный голос Роберта Эггерса для персонажа вместе с акцентом, который дал ему первоначальное понимание образа Билла во время репетиций, когда он исполнял роль Томаса Хаттера в фильме. фильм.
С этого самого момента я воскликнул: «Это скоро изменит все, что создал Билл». Более того, этот зловещий тон разнесся по всему пространству, повергнув меня в тревожное, жуткое чувство.
Будучи энтузиастом кино, я поначалу дрожал при виде этого фильма и думал: «О, это действительно ужасно». Тем не менее, при ближайшем рассмотрении телесность, тщательно созданный костюм и замечательный грим, который Билл вложил в своего персонажа, преобразили впечатление. Глубина, которую он привнес в свои исследования, была ощутима, благодаря чему персонаж казался таким реальным, живым и очаровательно аутентичным.
«И это меня пугает больше, потому что такое ощущение, будто что-то существовало и могло существовать».
Приверженность Скарсгарда тщательным исследованиям действительно воплощает скрупулезный подход Эггерса и его команды к своей работе. Во всех трех своих предыдущих фильмах Эггерс и его коллеги приложили огромные усилия для достижения исторической достоверности, от декораций до костюмов и диалогов. Эта преданность деталям была явно заметна Холту во время его участия в проекте.
Он уточнил, что как только читаешь один из его сценариев, это бросается в глаза. Используемый язык невероятно самобытен, а описательные аспекты сценария погружают вас в мир, который вы собираетесь исследовать.
После этого оно становится всеобъемлющим. Обратите внимание на костюмы, грим, декорации, не говоря уже о том, что перед съемками у него есть раскадровка с подробным описанием каждого кадра на протяжении всего фильма. Поэтому он и Джарин [Блашке], его оператор, тщательно спланировали, как каждый монтаж, монтаж и сцена будут сниматься на камеру.
Неудивительно, что Эггерс уже довольно давно готовится стать режиссером этого фильма. Что может быть более удивительным, так это то, как долго он планировал это.
Интересно отметить, что, хотя проект был представлен в 2015 году, после премьеры его первого фильма «Ведьма», похоже, что режиссер Эггерс уже ставил версию этой истории во время учебы в старшей школе. Однако похоже, что финальный фильм имеет лишь некоторые сходства с его первоначальной концепцией.
Он пояснил, что фильм сильно отличается от пьесы, в которой он играл. Спектакль больше напоминал немой фильм, показанный на сцене, с акцентом на экспрессионизм, а не на фильм [Ф.В.] Мурнау. Он имел эксцентричную картонную обстановку в стиле Калигари и в целом был довольно скромным.
Однако он отметил: «Ключевым аспектом, который сохранился в оригинальной постановке, было то, что финал больше походил на дуэт. В детстве я сначала считал, что это ошибка, но, став взрослым, я понял, что важно раскрыть правду». в постановке сцены и исполнении актерами.
Возможно, я не был идеальным выбором, но в то время это казалось единственным доступным мне решением.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Лучшие команды для Мияби в Zenless Zone Zero
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Основана ли игра «Самбре: Анатомия преступления» на реальной истории?
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Саундтрек «Черных голубей»: полный список песен в триллере Netflix
2024-12-23 04:04