Энтузиасты Kingdom Come: Deliverance в восторге от презентации предстоящего продолжения, а создатели продолжают давать интервью. Недавно IGN провел эксклюзивную беседу с Тобиасом Штольц-Цвиллингом, вдохновителем игры, и выяснил некоторые интригующие подробности.
Этнически разнообразный мир
Во второй половине «Kingdom Come» Генри совершает путешествие из сельской деревни в город Кутна Гора. По описанию Штольц-Цвиллинга, это место предлагает разнообразное население и множество интригующих персонажей.
Наша цель — создать аутентичную, интересную и заслуживающую доверия средневековую обстановку на основе тщательного исследования. Мы тесно сотрудничаем с университетами, историками, музеями, реконструкторами и разнообразной командой консультантов различного происхождения, которые в качестве внешних консультантов предоставляют ценную информацию в процессе разработки.
Генри отправляется из сельской местности и ее мелких споров в космополитический город, который в настоящее время находится в осаде и контролируется вторгшимся монархом. В таком разнообразном городе Генри обязательно встретит на своем пути различные этнические группы и интригующих личностей.
Значение этого вопроса заключается в том, что первоначальный выпуск KCD, до его премьеры, подвергся критике за отсутствие разнообразия, с небольшим количеством небелых людей и ограниченными женскими ролями. Некоторые зашли так далеко, что назвали это расизмом. Однако разработчики отстояли свое решение, подчеркнув стремление добиться максимальной исторической точности.
Почему CryEngine?
Deliverance 2 создается с использованием CryEngine, технологии, известной созданием потрясающих визуально пейзажей, но не особенно эффективной в оптимизации.
С самого начала создания первой версии KCD 1 мы существенно настроили CryEngine в соответствии с нашими требованиями. Сегодня мы продолжаем эту практику, делая уникальную версию стандартного CryEngine. Тем не менее, мы довольны этим, поскольку оно эффективно служит нашим целям.
Похоже, что разработчики уже привыкли и умеют использовать эту технологию для разработки KCD2. Однако такое знакомство потенциально может продлить сроки проекта без гарантированного повышения качества конечного продукта.
Во время интервью обсуждалось, как реструктуризация, проведенная группой Embracer, могла повлиять на создание Kingdom Come 2. Штольц-Цвиллинг пояснил, что сотрудничество между Warhorse и их материнской компанией развивается.
- Kingdom Come: Deliverance 2 имеет потенциал GOTY, но я не уверен, что она будет лучше, чем первая игра
Смотрите также
- Когда-то человек: как попасть в сезонный магазин
- Где найти чеснок в Беллрайте
- Доктор Кто подтверждает следующую загадочную роль Сьюзан Твист в 4 серии
- Первый потомок: как повысить уровень мастерства
- Реальная история «Молодая женщина и море»: Что случилось с Труди Эдерле?
- Кто тот, кто ждет в Докторе Кто?
- Once Human — как исправить сбои, черный экран и другие проблемы
- Grounded 1.4: Руководство по локациям всех королев муравьев
- Великая космическая стратегия позволяет вам стать бессердечно равнодушным и раскрыть тайны павших империй. Космогенез в новом сезоне Stellaris выглядит многообещающе
- Голда Рошеваль из «Бриджертона» отвечает на вопрос, появится ли король Георг снова
2024-04-20 19:07