Обзор The Tempest: Сигурни Уивер терпит неудачу в этом визуально потрясающем спектакле


2.0 out of 5 star rating

Как опытный театрал, посмотревший изрядную долю шекспировских постановок, я должен признать, что взгляд Джейми Ллойда на «Бурю» оставил меня несколько разделенным. Хотя ультрафутуристический дизайн декораций был визуально ошеломляющим, а использование штор, вызывающих бурю, было поистине феноменальным, казалось, что постановка пыталась создать две разные пьесы одновременно.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Звездная сила Сигурни Уивер в роли Просперо была неоспорима, но ее игре не хватало сценического присутствия, необходимого для эффективного исполнения этой роли. Ее статическая подача и монотонный тон мешали мне полностью вложиться в путешествие ее персонажа. Однако второстепенные персонажи с лихвой восполнили этот недостаток. Изображение Ариэль Мэйсоном Александром Парком было просто выдающимся: их неземной голос и умелое управление системой ремней безопасности создавали потустороннее представление, которое одновременно пугало и захватывало. Мэтью Хорн и Филип Олагоке также блестяще сыграли роли Тринкуло и Боцмана, обеспечив столь необходимое комедийное облегчение, которое подняло настроение постановки.

К сожалению, некоторые странные решения в отношении персонажа Калибана временами заставляли меня чувствовать себя некомфортно, но в целом постановка казалась неровной и нестабильной. Несмотря на эти недостатки, звездная игра Парка и Хорна в сочетании с невероятными декорациями и дизайном освещения почти заставила их не обращать внимания.

Если вы поклонник Шекспира или просто ищете интересный вечер в Лондоне, «Бурю» определенно стоит посетить. Просто будьте готовы принять некоторые сомнительные решения, касающиеся характера Калибана! Как говорится, все хорошо, что хорошо кончается… если только вы не застряли, наблюдая за толчками Калибана во время пьесы Шекспира!

В более непринужденной и доступной форме это можно было бы перефразировать следующим образом: Уникальный взгляд Джейми Ллойда на пьесы Шекспира произвел фурор в лондонском Вест-Энде, собрав как положительные, так и отрицательные мнения. Теперь посмотрим, как он подходит к одному из шедевров Шекспира «Буря».

Ллойд, несомненно, хорошо знаком с пьесой Шекспира, поставленной известным голливудским деятелем. Примечательно, что этот спектакль сопровождается еще двумя постановками Ллойда: «Ромео и Джульетта» с участием Тома Холланда, который шел в Театре герцога Йоркского с мая по август 2024 года, и «Много шума из ничего», который заменит «Много шума из ничего». Буря» в феврале.

Как любитель театра, проведший бесчисленные часы за просмотром спектаклей и посещением различных постановок, я должен сказать, что работы этого человека поистине замечательны. Что отличает его творения от других, так это уникальное сочетание современности и традиций, очевидно продемонстрированное во впечатляющем футуристическом оформлении его последней пьесы. Декорации с высокими вулканическими горами и черной грязью, покрывающей сцену, полностью перенесли меня в другой мир. Видно, что этот артист глубоко понимает как современную эстетику, так и классическое повествование, что делает каждое выступление незабываемым.

Невероятно эффектно умело используются шторы, особенно в начальной сцене, чтобы создать шумный эффект ветра и волн, напоминающий название пьесы «Буря». Это, наряду с другими захватывающими элементами, такими как первое появление Калибана, когда его голова появляется из-под пола, приводит к визуально завораживающему представлению.

Звездный актер на экране не означает автоматически, что он обладает сценическим талантом, и это похоже на Сигурни Уивер. Ее актерское мастерство неоспоримо, поскольку она выиграла премию BAFTA, но, похоже, ей не хватает сценической харизмы, необходимой для того, чтобы изобразить такого персонажа, как Просперо.

Неадекватные изменения эмоций и минимальные физические действия, особенно длительное сидение на протяжении большей части спектакля, мешают Просперо эффективно продвигать историю. Особенно это заметно в заключительной сцене. В решающий эмоциональный момент пьесы акт прощения Просперо по отношению к своему брату и сестре кажется неискренним.

Как киноэнтузиаст, я столкнулся с некоторыми странными решениями относительно персонажа Калибана. Сцены, включающие поцелуи ног и частые толчки, в сочетании с его скудной одеждой, часто приводили к неловко чувственным эпизодам, которые, казалось, нарушали общий ход постановки.

Напротив, именно сила второстепенных персонажей в конечном итоге спасает сериал. Мейсон Александр Парк демонстрирует исключительный образ Ариэль, представляя более мстительный дух по сравнению с озорным чертенком, изображенным в других версиях «Бури». Их уникальный, потусторонний голос, ранее услышанный многими в Кабаре, в сочетании с их мастерством владения ремнями безопасности и проводной системой, приводит к одновременно захватывающему и пугающему выступлению.

Физический юмор Мэтью Хорна и исключительная комическая подача гармонично сочетались с выразительной комедийной манерой Филипа Олагока в их ролях Тринкуло и Боцмана. Вместе они создали непрерывный поток комедийных моментов, время от времени прерываемый своеобразными действиями Калибана.

Физический юмор Мэтью Хорна легко сочетался с выразительной комедией Филипа Олагока в роли Тринкуло и Боцмана. Их комедийное сотрудничество протекало гладко, лишь изредка прерываясь из-за необычного поведения Калибана.

Подводя итог, можно сказать, что общее исполнение кажется непоследовательным и несбалансированным: изменения в настроении и гардеробе создают впечатление, что различные сцены принадлежат разным постановкам, а не одной.

Тем не менее, выдающиеся выступления Мэйсона Александра Парка и Мэтью Хорна, а также исключительно грандиозная сценическая установка и освещение очень близки к тому, чтобы не заметить никаких проблем.

Когда и где я смогу увидеть «Бурю»?

Как человек, который большую часть своей жизни был любителем театра, я рад сообщить, что «Буря» в настоящее время идет в культовом Королевском театре Друри-Лейн, и билеты доступны до 1 февраля 2024 года! Побывав на многочисленных выступлениях в этом историческом месте, я могу с уверенностью сказать, что это незабываемые впечатления. Лучшая часть? Вы можете посмотреть шоу каждый день недели, кроме воскресенья, а утренники проходят по средам и субботам. В наши дни редко встретишь такую ​​гибкость, так что не упустите эту фантастическую возможность! Очень рекомендую посмотреть «Бурю» в Королевском театре Друри-Лейн – это будут незабываемые впечатления!

Королевский театр Друри-Лейн удобно расположен недалеко от станций метро «Лестер-сквер», «Ковент-Гарден» и «Темпл». До него также можно добраться на нескольких автобусах.

Как приобрести билеты на «Бурю»

Вы можете приобрести билеты сразу у нескольких поставщиков билетов, таких как London Theater Direct и TodayTix.

Как энтузиаст, я бы сказал, что билеты на представления начинаются от 28 фунтов стерлингов на TodayTix и 25 фунтов стерлингов на London Theater Direct, но цена может меняться в зависимости от выбранных вами вариантов рассадки.

Смотрите также

2025-01-02 17:35