Treyarch выразила сожаление по поводу того, что расстроила энтузиастов Black Ops 6 Zombies своим последним обновлением, поэтому они решили отменить эти изменения и внести дальнейшие улучшения, направленные на улучшение общего игрового процесса.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Поклонники Call of Duty: Black Ops Zombies раскритиковали кроссовер Squid Game, заявив, что специальный игровой режим Dead Light, Green Light не оправдал их ожиданий. В этом временном событии игрокам пришлось уйти к 10-му раунду, что вызвало у некоторых чувство неудовлетворенности. Кроме того, отсутствие пасхальных яиц в этом режиме вызвало вопросы о том, зачем вообще им тратить на него свое время.
Разработчики учли отзывы, увеличили максимальное количество раундов до 20 и планируют продлить его на следующей неделе. Одновременно с этим была внесена модификация, которая усложняет выполнение задач по маскировке оружия в режиме «Направленный зомби» из-за увеличения временного интервала между раундами на 30 секунд.
1) Выставленные баллы были учтены, и Трейах внес корректировку обратно. Более того, фанаты обвинили разработчиков в нечестности относительно обновления от 3 января, поскольку оно не исправило ошибку, которая якобы не позволяла Vermin мгновенно убивать игроков, которая была указана в примечаниях к обновлению.
Разработчики признали свою ошибку, однако они не могут внести какие-либо исправления до начала 2-го сезона, который состоится 28 января. А пока давайте сосредоточимся на всех функциях, которые появятся в этом небольшом обновлении.
Примечания к обновлению Black Ops от 6 января 9
Вот полные примечания к патчу из сегодняшнего обновления.
Глобальный
Персонажи
- Решена проблема, из-за которой скин оператора Maya «Joyride» не был виден на расстоянии более 70 метров.
пользовательский интерфейс
- Устранены некоторые визуальные проблемы на вкладке «События».
Аудио
- Устранена проблема, из-за которой не воспроизводился звук для баннеров этапов событий в игре.
Мультиплеер
Режимы
- Красный свет, зеленый свет
- Увеличено количество опыта, получаемого за бонус матча.
Стабильность
- Добавлены различные исправления стабильности.
Зомби
Карты
- Цитадель Смерти
- Решена проблема, из-за которой использование улучшения «Оболочки Бездны» для «Эфирного покрова» с одним из мечей стихий приводило к сбою матча.
- Решена проблема, из-за которой многие визуальные эффекты переставали воспроизводиться.
- Направленный режим
- Решена проблема, из-за которой указания были неверными, если игрок отключался с помощью отметки.
- Решена проблема, из-за которой указания были неверными каждый раз при появлении новой печати.
- Решена проблема, из-за которой сбор Соле после появления печати мог помешать выполнению квеста.
Режимы
- Направленный режим
- Убрано увеличенное время между раундами и задержка между появлением зомби после пяти зацикленных раундов в конце раунда.
Моды боеприпасов
- Теневой разлом
- Частота активации
- Обычная вероятность активации врагов увеличена с 15% до 20%.
- Коэффициент активации особых врагов увеличен с 5% до 7%.
- Коэффициент активации элитных врагов при использовании Big Game Augment увеличен с 5% до 7%.
- Таймер восстановления
- Время восстановления уменьшено на 25%.
- Частота активации
<дел>
Мы не разрабатывали «Ускорение большой игры» для Shadow Rift, чтобы мгновенно убивать элитных игроков, но мы понимаем, что именно так оно функционировало в течение нескольких месяцев. Недавно вы выразили обеспокоенность по поводу последних изменений, которые сделали Shadow Rift менее приятным. Чтобы решить эту проблему, мы усовершенствовали Shadow Rift четырьмя способами: сократили время его восстановления на 25 % и увеличили общую частоту его активации, чтобы обеспечить его эффективность и удовольствие от использования.
Основные моменты/корректировки LTM
- Мертвый свет, зеленый свет
- В список карт добавлен Либерти-Фолс.
- Увеличено максимальное количество раундов до 20 перед изгнанием.
<дел>
Чтобы обеспечить комфортный вход в наш ограниченный по времени режим (LTM) с использованием «Мертвого света» и «Зеленого света», мы выбрали схему с одной картой и максимум 10 раундами до «Эксфильтрации». Таким образом, большинство игроков могли добиться успеха, не полагаясь сильно на GobbleGums. По сути, мы стремились предоставить приятный, но не слишком сложный опыт».
Кажется, некоторым это показалось слишком простым и кратким на их вкус!
Начиная с этого момента Либерти-Фолс будет включен в наши параметры карты, и мы увеличили максимальное количество раундов до 20. В дальнейшем решение о дальнейшем продлении ограничения количества раундов в течение третьей недели будет зависеть от уровень волнения и интенсивности, которого желает сообщество от этой задачи.
Стабильность
- Различные исправления стабильности.
<дел>
Иногда проблемы, которые, казалось бы, были решены во время тестирования, сохраняются в реальной игре после выпуска патча. Это расстраивает всех и может привести к вводящим в заблуждение примечаниям к обновлениям, которых мы всегда стремимся избегать. Примерами таких проблем являются ошибка двойной атаки Vermin и исправление ускорения Terminus. К сожалению, необходимые решения этих проблем не могут быть реализованы немедленно по сравнению с другими вопросами, упомянутыми ранее. Следите за обоими исправлениями, когда 28 января начнется второй сезон.
Смотрите также
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Где найти золотую руду в Dark and Darker (DaD)
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Palworld: все локации хищников | Обновление фейбрейка
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-01-10 16:21