Джулия Гарнер из «Человека-волка» сравнивает перезагрузку ужасов с «семи стадиями горя»

Фильм «Человек-волк» возрождает классического персонажа «Универсального ужаса» на киноэкране, а Джулия Гарнер намекает на новый, освежающий подход в этой современной адаптации.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В последнем фильме мы видим Блейка, которого играет Кристофер Эбботт, сопровождающего свою жену Шарлотту, которую играет Гарнер, вместе с их дочерью в отдаленный дом своего детства, расположенный в сельской местности. Намерение состоит в том, чтобы исправить их проблемный брак.

Тем не менее, всякий раз, когда на них нападает скрытый зверь, они вынуждены защищать свой дом в качестве убежища, и с наступлением ночи Блейк демонстрирует странное поведение.

В интервью Digital Spy Гарнер обсудил их намерение изобразить влияние трансформации Блейка не только на Шарлотту, но и на их отношения в целом, а не концентрироваться исключительно на самом существе.

Вначале я поделился с Ли, что эта история, похоже, охватывает семь стадий горя в течение одной ночи. Мое намерение состояло в том, чтобы зрители испытали что-то вроде семи стадий горя во время этого однодневного мероприятия, как оно описано.

Это должно выглядеть так, как будто проблема со здоровьем находится вне их контроля, и они справляются с горем от потери чего-то.

Ли Уоннелл, соавтор и режиссер этого проекта, выразил аналогичные мысли. Примечательно, что он также отвечал за модернизацию еще одной известной сказки о универсальных монстрах в фильме 2020 года под названием «Человек-невидимка».

Он размышлял о том, что история сосредоточена на переменах и как она отражает борьбу с болезнью. Говоря о его интерпретации «Человека-волка», это было его отражением.

Как обеспокоенный человек, я был свидетелем душераздирающей борьбы моих близких с дегенеративными и неизлечимыми заболеваниями. Это похоже на просмотр трагического фильма в реальной жизни, где финал никогда не бывает таким, на который вы надеетесь. Этот опыт побудил меня глубоко задуматься над его темами.

Первая часть была написана во время пандемии COVID-19, когда все казалось неопределенным. Мир, казалось, вышел из равновесия. Как вы помните, это был необычный и пугающий период. Создание чего-то, что отражает всепроникающую атмосферу того времени, служит формой освобождения.

Перед премьерой Уоннелл поделился с Digital Spy причиной включения в «Человека-волка» отсылки к его новаторскому фильму «Пила».

Человек-волк выйдет в кинотеатрах 17 января.

Смотрите также

2025-01-14 14:49