В начале 2010-х годов, в эпоху консолей седьмого поколения, шла равная борьба между Xbox 360 и PlayStation 3 за деньги энтузиастов игр. Когда и Sony, и Microsoft начали готовиться к презентации своих будущих консолей, начался новый этап конкуренции. Чтобы обеспечить решающую победу над японскими конкурентами, Microsoft инвестировала значительные средства в технологии и проекты из Редмонда, стремясь к окончательному доминированию на игровом рынке.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Одним из интригующих проектов, полных потенциала, стал Stormlands, созданный студией Obsidian Entertainment. Несмотря на то, что по большей части игра оставалась окутанной тайной, Фергюс Уркхарт, принимавший участие в ее разработке, поделился некоторыми интригующими закулисными подробностями во время интервью Eurogamer много лет назад. На ум приходит образ игры с невероятно высокими целями… настолько амбициозной, что лежащие в ее основе идеи кажутся почти недостижимыми даже сегодня. Давайте сначала углубимся в его происхождение.
Проблемный проект
Еще в 2011 году Obsidian Entertainment была отдельной студией, получившей одобрение игроков и финансовую стабильность благодаря таким проектам, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Dungeon Siege III. В это время они также планировали свой самый амбициозный проект, хотя его разработка началась в 2006 году и не была полностью реализована еще пять-шесть лет.
Обсуждаем Stormlands, которая была представлена Редмонду после того, как демо-версия Defiance получила не самые положительные отзывы от потенциального издателя в 2011 году. Несмотря на то, что концепция понравилась Microsoft, вместо этого они искали что-то свежее и революционное от Obsidian.
Появилась Stormlands, эпическая игра, основанная на охваченной штормами планете, служившей источником магии. Первоначально разработчики создали демоверсию для Xbox 360 на движке Dungeon Siege III; однако их конечной целью было в конечном итоге перенести его на третий Xbox (позже известный как Xbox One). Стоит отметить, что команда, создавшая Stormlands, изначально сомневалась в ее потенциале. Когда Microsoft обратила внимание на проект и выбрала его для стартовой линейки своей новой консоли, разработчики были одновременно удивлены и обрадованы неожиданным успехом.
Масштабность соглашения, заключенного с техническим гигантом из Редмонда, оказалась для них неожиданно значимой, поскольку «компания намеревалась «выделить долгосрочные ресурсы для студии и лицензии»«, тем самым сделав его самый крупный контракт в их истории (за исключением Armored Warfare, проекта, над которым они работали около 4,5 лет).
Что скрипит в грозу
Как преданный энтузиаст игр, я не могу не задуматься о том, что так глубоко привлекло Microsoft к привлекательности Stormlands. При первоначальном рассмотрении это оказалось всего лишь еще одной ролевой игрой в огромном море доступных вариантов. Однако при дальнейшем исследовании стало ясно, что эта игра предлагает больше, чем кажется на первый взгляд.
С точки зрения третьего лица нам предстоит путешествовать по очаровательному миру, полному чудес и тайн. Участие в напряженных, адреналиновых битвах с грозными противниками было лишь одним из аспектов игрового процесса. Взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC) и участие в вдумчивых диалогах добавили глубины погружению.
Именно эти уникальные особенности, несомненно, привлекли внимание Microsoft, превратив Stormlands из, казалось бы, обычной ролевой игры в необыкновенный игровой процесс.
Нашему герою не придется отправляться в путь в одиночку, поскольку он всегда может положиться на союзника, когда это необходимо. Боевая система будет имитировать систему «Ведьмака 3: Дикая Охота» с такими опциями, как броски или быстрые прыжки на короткие пространства. По пути мы встретим не только чудовищных личностей, но и врагов, которых называют духами. Кроме того, разработчики стремились сосредоточиться на мельчайших деталях, таких как снятие шлемов неигровыми персонажами перед тем, как вступить в диалог.
Как энтузиаст игр, я наткнулся на некоторые интересные детали демо-версии Obsidian, собранной для презентации Microsoft. К сожалению, в тот момент, когда я пишу это, видео, демонстрирующее проект в действии, все еще находится в стадии разработки. Итак, мы полагаемся на рассказ из первых рук редактора Eurogamer, который получил краткую информацию, а также на скриншоты, которыми он любезно поделился, которые я включил сюда для вашего удовольствия.
Амбициозный проект
Microsoft не рассматривала Stormlands как обычную ролевую игру; вместо этого они увидели в ней игру, которая фундаментально изменит всю индустрию видеоигр. Согласно плану, игра Obsidian Entertainment была разработана с учетом поддержки Kinect, использования облачных мощностей для повышения производительности и возможности масштабных рейдов, невиданных ранее. По его собственным словам, эти массированные рейды были направлены на:
[Здесь я убрал жирный шрифт для ясности.]
Предположим, вы занимаетесь «Ведьмаком», возможно, с напарником. В некоторых случаях на горизонте появляется колоссальный зверь, который, кажется, виден каждому игроку. Этот зверь становится активным для всех, вызывая массовую атаку на него. Пока вы все движетесь сквозь окружающий туман, игра синхронизирует вас с рейдами на 40 игроков, которые вместе будут противостоять этому грозному существу.
И что будет после победы над таким боссом? У Уркарта также был ответ на этот вопрос:
Как энтузиаст, я могу сказать, что вместо того, чтобы просто сражаться с этим существом в одиночку, нам предложили уникальную возможность. Во время боя все действия загружаются в облако для безопасного хранения. Позже мы сможем воспользоваться инновационным опытом редактирования, разработанным специально для нас, где наши индивидуальные вклады во время рейда тщательно компилируются в персонализированное видео. Это было захватывающее предложение, представленное нам.
Microsoft придавала Stormlands большое значение. На этот проект не только были выделены значительные ресурсы и сформулированы грандиозные идеи по его содержанию, но компания рассматривала возможность превратить его в сериал. Однако, как это часто бывает, планы создателей и распространителей были быстро поставлены под сомнение реальностью.
Бурная история и конец проекта
Прогресс над «Stormlands» продолжался, однако разработчикам становилось все сложнее завершить проект до запуска Xbox One из-за нескольких факторов. Помимо грандиозных замыслов издателя, команда столкнулась с дополнительными трудностями. Среди этих проблем были выбор использования собственного движка (поскольку Unreal Engine 4 для Xbox One еще не был доступен), неопытность разработчиков в управлении многопользовательскими проектами и твердый срок выпуска, который нельзя было изменить.
В марте 2012 года, когда компания из Редмонда поняла, что дополнительное финансирование «Штормлендс» не спасет проект, но потенциально усложнит ситуацию, они решили вместо этого закрыть проект.
Что произошло дальше?
После того, как Obsidian Entertainment отменила свою игру Stormlands, последовала серия увольнений, вынудившая команду реструктуризировать и провести мозговой штурм свежих концепций во время «лета предложений». Одной из этих концепций была Fallen, которую можно было рассматривать как спин-офф Stormlands, но она была отвергнута всеми возможными издателями, такими как Ubisoft или 2K Games. Интересно, что со временем этот проект претерпел изменения и метаморфизировался в… Тиранию.
Хотя сотрудничество Microsoft и Obsidian Entertainment над совместным проектом было прекращено, им удалось сохранить позитивные отношения. Шесть лет спустя, в ноябре 2018 года, студия стала частью команды Microsoft, где с тех пор выпускает такие игры, как Grounded, Pentiment и грядущую Avowed.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Palworld: как получить лук, семена картофеля и морковь в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-01-14 17:02