Ранее Universal Studios решила отказаться от концепции объединения своих традиционных киномонстров в юмористическую взаимосвязанную вселенную (после массового провала фильма «Мумия» 2017 года). Вместо этого они обнаружили успешный подход к переосмыслению с помощью отдельного получившего признание критиков и коммерчески успешного фильма «Человек-невидимка», выпущенного в 2020 году.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Под руководством Ли Уоннелла в этом фильме умело сочетаются классическая идея невидимости с современными проблемами, такими как газлайтинг и токсичные отношения, что дает свежий и актуальный взгляд на историю.
Теперь Уоннелл вернулся и пытается устроить то же самое злодеяние другому монстру Вселенной — Человеку-волку.
Он еще раз существенно переосмыслил фундаментальную идею, но это не значит, что он насильно модернизировал старую концепцию для 2020 года. По сути, это напоминает 80-е, и дело не только в Джулии Гарнер, ведущей актрисе фильма. , с прической в стиле 80-х, похожей на ту, что была замечена на плакате «Отчаянно ищу Сьюзан».
Как любитель кино, я бы перефразировал это так: годы моего становления прошли в суровых горах Орегона, изучая искусство охоты под суровой опекой моего отца. Однако в один роковой день мы чуть не стали жертвами загадочного зверя, который, по мнению моего отца, был пропавшим туристом. Местные жители шептались о том, что он заразился странным вирусом, превратившим его в легенду, известную как Человек-Волк.
Тридцать лет спустя Блейк (Кристофер Эбботт) живет в городе как писатель, разделяя свою жизнь со своей женой-журналистом Шарлоттой (Гарнер) и их маленькой дочерью Джинджер (Матильда Ферт). Выяснилось, что Шарлотту беспокоит, не сделала ли ее требовательная профессия неадекватной матерью, в то время как Блейк занимается родительско-детскими делами (эти сцены должны быть милыми, но вместо этого они кажутся слегка отвратительными).
Позже Блейк, который долгое время был вдали от отца, обнаруживает, что его отец скончался, оставив ему родовую ферму. Следовательно, Блейк предлагает посетить старую ферму, чтобы наладить семейные связи.
Необычно то, что это происходит не в буквальном смысле, как можно было бы ожидать. Это может быть первый фильм об оборотнях, где персонаж сбрасывает мех во время трансформации, что является лишь одним из существенных отклонений от традиционных стереотипов об оборотнях.
По сути, так же, как и «Муха» Дэвида Кроненберга, Уоннелл создал фильм, сосредоточенный на метаморфозе, хотя и не раскрывая конкретных деталей сюжета, которые можно было бы считать спойлерами.
Этот фильм глубоко углубляется в сферу тревожных трансформаций тел, предлагая несколько по-настоящему захватывающих сцен для энтузиастов этого конкретного поджанра. В нем также есть множество хорошо выполненных скримеров и несколько исключительно тревожных случаев напряжения, в частности, кадр, который переходит от взгляда человека на сцену к взгляду человека-волка на ту же сцену.
С практической точки зрения фильм «Человек-волк» можно считать довольно хорошим с точки зрения производства фильмов ужасов, но его неизменно тусклая цветовая гамма, в значительной степени опирающаяся на различные оттенки меланхолии, со временем начинает восприниматься как преувеличение или издевательство над самим собой.
После «Человека-невидимки» это довольно разочаровывает. Связывание тем родительства с трансформацией кажется нерешительным, персонажам не хватает глубины и временами они раздражают, а повествование теряет темп примерно на полпути после значительного «раскрытия», которого многие зрители ожидали бы заранее.
Целью фильма является превращение Шарлотты в современную жестокую королеву крика, но сложно скрыть, что она часто впадает в стереотипную роль девицы, попавшей в беду. Это еще больше усугубляется тем фактом, что Гарнер преимущественно изображает одно, слегка раздраженное выражение лица на протяжении всего фильма примерно на 95% его продолжительности.
А если принять во внимание концепцию о том, что ликантропия является вирусом, подобным Covid, история не может развиваться или прогрессировать каким-либо значимым образом с этой идеей.
По сути, этот фильм рассказывает историю, происходящую в лесной хижине, где в главном конфликте участвует злодей-оборотень. С точки зрения реализации этой темы, это удалось. Однако не ждите от него каких-либо революционных элементов.
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Фиш: как ловить изонаду
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2025-01-17 16:05