В своем последнем фильме «Риск полета» Марк Уолберг играет роль пилота, путешествующего по предательскому небу над замерзшими вершинами Аляски. Когда я готовился отправиться в аналогичное 30-минутное путешествие на шестиместной Cessna над возвышающимися горами Врангеля, мои нервы уже были на пределе — и это было еще до того, как я подумал о перспективе самого Уолберга за штурвалом.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В фильме не будет спойлером упомянуть, что персонаж Марка Уолберга уделяет приоритетное внимание чему-то другому, кроме безопасности пассажиров — он перевозит преступника, который собирается дать показания против своего криминального авторитета — и это заставляет меня чувствовать себя неловко, когда я понимаю, что мой пилот Орен может сойти за его брат-близнец: они оба поразительно похожи внешне, молчаливы, небрежно носят бейсболки и кажутся равнодушными, когда маленький самолет летит сквозь сильный ветер от ледников и густых туманы, напоминающие леса внизу.
Преодолев несколько препятствий на пути, я преодолел этот путь целым и продолжил свое путешествие, исследуя южные, более доступные части Аляски по дороге, воздуху и морю. Мое приключение началось в Анкоридже после круиза из Ванкувера, а затем на восток по Аляскинскому шоссе № 1. Несмотря на то, что оно звучит как оживленное шестиполосное шоссе, оно превращается в извилистую узкую полосу асфальтового покрытия, которая проходит между кристально-голубыми ледниковыми озерами, покрытыми снегом. вершины и вечнозеленые леса. Города вдоль этого маршрута представляют собой небольшие приграничные поселения – в таких местах, как Бьютт, вы найдете всего пару заведений: магазин Git N’ Go и горную таксидермию (это охотничья территория).
Запросите праздничную брошюру у одного из наших партнеров
Во время моего пребывания в Alaska Glacier Lodge (akglacierlodge.com) мне удалось сфотографировать медведя только сзади, так как я слишком медленно работал с камерой телефона. Затем гризли забрел в лес, оставив меня спать на ночь. Этот домик уникален: на его лужайке припаркованы девять вертолетов, что известно как «вертолетный домик». К сожалению, во время моего визита плохая погода помешала нам насладиться их типичными занятиями, такими как хели-походы, хели-рыбалка или полеты (даже в августе! Вкус аляскинского лета!). Итак, я вернулся на шоссе 1 и направился на восток в сторону Читины, где должен был встретиться с Ореном из Wrangell Mountain Air (wrangellmountainair.com). Часть меня надеялась, что маленький кустовой самолет не сможет летать, а другая часть боялась того же.
В Читине проживает всего 71 житель, что сильно отличает его от шумного Хитроу. Тем не менее, я все равно был ошарашен, обнаружив, что их «аэропорт» представляет собой всего лишь гравийную полосу, размеченную дорожными конусами. Я припарковал арендованную машину рядом с самолетом Орена, закинул сумку на заднее сиденье, и когда пропеллер закрутился, я не мог не удивиться.
С высоты 5000 футов над землей мне открывается вид, простирающийся на полмиллиона лет: горы Врангеля в основном покрыты массивным ледником, но отсюда хорошо видны долины и горы, образовавшиеся во время последнего ледникового периода. По мере нашего приближения я могу различить остатки Кеннекотта, старого медного рудника, который будет моим временным местом жительства в течение следующих нескольких дней. Когда-то здесь кипела жизнь, но он был заброшен, когда ресурсы были исчерпаны, и теперь он превратился в город-призрак.
Kennicott Glacier Lodge (kennicottlodge.com) служит спокойным центром для пеших прогулок, рафтинга, ледолазания, прогулок по леднику и даже изучения самого горнодобывающего комплекса. Однако я могу провести там только две ночи. Чтобы создать недельный цикл вместо того, чтобы повторять свои шаги, мне нужно сесть на правительственный паром через пролив Принца Уильяма. К сожалению, эти лодки ходят всего один или два раза в неделю (dot.alaska.gov/amhs).
Прочитайте нашу последнюю туристическую брошюру и спланируйте следующую поездку
Другими словами, при путешествии из Читины до паромного терминала Вальдеса важно двигаться неторопливо, поскольку некоторые участки представляют собой просторы пустынной, но захватывающей дух открытой дороги, в то время как другие извиваются через каньоны с крутыми стенами, украшенные каскадными водопадами из талого льда. Сам Вальдес заслуживает как минимум дня или двух исследований: я гребу среди фрагментов ледника на каяке и наслаждаюсь более чем достаточным количеством свежей местной рыбы, чтобы удовлетворить косатку, прежде чем в конечном итоге отправиться на MV Aurora в шестичасовое путешествие к Уиттиеру. .
Смотрите также
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Лучшие формы в FC 25: 10 самых крутых форм для ношения
- Объяснение животных на острове Лума. Победите Лису и узнайте, как курица может вам помочь
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Первый потомок: как обменивать токены и токены роста
2025-01-21 16:04