Павел Саско, дизайнер квестов «Ведьмака 3», рассказал, что создание битвы при Каэр Морхене было для него самой большой задачей во время разработки игры. В ответ на благодарность игрока за этот квест на платформе X он выразил свою благодарность и признательность за признание.
🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.
Влетаем!Я имею в виду самую сложную головоломку, которую я когда-либо создавал и приводил в движение. Технические аспекты оказались особенно сложными, с многочисленными уникальными решениями и расходящимися путями, которые действительно проверяли мои возможности. Это довело меня до безумия и потери сна, пока я пытался собрать все воедино.
Неудивительно, что такой ответ оказался таким, учитывая обширную свободу, предоставленную во время этого путешествия, и то, как некоторые элементы были сформированы выбором, сделанным до начала кампании. Это сделало создание единого конечного продукта довольно сложной задачей.
https://youtube.com/watch?v=-45572
Как геймер, погруженный в мир Ночного города, я недавно был вовлечен в дискуссию о сложных квестовых линиях Cyberpunk 2077. В частности, кто-то спросил Павла Саско, принимал ли он непосредственное участие в разработке квеста, в котором мы устраиваем засаду на конвой Maxtac в пределах Расширение Фантом Либерти. К моему удовольствию, Павел пояснил, что, хотя он и предлагал предложения по этой миссии, на самом деле именно Петр Кума взял на себя инициативу, спроектировав и выполнив сам квест.
Стоит отметить, что в настоящее время Павал Саско занимает должность игрового директора Project Orion, сиквела Cyberpunk 2077.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2025-01-22 15:31