Elden Ring: Nightreign не является признаком того, что разработчики Dark Souls внезапно начали следовать тенденциям, хотя в ней есть «элементы, отсутствующие в любой другой игре FromSoftware»

В недавнем интервью для PC Gamer Джунья Ишизаки, директор Elden Ring: Nightreign, обсудил различные аспекты будущей игры, включая интеграцию функций roguelike.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В анонсе говорилось, что игра будет сосредоточена на сжатии опыта RPG. Впоследствии студия столкнулась с определенными препятствиями в дизайне, которые они, похоже, преодолели, используя стратегии из игр «roguelike». Это не было ответом на следование текущим тенденциям, а скорее необходимым следствием разработки игры — это было необходимо для игрового процесса, сосредоточенного на коротких сессиях, подчеркивающих многопользовательские аспекты.

В интервью Джунья Ишизаки заявил, что наш подход никогда не заключался в том, чтобы избегать того, что делают другие компании, или игнорировать тенденции. Вместо этого мы рассматривали функции, которые мы включили, как интригующие аспекты, которые могли бы улучшить многопользовательский, сессионный игровой процесс в нашей игре — для нас это не было прыжком в вагон.

Директор напомнил нам, что необходимо создать и усовершенствовать новые механики и функции, которые ранее не встречались в Elden Ring или любой другой игре FromSoftware. Он не привел конкретных примеров, но нам не придется долго ждать подробностей. Интересно, что официальные онлайн-тесты игры начнутся 14 февраля.

Смотрите также

2025-02-04 16:35