Почему яблочный уксус может революционизировать истинное криминальное телевидение — не пропустите это!

Вместо того, чтобы сосредоточиться преимущественно на печально известных случаях убийства и их загадочных преступниках при обсуждении истинных криминальных драм, сейчас, кажется, происходит сдвиг в дискурсе.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Таким образом, представляется, что различные сценарии могут привести к юридическим вопросам, как очевидно в последних выступлениях, таких как противоречие уксуса яблочного уксуса на этой неделе, а также в прошлые ощущения, такие как допесик, отсечение и случай между г -ном Бейтсом и Почтовое отделение.

Признанные здесь названия, каждый из которых оставил свой след, могут побудить телевизионных продюсеров помнить, что категория помечена как «истинное преступление», а не «истинное ужасное преступление». Примечательно, что многие очаровательные повествования эффективно избегают графического насилия.

Возможно, эта мысль может нанести отклик с Райаном Мерфи, особенно после того, как его антология «монстры» часто подвергается критике за использование ужасной природы убийства для получения прибыли. К сожалению, кажется, что этот подход приносит небольшую ценность для любого за пределами продюсеров.

В большинстве случаев телевизионные шоу, основанные на реальных загадках убийства, имеют тенденцию не предоставлять большую мысленную тренировку для производственной команды или предлагают заставляющий размышления контент для аудитории, настраивающейся из дома.

Вместо того, чтобы быть зацикленными, они часто попадают в одно из двух ловушек: нездоровое увлечение насильственными преступниками и их преступлениями, которые граничат с фетишизацией (например, как изображено в монстрах: Дамер и братья Менендес).

Другая мысль о драматической адаптации HBO к лестнице, первоначально с тем же названием. Эта новая версия изображала различные спорные смерти, окружающие покойную Кэтлин Петерсон, умело действуя Тони Коллетт.

Как увлеченный поклонник, нельзя отрицать исключительные актерские навыки Коллетта. Тем не менее, когда я углубился в ее выступление в третий раз, погрузился в море крови и слушая ее грубые, мучительные крики, я обнаружил, что размышляю о таинственной мотивации, стоящей за ее принятием этой роли и решением HBO продюсировать ее Полем

Распространенная ошибка, которую многие люди совершают, — это рассказывать свою историю таким образом, который слишком тесно сочетается с многочисленными вымышленными сериями детектива, которые в настоящее время заполняют наши экраны, что затрудняет отличие факта от художественной литературы.

Этот метод, по сравнению с предыдущим, имеет тенденцию быть менее проблематичным, демонстрируя большую степень уважения. Тем не менее, это часто вызывает значительное раздражение из-за отсутствия дальновидных или вдохновляющих целей. Кроме того, стоит отметить, что он сыграл значительную роль в единообразии нашей осторожной индустрии развлечений.

BBC One Steeltown убийства с участием Филиппа Гленистера и Штеффана Родри служит иллюстрацией этого стиля; Он умело выполняется с неполированным ощущением, но, похоже, ему не хватает драйва и волнения, предлагая небольшую новизну или четкое намерение.

В эти трудные финансовые времена для телевидения представляется ненужным инвестировать ценное время и ресурсы в воссоздание дел об убийствах, которые, хотя и трагично, не дают свежей идеи для зрителей, которые, вероятно, были свидетелями аналогичных сценариев несколько раз.

Как пылкий поклонник, я должен сказать, что в отличие от этических дилемм и творческих ограничений, связанных с изображением фактических убийств, нынешний всплеск нетрадиционных криминальных драм предлагает платформу для инноваций в стиле и атмосферу. Тем не менее, им удается просветить и обрести своих зрителей, поддержав образовательное и заставляющее задуматься влияние.

Оба серии Netflix «Apple for Belle Gibson» с участием Кейтлин Девер и Disney Plus «Show» «Dropout» с участием Аманды Сейфрид, исследуя удивительные случаи обмана в большом масштабе, раскрывая истории, стоящие за двумя людьми.

Это недавно потоковое производство, предоставленное на этой неделе, поразительно уместна в нашей нынешней ситуации, решает решающие сжигающие темы, такие как дезинформация, чрезмерное использование социальных сетей и возникающее желание построить идеальную онлайн -идентичность.

По моему скромному мнению, и «Допесик», и «Мистер Бейтс против почтового отделения» предлагают захватывающее изображение трудностей, с которыми сталкиваются бессилия против могучей корпорации. Эти захватывающие постановки освещают неустанное стремление к справедливости, раскрывая мрачную реальность того, как эти корпорации могут причинить вред без раскаяния.

Как энтузиаст кино, я не могу не удивляться резкому контрасту между этими двумя очаровательными постановками. С одной стороны, яблочный уксус служит мрачно юмористической сказке, которая щекочет моей забавной кости. С другой стороны, Допесик оставляет меня совершенно разбитым горем, эмоциональными американскими горками, которые так же берут, как и трагично. Интересно видеть, как реальные случаи убийства, обычно ограниченные их мрачной реальностью, предлагают такую ​​обширную детскую площадку для творческого самовыражения.

Сенсационные заголовки и большая аудитория, проведенная из четырех частей ITV на почтовом отделении, ясно демонстрируют, что захватывающие истинные истории о преступности не обязательно требуют насилия для воздействия, хотя следует отметить, что такие события могут способствовать более широким разговорам.

В более простых терминах замечательные мини -сериалы Авы Дюверне «Когда они видят нас» рассказывает историю преступления 1989 года, когда женщина подвергалась нападению и изнасилованию в Центральном парке. Тем не менее, сериал в основном подчеркивает расовую предвзятость, которая привела к неправомерному осуждению пяти афро-американских и латиноамериканских мальчиков за это преступление, проливая свет на более широкие проблемы полицейской практики и недостатков системы правосудия.

Кроме того, BBC One Drama Four Life подчеркнула обвинения в укоренившихся предрассудках против гомосексуальных людей в столичной полиции. Это последовало за критикой, выровненной в полицейских сил за то, что он не реагировал на преступления серийного убийцы Стивена Порт, который специально ориентировался на пользователей платформы для геев.

Движение вперед, фильм «Жестокая любовь: история Рут Эллис», похоже, станет еще одним поразительным исключением. Его центральное убийство служит платформой для заставляющего задуматься о разведке внутреннего насилия, сексизма и классизма-вопросов, которые продолжают преследовать британское общество через 70 лет после их первоначального явления.

Я считаю, что очень важно исследовать случаи убийства, поскольку они часто могут быть значимыми и поучительными, но не каждый пересказ должен быть сенсацией. Такая драматизация рискует прославлять преступников, останавливаться на ужасных подробностях и потенциально вызывая страдания для семей жертв.

Важно отметить, что альтернативные криминальные сказки, такие как яблочный уксус и г -н Бейтс против почтового отделения, не свободны от жертв — довольно наоборот. Тем не менее, их отчетливый и особый характер выделяет их таким образом, что делает их более убедительным, чтобы пересмотреть их.

Кроме того, они предлагают практическое представление о своих темах, начиная от подчеркивания значимости тщательной онлайн -навигации, поиска опытных медицинских консультантов, до освещения текущих движений, выступающих за правосудие, возглавляемые теми, кто был обижен.

Кроме того, стоит отметить, что эти постановки предлагают освежающий перерыв от интенсивного изображения реального насилия, которое может быть гораздо более тревожным и даже вызывающим привыкание в фактических драмах по сравнению с их вымышленными эквивалентами.

Охватите яблочный уксус, недавний прорыв в процветающей тенденции, как предшественник захватывающих, интеллектуально стимулирующих повествований, которые углубляются глубже, чем сенсационные истинные истории, способствующие развитию этого жанра и повышают качество потребления наших средств массовой информации.

Смотрите также

2025-02-07 15:06