Оазис говорит «Не пропустите», так как они отмечают веху с особым объявлением

Оазис отмечает большую веху с особым новым релизом, на котором фанаты не должны «пропустить».

В этом году группа Britpop, подготовленная к туру на воссоединение, обнародовала намерения выпустить свежую, ограниченную версию своего альбома коллекции « Time Flies … 1994-2009″ в праздновании 15-й годовщины.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Впервые обнародовано в июне 2010 года, примерно через год после их первоначального разделения, в альбоме представлены вечные хиты, такие как «Supersonic», «Wonderwall», «Live Forever», «Прекратите плакать» и «Не оглядывайтесь назад в гневе ‘

По специальному случаю «Дня магазина», который падает 12 апреля, недавно прорегулированная коллекция с 4 рекордами запланирована для выпуска. Этот уникальный набор состоит из четырех виниловых дисков в различных цветах, а также качество звука переработанного.

Не позволяйте этому пройти мимо — Найдите свой ближайший участвующий магазин записей на recordstorderay.co.uk! Это намек на официальный аккаунт в социальных сетях Oasis.

Помимо недавней годовщины, которую они праздновали, культовая группа также уникально отметила другой случай. Они обнародовали переработанную версию своего «любого» музыкального клипа «что угодно» на 30 -летие в декабре, и они планируют выпустить винил с ограниченным тиражом в конце этого месяца.

В прошлом году Oasis обнародовал планы своего тура по возвращению, который быстро распродался беспрецедентным темпом. Тем не менее, событие вызвало дебаты относительно системы переменной ценовой ценовой системы Ticketmaster.

В ответ на критику за цены на билеты группа объяснила с помощью заявления: «Мы хотим прояснить, что решения, касающиеся билетов и цен на наши мероприятия, обрабатываются нашими промоутерами и менеджерами. Мы не знали, что динамические цены будут использоваться в этот экземпляр.

Ранее обсуждения промоутеров, Ticketmaster и представителей группы привели к оптимистическому подходу к продажам билетов, обеспечивая удовлетворительный опыт для поклонников посредством таких стратегий, как динамические билеты для поддержания доступных цен и минимизации скальпинга. Однако, к сожалению, реализация этого плана не соответствовала нашим ожиданиям.

Несмотря на все усилия каждого, чтобы обеспечить исключительный опыт фанатов, необычайный уровень спроса сделал невозможным для нас достичь этой цели.

Смотрите также

2025-02-07 21:18