Клапан явно запрещает игры, которые заставляют игроков смотреть рекламу

Корпорация Valve недавно изменила руководящие принципы для распространения игр на своей платформе Steam, внедрив изменения, которые, как ожидается, будут довольно популярны среди геймеров.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Движение вперед, названия игр, требующих зрителей, чтобы посмотреть рекламу или взаимодействовать с ними, больше не будут одобрены для распространения в Steam.

  1. Это относится как к ситуациям, когда просмотр или взаимодействие требуется для продолжения игры, так и для тех, где она обеспечивает доступ только к дополнительным элементам, таким как награды.
  2. Valve объясняет, что игры, которые используют такие решения, должны изменить их . Компания рекомендует разработчикам переработать свои творения в классические платные названия или использовать традиционную бесплатную модель с микротранзакциями.
  3. Кроме того, Valve запрещает компаниям взимать с других разработчиков за доступ к функциям Steam, такие как страницы продажи, пакеты, сайты магазинов или страницы франшизы.

Это фантастика, что все эти улучшения сделаны, и те, кто касается рекламных объявлений, скорее всего, будет хорошо принята геймерами. Мир мобильных игр заполнен играми, которые бомбардируют вас рекламными акциями через видео, которые не очень хорошо сочетаются с игроками на рынке ПК. Приятно видеть, что клапана предпринимает действия, чтобы ограничить эти практики в Steam, не позволяя им стать существенной проблемой в будущем.

Помимо недавних выгодных изменений, внесенных Valve, на прошлой неделе также показало введение свежей функции в Steam. Эта функция теперь предупреждает пользователей, когда игра раннего доступа не получила обновление за довольно долгое время.

  1. Steam сайт

Смотрите также

2025-02-10 17:01