«Это не произойдет, я гарантирую это». Электронное искусство не сможет заставить Джозеф тарез

Josef Fares, основатель Hazelight Studio, известный популярной кооперативной игрой, который она занимает два, уверен, — это уверен — Их студия будет ясно направлена ​​на разработку игры как услуга. Во время интервью с Eurogamer разработчик твердо противостоял дискуссиям, вызванным комментариями Эндрю Уилсона, генерального директора Electronic Arts. Позже Уилсон признал, что Dragon Age: The Veilguard, возможно, имел больший успех, если бы он был запущен в качестве игры как услуга. Тем не менее, Fares, который сотрудничал с EA в распределении своих игр, не согласуется с этой точкой зрения.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Страсть и правильное видение имеют значение

Тарифы ясно дали понять, что игра из Hazelight никогда не будет следовать за тенденцией игр как услуги, которая в первую очередь приносит пользу высокопоставленным чиновникам. Он также выразил свой скептицизм в отношении этой модели, полагая, что это не подходящее направление для разработчиков игр. Как он выразился, отличные игры, созданные с страстью, имеют способ стоять самостоятельно.

Для разработчиков важно следовать своему сердцу и убеждениям, поскольку история показывает нам, что, оставаясь верными своему видению, они могут в конечном итоге привлечь большие последователи. И просто посмотрите на опасность в качестве примера этого принципа в действии.

Фарес подчеркнули, что, хотя издатели сталкиваются с финансовыми трудностями, крайне важно найти гармонию между художественными и коммерческими аспектами. Он выступил против сосредоточения исключительно на финансовом аспекте, заявив: «Это не может быть просто о финансах». Он подчеркнул важность баланса в этом отношении. Из его предыдущих комментариев ясно, что он не одобряет игры, находящиеся чрезмерно влияющими рыночными тенденциями, в то же время признавая творческий характер развития игры и его неотъемлемая ценность.

Раньше Фаресс однозначно заявлял, что он не будет разрабатывать игру с участием NFT. Проще говоря, он выразил сильное отвращение к этой идее, заходя настолько далеко, что скажет, что он предпочел бы себя ранить, чем сделать это.

Опасность и ИИ

Йозеф Фарес, который в настоящее время разрабатывает еще одну кооперативную игру под названием «Разделенная художественная литература», выразил свои взгляды на эскалаторное влияние искусственного интеллекта в игровом секторе (через VGC). По сути, он считает, что ИИ обладает способностью изменить мир «еще более глубоко, чем Интернет», но он советует осторожную позицию к его усыновлению. Он заявил: «Если [ИИ] интегрирован в нашу отрасль, нам нужно изучить, как лучше всего использовать его для улучшения наших игр». Тем не менее, тарифы признают действительные опасения относительно влияния ИИ на работу. «Я понимаю, что некоторые люди могут потерять свою работу из -за этой технологии, — продолжил он, — но это верно для каждой новой технологии.

Он упомянул, что на данный момент, похоже, нет необходимости или возможности для интеграции ИИ в проектах Hazelight.

Разделенная художественная литература немного сложнее, чем нужно два

Как геймер, с нетерпением ожидая сплит -художественной литературы, я могу подтвердить, что Josef Fares поделился некоторыми захватывающими новостями. Этот предстоящий название обещает быть более сложным, чем его предыдущий шедевр, это занимает два. Хотя ожидается, что он привлечет многих случайных геймеров, разработчик ясно, что не изменяет игровой процесс исключительно для удовлетворения их ожиданий. Вместо этого он хочет, чтобы игры были о раздвижении границ и следование сюжетной линии, предлагая баланс между вызовом и доступностью.

Так же, как это займет два, Split Fiction будет подчеркнуть сотрудничество, что означает, что вы можете пригласить друга присоединиться к приключению, не приобретая две копии игры. Итак, будьте готовы к еще одному незабываемому опыту сотрудничества!

Смотрите также

2025-02-14 14:02