‘Носферату» объявляет дату премьеры в прямом эфире

Приготовьтесь погрузиться в просмотр одного из лучших фильмов ужасов прошлого года в потоковом режиме.

(Прошу прощения. По закону я обязан включать хотя бы один неудачный каламбур в каждый свой пост в блоге.)

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

Благодаря неожиданному повороту событий современная экранизация вечного фильма ужасов Роберта Эггерса «Носферату» (первоначально выпущенного как немое кино), ставшая сенсацией в прокате в 2024 году, собрала более 175 миллионов долларов по всему миру. Теперь, после всего лишь двух месяцев показа в кинотеатрах, премьера фильма в прямом эфире намечена на февраль.

В этом современном прочтении классического фильма Ф.В. Мурнау Носферату, который был неофициальным ремейком знаменитого романа Брэма Стокера Дракула Билл Скарсгард играет графа Орлока, вампира, увлеченного молодой красивой женщиной по имени Лили-Роуз Депп. Ее мужу Николасу Холту и профессору, разбирающемуся в сверхъестественном, Уиллему Дефо предстоит помешать зловещим планам существа, прежде чем оно сможет насытиться своей намеченной жертвой.

Эггерс, известный своими режиссерскими работами, такими как «Ведьма», «Маяк» и последний фильм «Северянин», признан одним из наших многообещающих молодых режиссеров в этом жанре. Хотя у меня есть сомнения в том, что «Носферату» можно считать его лучшим произведением, мой предыдущий декабрьский отзыв говорит об обратном.

«Носферату» Эггерса сохраняет многочисленные визуальные сходства с оригиналом Мурнау столетней давности, в частности, благодаря использованию движущихся теней, чтобы изобразить зловещее присутствие Орлока в жилищах Фридриха и Томаса. Добавьте немного аутентичных, гротескных кровавых эффектов и несколько неожиданностей, от которых замирает сердце, и вы получите леденящий душу фильм ужасов, в котором сочетаются современные чувства и вечные традиции, которые очаровывают зрителей уже более века.

Носферату Премьера состоится на канале Peacock Streaming 21 февраля.

Лучшие фильмы 2024 года

20. Уоллес и Громит: Месть большинству домашних птиц

Не лучше ли вместо фильма о высоких технологиях использовать традиционный анимационный фильм с остановкой движения, чтобы показать риски, связанные с необузданным искусственным интеллектом? Новая сказка «Уоллес и Громит» не только гармонично сочетает в себе методику и посыл, но и демонстрирует ум, визуальную креативность и сердечность, которые мы привыкли ассоциировать с этой жизнерадостной серией. В наш цифровой век, наполненный хаосом, приятно осознавать, что некоторые аналоговые компоненты продолжают функционировать безупречно.

19. Закрой свои глаза

Как страстный киноман, я только что узнал, что испанский режиссер Виктор Эриче вернулся на большой экран спустя 30 лет с фильмом, в котором прекрасно сочетается загадочность детективных фильмов. В этой интригующей истории детектив — не обычный сыщик, а сам режиссер, отправляющийся на поиски пропавшего актера. Это путешествие не только для того, чтобы выяснить местонахождение человека; это также отражение того, как кино может помочь нам в познании самих себя.

Озаглавленный «Закрой свои глаза«, этот неторопливый фильм, длящийся почти три часа, может стать испытанием для вашего терпения, но поверьте мне, ожидание того стоит!

18. Носферату

В этом новом фильме Роберт Эггерс демонстрирует свое мастерство современного мастера классического хоррора, тяготеющего к античности. Его последняя работа — ремейк немецкого немого фильма ужасов 1922 года., Носферату В отличие от обычного обновления, он обогатил контент большим количеством: увеличил количество кровавых сцен, усилил символическую образность и добавил несколько (или много) звуковых эффектов, от которых по спине пробегают мурашки. (Звуки, которые издает граф Орлок, изображаемый восхитительно гротескным Биллом Скарсгардом, поглощая свои жертвы, напоминают звук высасываемого досуха кисета «Капри—Сан».)

Кроме того, меня заинтриговало, что персонаж Уиллема Дефо называет Носферату «Ночным демоном». Это вызвало у меня отклик, поскольку я называл так свою старшую дочь, когда она была капризной новорожденной. Каждый закат солнца сигнализировал о ее нежелании спать, что придавало повествованию совершенно новый смысл. Нам всем следует быть осторожными с Ночным Демоном.

17. Дикий робот

Я с трудом могу представить себе человека, который хотя бы раз (или даже несколько раз) не расчувствовался бы, посмотрев «Дикого робота», прекрасно проработанную и эмоционально насыщенную анимационную сказку от DreamWorks. В этой истории рассказывается о роботе (его играет Люпита Нионго), которого прибивает к берегу на острове, населенном животными. Пытаясь следовать своей программе, он заботится об осиротевшем гусенке, как о родной матери. Я, безусловно, был тронут этой историей.

16. Дневники в черном ящике

Сиори Ито – главная героиня фильма, в котором удачно сочетаются журналистика и личное видео–повествование, — также является его режиссером. После постоянных препятствий со стороны полиции в расследовании обвинений в изнасиловании, выдвинутых против известной фигуры японских СМИ, Ито взяла дело в свои руки, начав независимое расследование своего дела. Документальный фильм под названием Дневники в черном ящике, повествующий о неустанном стремлении Ито к справедливости. Новаторское сочетание журналистских расследований (поиск версий и опрос возможных свидетелей) и интроспективных фрагментов (содержащих видеоролики с селфи, снятые Ито в самые трудные для нее времена) делает его одним из самых замечательных документальных фильмов года.

15. Настоящая боль

Джесси Айзенберг дебютирует в качестве режиссера в захватывающем фильме «Настоящая боль», где он не только играет роль за кадром, но и снимается вместе с Кираном Калкином. В них рассказывается о двух двоюродных братьях, которые путешествуют по Польше, чтобы почтить память своей покойной бабушки, пережившей Холокост и иммигрировавшей из Польши в США. Фильм одновременно юмористический и душераздирающий, его продолжительность составляет около 90 минут, что делает его впечатляющим коротким повествованием. Фильм особенно хорошо отражает борьбу, которую переживает персонаж Джесси, Дэвид (он же сам Айзенберг), поскольку он стремится быть похожим на персонажа Кирана, Бенджи, только для того, чтобы обнаружить, что быть Бенджи тоже сопряжено со своими трудностями.

14. Присяжный заседатель №2

Я не обладаю никакими секретными сведениями о том, почему Warner Bros. похоже, не слишком много вложили в экранизацию фильма Клинта Иствуда «Присяжный №2». Однако, позвольте мне сказать вам, что это был один из самых приятных фильмов, которые я смотрел в кинотеатрах в этом году, предлагающий захватывающее зрелище с оттенком глубокого смысла, напоминающий фильмы, которые были распространены в кинотеатрах десятилетия назад. К сожалению, в наши дни такие фильмы, похоже, становятся все более редкими. Если «Присяжный № 2» окажется последним фильмом Иствуда, то это, безусловно, будет впечатляющее прощальное представление. Насколько я понимаю, большинство людей, которые смотрели его в кинотеатрах, по достоинству оценили его.

13. Я видел, как светился телевизор

Хотя центральная тема леденящего душу фильма «Я видел сияние телевизора», возможно, и не является его главной темой, я был поражен точным изображением пригородного одиночества 90-х и начала 2000-х в этом фильме: сосуществование с родителями, бродяжничество по пустынным кинотеатрам и паркам развлечений под покровом темноты, тратим полночи на просмотр эксцентричных телешоу, которые, кажется, смотрит лишь горстка людей по всему миру.

Фильм содержит элементы, напоминающие «Баффи-истребительницу вампиров» и «Ты боишься темноты?», если бы они были сняты режиссером Дэвидом Линчем; визуальные эффекты становятся такими навязчивыми, сюрреалистичными и причудливыми. Тем не менее, есть сцены, которые можно принять за документальный фильм о той эпохе и месте действия. Это невероятно тонкий баланс, который нужно поддерживать, и режиссер Джейн Шенбрун делает это без особых усилий.

12. Любовь Лежит, истекая кровью.

В этом модном криминальном фильме британского режиссера Роуз Гласс менеджер фитнес-центра (Кристен Стюарт) испытывает чувства к самой последней культуристке в городе (Кэти О’Брайан, выступающая с потрясающим выступлением). Однако, когда вы думаете, что все происходит по знакомой схеме, Любовь Лежит, истекая кровью. происходит неожиданный поворот и становится чем-то совершенно отличным от того, что вы могли бы ожидать. Если бы Дэвид Кроненберг снял классический фильм о бодибилдинге Качающий железо и смешанные элементы Фарго и Танцовщицы это могло бы напоминать какой-нибудь мрачно-забавный и напряженный триллер.

11. Наемный убийца

Название звучит иронично-грустным, хотя этот фильм должен был иметь огромный кассовый успех. Однако «Наемный убийца» сразу же попал на Netflix после выхода в прокат, который казался тихим чихом, — но это никоим образом не умаляет блеска последней комедии Ричарда Линклейтера. На самом деле, просмотр «Наемного убийцы» на Netflix имеет свои преимущества, такие как возможность пересматривать его несколько раз, поскольку этот фильм действительно заслуживает многократного просмотра.

Сюжет: Глен Пауэлл обладает неотразимым обаянием в роли преподавателя психологии, который подрабатывает в полицейском управлении Нового Орлеана, выдавая себя за наемных убийц. Однако все усложняется, когда в «Наемном убийце» он обнаруживает, что испытывает чувства к одной из своих клиенток. Этот фильм юмористический, чувственный, неожиданный и даже проницательный о переменчивости нашей личности. Не дайте ему затеряться среди бесчисленных других фильмов в потоковой библиотеке Netflix!

10. Мятежный хребет

В сентябре прошлого года я не могу отделаться от ощущения, что исключительная игра Аарона Пьера в роли благородного морского пехотинца, запутавшегося в отношениях с коррумпированными полицейскими в фильме «Ребел Ридж», должна была стать центром кинематографических дискуссий. К сожалению, среди дюжины новых фильмов на Netflix в том месяце этот фильм не попал в центр внимания, как ожидалось.

Однако это не умаляет таланта Пьера или Жереми Сольнье, талантливого режиссера, создавшего «Голубые руины» и «Зеленую комнату», еще один мастерский боевик. Этот фильм, напоминающий «Первую кровь», но рассматриваемый через искаженную призму нашего современного общества, несомненно, является еще одним выдающимся произведением Сольне.

9. Анора

По сути, фильм «Анора» изначально кажется похожим на классический фильм «Красотка», где проститутку нанимают на неделю, чтобы она притворялась девушкой богатого мужчины, и у них обоих возникают чувства друг к другу. Однако режиссер Шон Бейкер осознал сходство между своим фильмом и «Красоткой» только в середине съемок. Интересно, что примерно в середине фильма «Анора» сюжетная линия значительно отклоняется от формулы «Красотки», становясь более интригующей.

Что отличает «Анору» от других, так это исключительный актерский состав во главе с Майки Мэдисоном в главной роли и уникальное сочетание оттенков, когда сцены плавно переходят от комедийных к трагическим в мгновение ока, что подчеркивается драматическим использованием густого грима. Деликатный подход режиссера, напоминающий о его предыдущих работах, таких как «Мандарин» и «Флоридский проект», добавляет глубины изображению повседневной жизни секс-работников.

8. Вещество

В этой кроненбергской смеси ужасов и комедии Деми Мур представляет одну из своих самых захватывающих работ за последние годы в роли угасающей телеведущей, которая экспериментирует со странным наркотиком под названием «Субстанция». Эта преображающая сыворотка превращает ее в более молодую копию (Маргарет Куэлли), готовую возобновить свою актерскую карьеру.

Я настоятельно рекомендую посмотреть этот волнующий фильм на Blu-ray или потоковых платформах. Однако, если вы не видели его в кинотеатрах, вы упустили необыкновенный опыт. Наблюдать за этим в толпе, как часть аудитории, сообща раскрывающей, насколько далеко готова зайти сценарист и режиссер Корали Фарджит в своих комментариях об абсурдных стандартах красоты в шоу-бизнесе, было поистине захватывающим зрелищем. (Осторожно: она зашла слишком далеко в этой аллегории.)

7. Козел отпущения

Подобно старому спортивному автомобилю с неисправными тормозами, «Козел отпущения» быстро набирает обороты и уверенно сохраняет их. Самые захватывающие сцены фильма обладают тем же живым очарованием, что и классический мюзикл Микки Руни и Джуди Гарленд, где они восклицают: «Давайте устроим шоу!» Этот сериал настолько искренен в своем преклонении перед кинематографическим очарованием, что вызывает желание создать свой собственный фильм или просто насладиться его просмотром.

На самом деле термин «магия кино» может быть несколько обманчивым. Когда такая постановка, как «Козел отпущения», так захватывает зрителей, создается ощущение волшебства. Однако для создателей фильма создание этого волшебства — это смесь иллюзии и изнурительных усилий, причем многие аспекты связаны с трудолюбивыми техническими работниками, которых так ценит этот сериал. В какой-то момент героиня Эмили Блант, Джоди Морено, сообщает каскадеру Райана Гослинга Колту Сиверсу, что она хотела бы, чтобы их действия воплотили идею: «Как далеко ты готов зайти ради того, кого любишь?» Если вы представите, что «единственный» олицетворяет волнующую эйфорию исключительного кинематографа, вы поймете, что стоит за этим захватывающим фильмом.

6. Дюна: Часть вторая

Совершив впечатляющий подвиг, Дени Вильнев успешно собрал свой актерский состав и съемочную группу еще раз, чтобы завершить работу над «Дюной» Фрэнка Херберта. Размышляя о своем первоначальном обзоре, я понимаю, что все похвалы, которые были ему даны, были такими: «будущее, которое он изображал, казалось настолько полным и осязаемым, что некоторые сцены напоминали документальный фильм о мире будущего», «он был кристально ясен в своих предпосылках, политике и грандиозном научно-фантастическом повествовании», «он запечатлел эпическое величие и неповторимый шарм, которые поклонники «Дюны» давно ассоциируют с оригинальным произведением» — в равной степени относятся и ко «Части второй». «Дюна: часть вторая» — это не только один из самых амбициозных научно-фантастических фильмов века, но и удачное исключение, учитывая проблемы, связанные с пандемией и неопределенным финансированием в Голливуде.

5. Его три дочери

Я был там, переживая потерю любимого человека в начале этого года. Я не часто делился с вами своими переживаниями, но я понял, что мои чувства к фильму Азазела Джейкобса «Три его дочери» тесно связаны с этим трагическим событием. В этом фильме, как и в кинематографе в целом, есть уникальный способ показать смерть с точки зрения тех, кто ее видит, например, трех сестер, великолепно сыгранных Кэрри Кун, Элизабет Олсен и Наташей Лайонн.

Я не совсем уверен, что главный аргумент фильма — то, что наиболее достоверным изображением смерти на экране является ее отсутствие, — находит отклик у меня. Однако последние 20 минут напряженной семейной драмы Джейкобса всегда вызывают у меня слезы, когда я смотрю ее.

4. Суровая правда

В этом фильме «Суровая правда», снятом режиссером Майком Ли, Марианна Жан-Батист демонстрирует впечатляющую игру в роли отчаянно разгневанной героини Панси. Примечательно, что ей удается превратить Панси, которая на протяжении всего фильма выплескивает свой гнев на окружающих, в симпатичную фигуру, вызывающую огромное сочувствие. Это достигается, несмотря на то, что в сценарии нет подробных сведений о причинах травмы или гнева Панси. Интересно, что сестра Панси Шантель, которую играет Мишель Остин, выглядит вполне уравновешенной, несмотря на то, что они обе получили сложное воспитание от беспокойной матери.

Истинная глубина характера Панси заключается не в ее вспышках гнева на продавца в продуктовом магазине или стоматолога-гигиениста, и не в том, что она ругает своего мужа за то, что тот заказал курицу (которую она не любит). Напротив, это проявляется в небольших, интимных моментах, когда Жан-Батист мастерски изображает уединение Панси, позволяя камере запечатлеть внутреннее смятение Панси с помощью едва заметных взглядов или мимики.

3. Бруталист

Приятно осознавать, что все еще возможно создать фильм, подобный «Бруталисту», — интроспективную, захватывающую четырехчасовую американскую эпопею. В отличие от историй об инопланетных цивилизациях или волшебных камнях, этот фильм рассказывает о взаимосвязанных путешествиях двух людей, объединившихся, чтобы что-то построить. Стоит также отметить, что в фильме глубоко затронуты проблемы, связанные с воплощением в жизнь такого глубоко личного художественного проекта. Успех или неудача таких начинаний часто зависит от прихотей их финансистов. В ближайшие месяцы вы можете ожидать бурных дискуссий об Эдриене Броуди и Гае Пирсе (изображающих художника и мецената соответственно). Они действительно заслуживают того внимания, которое им уделяется.

2. Претенденты

В 2024 году среди десяти моих любимых фильмов два выделяются схожестью: Выдающаяся актерская игра Зендайи в фильмах, где она изображает женщину, которая развивает чувства к потенциально ущербным мужчинам и направляет их. Один из этих фильмов называется «Претенденты». В этом фильме Зендая разбирается в сложностях жизни не одного, а двух одаренных, но проблемных личностей, которых умело играют Майк Фейст и Джош О’Коннор. Несмотря на их бурную динамику, она выступает посредником в их теннисном соперничестве и романтических отношениях.

«Претенденты» могут похвастаться не только впечатляющим актерским составом, но и отличной операторской работой, монтажом, теннисными эпизодами и блестящим сценарием Джастина Курицкеса. Меня особенно заинтриговало, когда я узнал, что сценарий к фильму написал муж Селин Сонг, который в последние два года продюсировал фильмы о запутанных любовных треугольниках, в которых талантливая и привлекательная женщина сомневается в своем брачном выборе – это открытие меня весьма удивило.

1. Никелевые мальчики

Работая в этой области, я часто сталкиваюсь со многими превосходными и исключительными фильмами. Однако редко можно встретить фильмы, которые кажутся по-настоящему уникальными, раздвигающими границы жанра на неизведанные территории. К счастью, такие фильмы, как «Никелевые мальчики», иногда радуют нас. Это не просто оригинальная постановка, но и смелое и заставляющее задуматься произведение, предлагающее две разные точки зрения.

Причина его уникальности заключается в смелом выборе, сделанном соавтором сценария и режиссером Рамеллом Россом. Он решил экранизировать большую часть своей экранизации романа Колсона Уайтхеда, удостоенного Пулитцеровской премии, используя кадры с разных точек зрения, в первую очередь с точки зрения двух главных героев. Эта инновационная операторская работа от первого лица, мастерски выполненная Россом и оператором Джомо Фраем, погружает зрителей в мысли и переживания двух молодых людей, которые учились в исправительной школе Флориды в 1960-х годах. При неправильном использовании этот прием может стать отвлекающим новшеством. Однако под умелым руководством Росса фильм открывает новую перспективу, которая также может намекнуть на будущее кинематографа.

Смотрите также

2025-02-14 19:55