Сегодня Demon’s Souls широко признается ключевой RPG -игрой, которая была инициировала душеподобный поджанр и продолжает вдохновлять других разработчиков. Кроме того, этот релиз 2009 года значительно укрепил от Software в глобальной индустрии развития игр. Тем не менее, обычно не известно, что у душ Демона не было безупречного старта.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
В феврале 2009 года игра «Души демона» была первоначально запущена только в Японии, однако продажи не соответствовали ожиданиям. Следовательно, компания, сотрудничающая с разработчиками Sony, решила не тратить деньги на английский перевод и во всем мире из -за низкого ожидаемого спроса. Примечательно, что японская версия «Demon’s Souls» попала в руки страстных западных геймеров, которые тепло приняли проект Software. Этот неожиданный успех заставил разработчиков сотрудничать с Atlus и Bandai Namco для западного выпуска The Souls Piell Game.
Во время их разговора о подкасте Sacred Symbols (через VGC) его поделился бывшим лидером PlayStation Shuhei Yoshida, что, когда игра стала популярной во всем мире, Sony предложила FromSoftware для создания продолжения. Тем не менее, разработчики отказались от сотрудничества, и с помощью Bandai Namco они запустили еще одну исключительную RPG, известную как Dark Souls. Хотя игры имеют много сходства, и некоторые могут настаивать на том, чтобы соединить их по сюжету, «продолжение» должно было иметь четкое название, потому что Sony держала права на бренд Demon’s Souls.
Как специализированный геймер, меня всегда очаровали шедевры Software. Тем не менее, казалось, что они уже начали продолжение души Демона. Тем не менее, их духи были ослаблены из -за определенных действий от PlayStation. К сожалению, наши надежды на сотрудничество с ними еще раз не материализовались, поскольку они решили двигаться вперед без нас.
Несмотря на их различия, компаниям удалось найти резолюцию, что привело к выпуску Bloodborne в 2015 году.
Мы высоко ценим Миядзаки, и было приятно снова сотрудничать с ними. Как он упоминал, Bloodborne входит в число их лучших творений.
Примечательно, что Йошида была среди тех, кто не любил души демона. В 2012 году он поделился своим путешествием с игрой, вспоминая свой опыт.
В моем собственном игровом путешествии с «душами демона», когда я приблизился к концу, я вложил в него почти два часа, но после этого времени вернулся в отправную точку. Моя первоначальная реакция была: «Это ужасно. Эта игра невероятно плохая.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Стоит ли убить Игвульфа в признании? Несвоевременный выбор квестов, объясненный
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-02-20 16:34