В течение ряда лет Microsoft вкладывает значительные ресурсы в разработку искусственного интеллекта (ИИ). До сих пор их усилия были направлены в основном на деловые и практические приложения, но они также представляют использование ИИ в играх. Самым последним примером этого является открытие новой модели, сосредоточенной вокруг генеративной технологии ИИ.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Программное обеспечение под названием Muse создано для создания графики в прямом эфире и управления действиями персонажа.
- Muse была разработана групп Game Intelligence и обучаемых групп искусственного интеллекта, которые являются частью исследовательского отделения Microsoft. У людей, работающих там, нет большого опыта в разработке игр, поэтому они заручились помощи теории ниндзя, разработчика hellblade series .
- Выбор теории ниндзя не удивителен, так как модель была обучена на Bleeding Edge Shooter Game, выпущенной этой студией в 2020 году. До начала игры игроки должны согласиться на сопоставление записи, позволяя исследованиям Microsoft получить доступ к огромному количеству данных, чтобы «подавать» их модель ИИ.
В этом случае применяемые методы напоминают методы, используемые в эксперименте предыдущего года, во время которого была развернута система ИИ для создания производительности doom .
- Muse изучила более миллиарда изображений и зарегистрировало взаимодействие с контроллером, что в целом соответствует семилетнему геймплею (если один игрок был ответственен за все), и благодаря этому модель научилась создавать графику Предсказав то, что должно появиться на экране.
- Муза должна быть в состоянии поддерживать последовательность сгенерированной графики в течение нескольких минут. Трудно сказать, насколько хорошо это получилось, так как Microsoft предоставила видео только в разрешении 300×180, что делает практически невозможным определить типичные искажения ИИ.
Тем не менее, самый факт, что самый длинный из этих материалов длится в течение двух минут, впечатляет.
Пока это просто эксперимент.
Стоит отметить, что это просто заставляющее размышление и, вероятно, не будет замечено в видеоиграх довольно долгое время.
В будущем традиционные методы генерации Game Graphic могут оказаться более осуществимыми. Тем не менее, стоит отметить, что обучение ИИ для этой цели требует сначала построить всю игру, а затем получить многолетние годы данных игрового процесса. Следовательно, нет никаких экономических выгод, о которых говорится, когда речь идет о использовании генеративного искусственного интеллекта в разработке игр, что часто упоминается.
По общему признанию, это служит существенной вехой в сфере экспериментов. Microsoft щедро поделилась определенными аспектами Muse на Lazure Ai Foundry, оставляя нас заинтригованными инновационными приложениями, которые другие разработчики могут создать с использованием этой технологии.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Большой круг Индианы Джонса: как продлить полоску здоровья Инди
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
2025-02-21 00:32