До 317 тысяч человек поиграли в новый шутер на Steam. Меха Брейк получает кучу критики от китайских игроков.

С точки зрения демонстрационных версий, огромное количество игроков не всегда указывает на успех. Основным примером является бета -версия онлайн -боевика Mecha Break, в которую одновременно сыграли массовые пользователи 300 000 Steam. Тем не менее, около трети этих игроков дали ему положительные отзывы. Большая часть отрицательной обратной связи, по -видимому, из Китая.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Понятно, что мы можем оба признать: по сравнению с другими бесплатными демо -версиями результат недавно выпущенной многопользовательской игры от Amazing Seasun Games Studio (баллады Хонгье), в частности, демонстрация меха, в частности, меха, действительно примечательно. На высоте, ошеломляющие 317 000 игроков одновременно наслаждались этой игрой, как записано SteamDB. Это число превышает подсчет пикового игрока для Королевства: освобождение 2, подразумевая, что запуск демонстрации может считаться триумфом для разработчиков.

В другом разработке стоит отметить, что это не совсем демонстрация, а скорее «открытая бета». Этот термин может не изменить тот факт, что у Amazing Seasun Games Team по -прежнему есть основания для празднования, хотя и с оттенком резервации.

  1. Меха перерыв демо в Steam

Изменения к худшему или нетерпение китайских игроков?

Похоже, что обратная связь игрока для перерыва Меха не согласуется с нашими ожиданиями — фактом, который имеет значительный вес, учитывая, что геймеры, как правило, снисходительны с демонстрационными версиями. Интересно, что некоторые из рецензентов, которые оценивали перерыв в Mecha, ранее играли в более раннюю версию игры и, казалось, имели гораздо более позитивный взгляд на их опыт альфа -тестирования по сравнению с текущей сборкой. Тем не менее, стоит отметить, что сам игровой процесс, похоже, не поднимает значительные проблемы; На самом деле, многие игроки все еще считают это исключительным.

В демонстрационной версии, что казалось неисправным или вызвало проблемы? Пропуская незначительные проблемы, такие как дублирование, своеобразное учебное пособие или управление управлением, очень важно признать, что многие обзоры — особенно негативные — были на китайском языке. Основная жалоба между этими комментариями была сосредоточена на вопросах , возникающих при попытке присоединиться к игре после выпуска Меха -разрыва демо . Учитывая высокий уровень интереса, эти трудности, возможно, не были неожиданными.

Похоже, что многие пользователи интернета отметили, что большинство английских обзоров игр являются благоприятными. Следовательно, вполне вероятно, что китайские серверы боролись под весом многочисленных игроков, и те, кто не смог получить доступ к игре, выразили свое разочарование по отношению к удивительной студии Seasun Games.

Разработчики, похоже, признают эти проблемы, поскольку основные моменты критикуют в неблагоприятных обзорах, и вместо этого организовали небольшое возмещение (через x).

Монетизация и «переоценивание» персонализации не отпугивают.

Интересно отметить, что во многих китайских обзорах, похоже, нет обсуждения о том, что, по -видимому, является основной проблемой игры, которая воспринимается другими игроками по всему миру. Хотя это правда, что демонстрация меха , кажется, выиграла от большинства, это не обязательно означает, что они не распознают потенциальные проблемы.

Если мы игнорируем первоначальные замечания, заметно, что частые обсуждения в системе покупок в игре. Похоже, что это черпает вдохновение в Gacha Games, факт, который иногда раздражает определенных геймеров.

Это связано со случайными критическими замечаниями, касающимися корректировок в мех балансе по сравнению с альфа-тестами и, кроме того, чрезмерным экземпляром «сексуализации» вариантов настройки пилота. Хотя эта критика не распространена во всех обзорах, они иногда возникают.

Несмотря на текущую в основном отрицательные отзывы, существует вероятность того, что паровые обзоры для игры «Демо -версия меха -перерыва» могут вскоре перейти к более позитивным рейтингам. Это связано с тем, что, по сравнению с результатами выходных, больший процент игроков (33%) в настоящее время дает игре положительный обзор, который был только 21% ранее.

Через два дня после запуска удивительные 185 000 человек одновременно наслаждаются бета-версией, которая поднимает вопрос: может ли этот массивный параллелизм поддерживать в течение этого времени, если бы игра была столь же плохо получена, как может предположить поток неблагоприятных обзоров?

Смотрите также

2025-02-25 03:04