Джеймс Ганн работает с разработчиками Arkham и Injustice над “действительно интересными” играми DC

В ближайшем будущем вселенная DC Film под руководством Джеймса Ганна также выйдет в мир разработки видеоигр.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Эти игры устанавливаются в той же преемственности, что и фильмы, и кажется, что известный разработчик игр, известный тем, что создает некоторые из самых любимых игр Бэтмена, когда-либо сделанных, будет внести свой вклад.

Джеймс Ганн, вместе с сопредседателем DC Studios Питером Сафран, обсуждал потенциальную адаптацию видеоигр, основанные на их предстоящих фильмах с Rocksteady (известный в серии Arkham) и NetherRealm (создатели Mortal Kombat). На этом этапе они подтвердили, что обсуждения продолжаются, намекая на активное прогресс.

В течение более десяти лет не было новой игры Batman Arkham, за исключением отряда самоубийств 2024 года: убить Лигу Справедливости. Тем не менее, в прошлом году Whispers начал распространяться о Rocksteady, работающем над проектом Fresh Batman. Говорят, что этот проект представлял собой игру с одним игроком (а не ранее объявленное виртуальное титул Arkham Shadows).

Как преданный поклонник, оказалось, что мудрый шаг для Rocksteady-вернуться к Бэтмену после плохих продаж лиги «Убийся Справедливости», в которой было некоторое шепот по поводу их потенциального закрытия. Тем не менее, это были просто предположения. Теперь у нас есть подтверждение непосредственно от Ганна и Сафрана, намекая на предстоящие проекты.

Согласно IGN, Сафран упомянул на недавнем собрании студий DC, что он и Джеймс часто обсуждают персонажей и сюжетные линии с руководителями студии во главе с JB (генеральным директором и президентом Global Streaming and Games в Warner Bros Discovery), будь то NetherRealm или Rocksteady. Они участвуют в этих разговорах о том, что нам нравится и что их интересует.

Мы часто обсуждаем проекты проекта на их начальных этапах. Мы мозго будешь в мозг потенциальных повествований и предлагаем такие возможности, как: «Возможно, вы бы предпочли это направление, так как мы могли бы изучить определенного персонажа в будущем».

Когда мы можем ожидать пожинать преимущества этих дискуссий? По словам Сафрана, это займет еще несколько лет, но, учитывая длительный процесс развития игр Triple-A в наши дни, мы готовы подождать.

Он упомянул, что это все еще несколько лет, но мы были очень помолвлены с различными предстоящими проектами. Он нашел это особенно интригующим.

Если ожидание двух лет кажется слишком большим, подумайте о том, чтобы играть в предстоящего Человека-паука 2 в 2023 году, особенно если вы еще не сыграли его. Если у вас есть, дайте ему еще одно вращение, так как это представляет собой вершину опыта Superhero Gaming.

Смотрите также

2025-02-25 17:04