Искусственный интеллект остается спорной темой в различных секторах, включая игры, где мнения об этом глубоко разделены. Хотя некоторые ценят его потенциал для более быстрого развития крупных игр, другие выражают обеспокоенность тем, что это может привести к потере рабочих мест и более низкокачественным конечным продуктам. Теперь пользователи Steam выступают за функцию, которая позволила бы им различать игры, использующие генеративный искусственный интеллект от других названий на платформе.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Фильтр для игр используя генеративный ИИ
В начале февраля на платформе клапана появилась дискуссия, сосредоточенная вокруг генеративного ИИ, и до сих пор имел более 600 комментариев. В отношении предстоящего фестиваля Steam Next, его создатель предложил представить фильтрующую функцию в магазине для игр, которые включают элементы, сгенерированные AI.
В феврале пришло время для следующего фестиваля, и я не заинтересован в том, чтобы попробовать демонстрационные версии игр, разработанных с генеративным ИИ. Было бы полезно, если бы опция фильтрации была включена, аналогично тому, как мы уже фильтруют содержание взрослых или NSFW, чтобы помочь игрокам избежать таких игр.
Сканируя обратную связь, кажется, что в этих утверждениях существует консенсус. Это мнение также отражается на Reddit, где обсуждения вращаются по теме. В то время как мнения различаются в отношении того, почему, и защитники, и критики генеративного ИИ согласуются, что эта технология не нанесет вреда, а скорее поможет в устранении нежелательного контента.
Call of Duty использует генеративную ИИ
Иллюстрацией этого типа контента является Call of Duty: Black Ops 6, чьи создатели должны были подчеркнуть использование генеративного ИИ в своей игре из -за недавнего изменения политики клапаном. Эту информацию можно найти в описании игры Steam.
В сфере подобных примеров мы находим Call of Duty: Black Ops 6. Разработчики были вынуждены подчеркнуть применение генеративного ИИ в их создании из -за недавней корректировки политики клапана. Эта деталь раскрывается на странице Steam игры.
Наша команда использует генеративные инструменты искусственного интеллекта, чтобы помочь в разработке некоторых игровых активов.
В мире видеоигр Call of Duty, несомненно, является крупным игроком. Стоимость производства для его последнего издания составила впечатляющие 550 миллионов долларов. Это оставило многих энтузиастов игры озадаченными и разочарованными, учитывая, что такая финансово мощная организация, с огромными ресурсами в его распоряжении, решит использовать технологию ИИ для создания контента. Критика очевидна на различных платформах, включая негативные отзывы, некоторые из которых были написаны самими системами ИИ.
Благодаря использованию подходящих фильтров, критики этих игр могут скрывать контент, они находят нежелательными в Steam. Тем не менее, на данный момент остается неясным, будет ли Valve прислушаться к предложениям игроков и реализовать такую функцию на их онлайн -рынке.
Смотрите также
- AOT Revolution: лучшее руководство по сборке
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сколько глав в книге Like a Dragon Pirate Yakuza in Hawaii. Долгое путешествие
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
2025-02-26 03:02