Как специализированный геймер, я должен поделиться своими мыслями о Call of Duty: Warzone, который недавно появился на Reddit пользователем по имени RandommoeSosenoises. Он осмелился высказать «непопулярное мнение» относительно текущего состояния игры. Знаете, те дни назад, когда я и мои приятели могли прыгнуть в несколько игр, иметь забавные убийства и иногда уходить с победой? Ну, это вряд ли так. Игра стала настолько конкурентоспособной, так как эти высококвалифицированные игроки доминируют почти в каждом матче, она почти не воспроизводится для нас случайных геймеров, таких как я.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Теряет ли общий привлекательность Warzone?
«Поскольку BO6, игра может быть и не воспроизводимой. Количество« потных »игроков, которые слишком серьезно относятся к игре, ошеломляет. Я не знаю, потому что все остальные случайные игроки остались, а игроки MNK и стримеры взяли на себя, но способ играть в Warzone.
Его раздражение возникает из-за того, что игроки выполняют быстрые отмены скольжения, взломы мобильности и молниеносные рефлексы, которые кажутся сверхъестественными. Занятие, которое приводило для расслабления и развлечения с компаньонами, превратилось в ошеломляющее испытание для него.
Разделяющий дебат: Касуалы против Компетитивных Игроков
Хотя это правда, что Warzone остается конкурентоспособным шутером от первого лица в своей основе, не все разделяют эту точку зрения. Некоторые геймеры могут жаловаться на то, что игра стала чрезмерно интенсивной или «потной», но другие утверждают, что проблема заключается не в самой игре, а с повышенными ожиданиями, которые игроки имеют для этого.
Как специальный геймер, я хотел бы высказать свое мнение о продолжающихся дебатах об изменениях в Warzone. Вопреки некоторым мнениям, я не верю, что игра ухудшилась; Скорее, то, что кажется «потным» для случайных игроков, — это просто естественный прогресс игры, поскольку мы, игроки, со временем становимся более квалифицированными.
«Вы должны признать, что многие из этих игроков не потеют. Именно так они естественным образом играют с тем, сколько времени они вкладывают. То, что вам кажется максимальными усилиями для вас,-это вторая мысль для этих парней»..
Он также ставит под сомнение определение «неторопливого» игрока, подчеркивая, что подлинные геймеры досуга не обращают внимания на их соотношение убийств и смерти или подсчет побед.
«Вы не можете назвать себя случайным геймером, если вы разозлились, что у вас нет хорошего. Случайные запрыгивания, черт возьми, с друзьями и не волнуют, уходят ли они 1-20 или 20-1. Вы явно заботитесь, так что вы не случайный.
Комментарий
u/randommoeSoseSoises из обсуждения
в Codwarzone
Скилл-базированное матчмейкинг и удержание игроков
Распространенной жалобой среди сверстников Randommosenoise является система совместного создания навыков (SBMM), которая соединяет игроков с противниками сопоставимых способностей. Несмотря на то, что SBMM предназначен для сбалансированной конкуренции, SBMM уже давно вызвал дебаты в сообществе Call of Duty. Некоторые утверждают, что это подталкивает менее опытных или низкоквалифицированных геймеров к сложным лобби, что приводит к постоянному обострению, в то время как другие считают жизненно важным, чтобы новички были перегружены.
Одной из потенциальных причин является увеличение оттока игрока. Поскольку большое количество менее преданных игроков переключилось на другие игры, вполне возможно, что сообщество Warzone может стать более состоятельным из хардкорных и конкурентных геймеров. Следовательно, матчи, которые ранее считались средними, могут показаться исключительно сложными по сравнению с более ранними версиями игры.
Есть ли вообще решение?
Одним из методов решения разрыва между теми, кто ищет удовольствие, и те, кто соревновался, является внедрение режима ранга, который отображает уровни навыков. Таким образом, менее опытные игроки могут участвовать в менее интенсивных матчах, в то время как жесткие конкуренты могут бросить вызов более требовательным сценариям. В качестве альтернативы некоторые рекомендуют использовать на основе сервера, а не строгие навыки на основе навыков (SBMM). Этот подход может привести к разнообразным лобби с сочетанием уровней квалификации, предлагая как случайные, так и конкурентные игроки более динамичный игровой опыт.
Для оптимального удовлетворения среди своих случайных игроков еще раз, Activision может рассмотреть возможность принятия конкурентной системы рейтинга, подобной тем, которые встречаются в таких играх, как Valorant, Counter -Strike 2 или Overwatch 2 — популярные названия, в которых есть процветающие конкурентные сообщества.
По мере продвижения в Warzone я заметил, что проблемы становятся все более жесткими. Это может быть потому, что я улучшаюсь как игрок, но с течением времени лобби кажутся сложнее. Делает ли это игру непристойной, является субъективным; Для некоторых сложность заставляет их зацепить, в то время как для других она превращает приятный опыт в разочаровывающую рутину.
Независимо от того, какая точка зрения людей придерживаются аргумента, нельзя отрицать, что Warzone постоянно меняется, и не все фанаты довольны тем, куда он, кажется, идет.
Смотрите также
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Фиш: как ловить изонаду
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сколько глав в книге Like a Dragon Pirate Yakuza in Hawaii. Долгое путешествие
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Джим Свайр о взрыве в Локерби: «Так много информации опровергает официальную версию»
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-02-27 20:10