57-летняя Памела Андерсон вызвала сенсацию двумя годами ранее, когда решила появиться на показе мод в Париже без макияжа. Она объяснила своё решение журналу People: «Поскольку я не наношу грим дома, зачем было делать это на показе мод в Париже? Я и не предполагала, что кто-то обратит внимание, но рада, что это превратилось в положительное заявление.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!После этого инцидента Андерсон часто появляется в новостях из-за решения, которое она считает эмповерингом. Она украшала такие мероприятия, как церемонии «Золотой глобус», «Мет Галы» и даже «Оскары», нося красивые платья с коротким или средним по размеру юбками, оставаясь без макияжа или при минимальном его количестве. Как она выразила это: «Это чувство очень освобождающее, когда ты находишься в своей теле комфортно.
Действие означало изменение для Эндрюса, который получил известность в 1990-х годах как символ сексуальности «Береговой охраны», особенно благодаря своей роли Дж.К. Паркер, и стал ассоциироваться с красными плавательными костюмами. Как и многие прекрасные женщины в 1990-х годах, Эндрюс подверглась интенсивной общественной осведомленности, которая возникла из-за ее замужеств за высокопрофильных мужчин и утечки личного видео, которое было незаконно получено.
В 2022 году группа преимущественно мужчин без её согласия в сериале на Disney Plus под названием «Пэм и Томми» показала самый спорный и травматичный период её жизни.
Хотя Андерсон принял новый взгляд на красоту, есть те, кто остаётся непоколебимым. В одной длинной статье, которую я недавно читал, автор открыто выразил свою невероятность. «Я не убежден», — сказали они, выражая сомнение в том, что обнажённый вид лица Андерсона — всего лишь рекламная уловка, созданная для СМИ. «Что делает это «инопланетным» не носить макияж?»
Её критики утверждают, что из-за её предыдущей роли модели Playboy и прохождения операции по увеличению груди Андерсон считается недостойной проецировать образ, который она считает для себя эмансипированным.

Андерсон не может победить, потому что всегда найдется кто-то, чтобы судить ее. Это вызов. Для того чтобы действительно укрепить женщин, мы должны поддерживать всех женщин, включая тех, кто прошел косметические операции или считается традиционно привлекательной. Каждой женщине следует иметь право формировать свое собственное идентичность – независимо от вашего мнения о этом. Похоже, что она не кем вы хотите быть, но это ее выбор, а не ваш.
В последнем фильме Эндрюсона «Последняя куртизанка» заметно отражение этой концепции: он повествует о Шелли, лас-вегасской шоу-гёрл средних лет, чье великолепное исполнение актрисой (чей талант, к удивлению, прошёл незамеченным на церемонии «Оскар») заслуживает особого внимания. События разворачиваются после того как Шелли узнает о закрытии её любимой ревюшки «Ле Разль Дэсл», которая работала в этом городе уже 30 лет.
В ходе фильма становится ясно, что у Шелли и её дочери Ханны (Билли Лорд) напряженные отношения в основном из-за трудностей Шелли совместить свою любимую карьеру с ролью одинокой матери. Отец Ханны, Эдди, который является продюсером Le Razzle Dazzle, давно отсутствует в её жизни, несмотря на то что он знает о её существовании и видит почти каждый день невероятную работу её матери.
В большинстве жизни Ханны её мать Шелли успешно совмещала свою любимую карьеру и радость, которую она черпала из материнства. С точки зрения Ханны, часто профессиональная деятельность Шелли была на первом месте. Теперь, когда Шелли старше, её карьера начинает приходить в упадок. Во время прослушивания в компании Le Razzle Dazzle режиссёр грубо поясняет ей: «Вы были наняты сюда много лет назад из-за того, что вы были красивы и молоды».
Как преданный киноман я должен сказать, что ‘Последний шоугёрл’ служит непреклонным свидетельством о дилемме, с которой сталкиваются многие женщины: борьба между заботой о семье и карьерой. Этот фильм воплощает типичную женскую проблему – дилемму, которую встречает героиня Шелли. Независимо от ее выбора, кажется, она никогда не сможет угодить обществу по-настоящему. Если она предана материнству, ей приходится отказаться от профессиональных амбиций. С другой стороны, если она сосредоточена на своей карьере, она теряет возможность быть матерью, о которой мечтает её дочь. Теперь и семья, и карьера лежат в руинах для нее. Её дочь испытывает обиду к ней, а ее молодость и красота – когда-то краеугольный камень карьеры – больше не существуют.
Хотя ‘The Last Showgirl‘ представляет собой печальное изображение женственности, она приобретает значимость, когда становится известно, что её рассказчиком является 57-летняя женщина. Примечательно, что эта тенденция средних женщин занимать центральное место набирает обороты. Например, Николь Кидман исследует свою сексуальность в ‘Babygirl’, Деми Мур демонстрирует свою ценность в ‘The Substance’, а Рене Зеллвегер вновь обретает любовь как 52-летняя мать двоих детей в новейшем фильме о Бриджит Джонс.
Во многих историях женщины старше пятидесяти традиционно изображались как второстепенные персонажи, такие как жены, дочери или матери молодых героев. Однако ситуация меняется, и эти женщины возвращаются в пространства, где их раньше не принимали всерьез, используя слова вроде ‘старая’ и ‘уродливая’.
Хотя мы добились определенного прогресса, нам еще предстоит пройти долгий путь. Женщины, о которых идет речь здесь, все белые и гетеросексуальные, что не отражает многообразие среди нас. Важно продолжать усиливать истории женщин из более широкого спектра, которые могли не иметь тех же привилегий, как Пэм, но каждая победа имеет значение. Давайте не будем разрушать успехи одной женщины ради подъема другой; вместо этого давайте работать вместе, чтобы создать пространство, где все женщины могут процветать.
В кульминационной сцене ‘Последнего Шоугерла’, Шелли гордо заявляет: ‘Я красива. Мне 57 лет, и я действительно красива,’ так давайте же признаем в Международный женский день ее правоту.
Смотрите также
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Фиш: как ловить изонаду
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- ‘Игроки ищут DLSS в Split Fiction. Нужна ли эта функция?’
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как разблокировать все секторы D1.3 и снаряжение в Black Ops 6
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2025-03-08 15:37