Борьба Белинды: Смерть Тани удерживает ее в третьем сезоне Белого Лотоса?

На этой неделе третий сезон сериала «Белый Лотос» вошел в область фан-фиков, поскольку казалось сложным отказаться от драматичной гибели персонажа Тани МакКуойд (которую исполнила Дженнифер Кулидж), ставшей поворотным моментом сюжета.

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

С самого начала было ясно, что Белинда (Наташа Ротвелл), бывшая деловая партнёрша Тани, встретив Гэри (Джон Грис) в обеденном зале гостиницы ‘Белый Лотос’ в Таиланде, поймёт его мрачную и смертельную схему убийства.

В четвертом эпизоде сильно использовался поиск в Гугл, что напомнило мне недавний период беспокойства за здоровье, когда управляющий спа-салоном обнаружил смерть Тани, признал Грега и начал подозревать его вину.

Наша Белинда точно умеет эффективно справляться с задачами, что особенно ценно, учитывая, что сезон ‘Белого лотоса’ пока не показывает большой активности. Как сказал бы Тодд из сериала ‘BoJack Horseman’: ‘Ура…?

Моя неопределенность происходит от сомнения в том, действительно ли возрождение этой сюжетной линии приносит выгоду третьему сезону «Белого Лотоса» или же это служит лучше Белинде, которая только начала выходить из тени Тани и зарекомендовать себя как самостоятельный персонаж.

Шоу правильно осветило боль, которую испытывала Белинда, когда предыдущая наследница внезапно отняла у нее перспективные возможности развития карьеры, заставив ее находиться в положении, которое не кажется ни вдохновляющим, ни удовлетворительным для профессионального роста.

Как фанат кино, я ощутил прилив сил просто находясь рядом с Белиндой в тайском курортном отеле. Независимо от того, были ли причины её присутствия бизнес-связанными (предполагаю, что рабочие обязанности играли роль), возможность оказаться там была волнующей и казалась глотком свежего воздуха.

Помимо различных других предпосылок развития сюжета, формально представлен сын Белинды – Зион (Николас Дюверней), что дает представление о деталях ее прошлого, намекаемых ранее, но не полностью раскрытых.

Кроме того, стоит отметить искру, которая возникла между ней и сотрудником тайского курорта Порнкаем (Домом Хетркулом). Они обменялись несколькими стеснительными взглядами и вступили в очаровательные неловкие беседы.

С моей точки зрения как кинокритика очевидно, что Белинда имеет достаточно пространства для исследования собственной истории в этом сезоне вместо того, чтобы вновь оказаться запутанной в неустанном вихре жизни и долгоиграющем влиянии Тани МакКуойд.

Конечно, поскольку поступали запросы на большее разнообразие в сатирической драме, которая до сих пор, как считают некоторые, была узкой в своем рассмотрении тем вроде привилегий белых и межсекторального недостатка возможностей, возвращение Белинды предоставляет обнадеживающую возможность для изменений.

Здесь была возможность представить персонажа с ярким характером, не только как слугу, но и в ведущей роли, который обслуживал преимущественно белых посетителей роскошной гостиничной группы, а не ограничивался лишь этой функцией.

Вместо этого неприятно то, что Белинда как будто была использована (в некоторой степени) как сюжетный инструмент для продвижения текущей истории Тани МакКуойд, по сути повторяя свою функцию в качестве второстепенного персонажа — но теперь уже для героини, которая умерла.

В нелогичной ситуации я оказываюсь озадаченным настойчивым интересом Белинды к Грегу, ведь они никогда ранее не встречались и не взаимодействовали. Мне кажется, что это её увлечение несколько неуместно.

Не кажется странным предположить наличие сцены вне основных сюжетных линий первого сезона, где Белинда могла бы увидеть Таню и Грега в интимный момент на курорте Мауи.

Как поклонник кино, меня завораживает процесс создания повествований в фильмах вроде ‘The White Lotus‘. Создаётся впечатление, будто сценарист Майк Уайт конструирует это великое повествование прямо в полёте, собирая кусочки из разных источников по ходу дела, подобно тому, как строят самолёт в воздухе. Отсутствие осязаемой сцены лишь усиливает ощущение чуда и предвкушения, делая каждое новое развитие событий ещё более захватывающим.

На мой взгляд, персонаж Грега также соответствует этому описанию. Сначала кажется, что он не планировался как постоянный антагонист; скорее всего, изначально его задумывали в качестве смертельно больного любовного интереса. Однако эпический пересмотр концепции, известный под названием реткон, похоже, изменил эту идею.

Как киноман, я часто размышляю над сюжетами и персонажами в фильмах, и этот вопрос приходит мне на ум: учитывая, что Белинда могла узнать Грега во время мимолетной встречи примерно три года назад, что могло побудить её глубже изучить эту ситуацию, когда она уже справляется с множеством личных дел?

В отличие от ожиданий, четвертая серия третьего сезона ‘Белого лотоса’, названная ‘Hide or Seek’, похоже намекает на то, что центральное событие этого сериала будет связано с поиском мести за трагическую кончину Тани или попыткой сделать это.

Кажется, что такой элемент мог бы удовлетворить фанатов и расширить кинематографическую вселенную сериала ‘Белый Лотос’, но похоже, создатели пытаются ввести что-то новое и захватывающее после фазы Тани в сериале.

Вместо укрепления образа Тани как героини вне экрана я больше склоняюсь к ее изображению внутри вселенной — эгоистичной, невежливой и непредсказуемой наследнице/непутевому ребенку с минимальными вкладами в обогащение нашего мира.

Абсолютно верно, это не значит, что она заслужила такой печальный конец, но возможно, сейчас она больше не заслуживает внимания, усилий и сосредоточенности Белинды, учитывая значительное количество времени и ресурсов, которые Белинда уже потратила на нее в прошлом.

Весьма странно, почему Грег решил вновь посетить ту же самую сеть отелей, связанную с подозрительной смертью его жены, в которой он подозревается и которую ему необходимо допросить по поводу…

Это довольно печально, учитывая прошлый успех серии в разработке сложных персонажей, что очевидны ошибки, которые несомненно делают Белинду и Грега менее достоверными как аутентичные личности.

По сравнению с этим, потеря Ротуэлл кажется более значительной из-за её очаровательного шарма и творческой свободы в раскрытии убийства другого персонажа без участия самой.

Учитывая её недооценённый и игнорируемый статус в привилегированном и непросвещённом обществе, изображённом в ‘The White Lotus’, маловероятно, что сюжетная линия Белинды в третьем сезоне ограничилась бы только весёлыми, красочными взаимодействиями и романтическим флиртом.

Напротив, удивительные или тревожные события, с которыми она столкнулась в Таиланде, могли бы внести особую ноту в её повествование, в отличие от устаревших осколков чужих рассказов, известных прежде всего своей способностью вводить её в заблуждение.

Если дальнейший личный рост Белинды станет результатом её детективной работы, он навсегда будет переплетён с жизнью Тани. Иными словами, несмотря на их разделение, этот сложный клиент продолжает определять траекторию жизни Белинды даже после первой встречи.

Это самый жестокий поворот, который только можно представить, но подозреваю, что Майк Уайт не имел в виду именно это.

Смотрите также

2025-03-10 06:35