Изначально позвольте мне поделиться некоторыми личными деталями, поскольку мы еще не взаимодействовали ранее. Первое знакомство с серией произошло через Heroes 3, после чего Бастионский замок стал моим фаворитом. Среди всех персонажей предпочитаю Дженова. Чтобы развеять возможные сомнения, я также играл в Героев (Heroes), HOMM 2 и наслаждался визуальными эффектами H5. Странности механик Герои 4 до сих пор теплятся в моей памяти, но именно третья часть постоянно находится на моем компьютере. С Heroes 6 только немного познакомился, тогда как о H7 предпочитаю не говорить. У меня нет опыта конкурентных игр, иногда намеренно попадаю в ловушки из-за приоритетов Капитолия.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!- Мы попытаемся привлечь игроков, которым нравятся определенные вещи.
Меню
Древние времена, вы можете участвовать в битвах с шестью уникальными фракциями. Это Храм, представляющий традиционный народ; Некрополь, где обитают нежити; Подземелье, наполненное тёмными и подземными существами; Сильван для любителей природы; Рой, населённый демоническими созданиями, и ещё одна пока нераскрытая группировка. Уровень сложности исторически символизировался шахматными фигурами. Экран выбора героя был захватывающим: более 20 портретов аккуратно расставлены, каждый со своей уникальной специализацией. Мне казалось, что я выбираю бойца в боевой игре. Как в играх этого жанра, вместо тщательной оценки того, какой герой с оружием или магией подойдёт лучше всего, я просто указывал на кого-то с интригующим образом и именем. Множество героев подразумевает, что каждый здесь найдёт своего Сольмира, Исру или Гуннара.
Щупальца
Мне было интересно исследовать невидимую группировку, фракцию, которая официально еще не раскрыта. Визуальный стиль этой группы склоняется к зимне-кристаллическому эстетике. Вы можете заметить символы воды и змея на их списках участников, а основополагающие существа являются дружелюбными созданиями с щупальцами. Они имеют некоторое сходство с Ханар из Mass Effect, но более бронированы и обладают отличительным голубым цветом.
После постройки необходимых структур я обнаружил, что могу улучшать свои юниты с помощью одной из двух потенциальных апгрейдов. Это преобразование не только изменило их внешний вид, но и переработало их характеристики, иногда предоставляя уникальные способности. Более того, мне было разрешено переключаться между этими улучшенными версиями по своему желанию без каких-либо штрафов во времени или ресурсах. Иначе говоря, игра предлагала множество удобных для пользователя функций, значительно повышающих мой опыт игры. Например, при наборе юнитов через интерфейс города я мог использовать левую кнопку мыши для покупки доступных войск и правую — чтобы выбрать другой вариант по умолчанию. После того как все было настроено по моему усмотрению, я просто нажимал кнопку набора столько раз, сколько позволяло мое бюджет.
Просто пара замечаний о интерфейсе города: он не совсем соответствует непоколебимой кристальной статичности третьей версии или эпическому ощущению большого экрана из ‘H5’, вместо этого отклоняясь к первому. Когда я перемещал курсор по экрану, вид на город слегка наклонялся сюда и туда, добавляя слой глубины, но не больше. Слева были заметны несколько иконок: одна для строительства, другая для найма персонала, гостиница и рынок. Посещать рынок, нажав на соответствующее здание, кажется мне вполне естественным, но удобство таких ярлыков особенно ценно в процессе адаптации к новому месту.
Карта
Перед тем как отправиться в наше приключение, я собрал команду, пригласив другого чемпиона и позаимствовав его войска, оставив ему только одиночного тентакльного монстра позади. Затем мы отправились покорять новые территории. Если вы следили за развитием игры, то возможно заметили изменения в визуальном оформлении при исследовании неизведанных зон — вначале они остаются серыми, но по мере нашего продвижения на лошадях всё больше участков игрового мира становятся яркими и красочными. Разработчики объявили, что игроки смогут настроить эффект ‘fog of war’, подобный тому, что присутствует в ‘Heroes of Might and Magic III’ или белые облака из пятой части.
На самой карте имеется множество ресурсов, предметов, мест обитания и генераторов. Сначала я смотрел на экран, прищурившись, но вчера во время игры в «H3», всё было чётко видно. Сегодня же иногда пропускаю ресурсы или не кликаю по «деревянному руднику». Видимо, нужно привыкнуть отличать собираемые предметы от декоративных элементов фона. Если вы когда-то учили кого-то играть в «Героев», то помните неловкость, когда игрок случайно пропустил Источник Молодости или Сад Откровений. В старых версиях опции доступности помогали мне обнаруживать вражеские угрозы и выделять интерактивные объекты при удержании определённой клавиши. Независимо от того, с какой версии вы начали, скорее всего, вам понадобится немного времени на привыкание к игре, чтобы ничего не пропустить.
Меч
Правда в том, что не всё богатство было легко доступно, и многие сокровища Джадамы были защищены противниками. Когда я наводил курсор на вражескую единицу, появлялась подробная информация о сложности боя — это символизировали черепа и сообщение: один череп — просто, пять черепов — смертельно. Я начал атаку на троглодитов, и перед началом битвы мне открылось окно со всеми подробностями о количестве и типах существ в бою, а также прогнозируемым исходом сражения — сколько из моих единиц и их будет потеряно. Во многом это напоминает игры серии «Total War». У меня была возможность либо принять исход, либо отступить, либо самому вступить в бой. Поскольку симуляция предсказывала гибель двух тентакленных монстров, я, будучи мудрым полководцем, крикнул: ‘Пойдем!’ и бросился в битву.
Битва на шестиугольном поле боя разворачивалась так же ожидаемо для этой серии игр. Мы занимаем одну сторону, наш противник — другую, а некоторые участки поля покрыты препятствиями вроде веток и камней. Над нами находится панель планирования, именуемая баром инициативы, под нами — книга заклинаний и бар фокуса. По ходу сражения этот бар накапливает заряд, предоставляя до трех очков для активации уникальных способностей юнитов. Среди этих способностей: телепортация противника на четыре клетки в сторону, атака героя или воскрешение погибших союзников с помощью личей из Некрополиса. Эти способности обычно требуют от нуля до трёх очков энергии, но пока неясно, станут ли они решающими ходами, способными перевернуть ход битвы в нашу пользу в критический момент, или просто дадут нам дополнительные стратегические возможности.
В конечном счете, была побеждена лишь одна тентакльная чудище вместо двух. Что касается доминирования ИИ над миром, этого не произошло.
Магия
В этой игре игроки, предпочитающие магические решения грубой силе, найдут множество вариантов. Интерфейс магии разработан как созвездия и делится на пять уровней развития, хотя и не такой сложный, как Атлас в Path of Exile. На начальном этапе доступны базовые заклинания первого уровня, такие как магические стрелы или исцеление, но дополнительные заклинания можно разблокировать за счет ресурсов, преимущественно алхимической пыли. Также возможно улучшение существующих заклинаний. Чтобы добавить новые заклинания к способностям вашего персонажа, сначала необходимо посетить город гильдии магов и приобрести соответствующую книгу. Продвижение по кругам звездных написанных заклинаний требует построения дополнительных уровней гильдии.
Изначально система может показаться запутанной из-за сочетания разных уровней заклинаний и их отдельных уровней улучшения. Однако эта сложность компенсируется возможностью выбирать заклинания, которые вас интересуют, вместо получения случайного набора, который не всегда может быть полезен. Тем, кто жаждет большего, внутриигровые свитки послужат ценным ресурсом, предоставляя дополнительные заклинания для расширения вашего арсенала. На текущий момент магия кажется мощной, учитывая ее стратегическое преимущество в пошаговом геймплее; обездвиживание противника даже на короткий миг способно кардинально изменить ход битвы.
Minmaxing
На своем пути я встретил множество подземных существ и других созданий, а среди преимуществ помимо возможности сбора ресурсов были уровни мастерства. Переход на следующие уровни требовал выбора одной из трех способностей. Некоторые из этих умений имели синий или красный значок, указывая на то, что необходимо для продвижения по классу персонажа и предлагая дополнительные преимущества. Этот механизм напоминает мне Heroes of Might and Magic IV, где комбинация выбранных навыков определяла класс, который мог развиваться во время игры. К сожалению, здесь это ограничено двумя подклассами. В течение моей игровой сессии я не поднялся достаточно высоко, чтобы полностью понять влияние такой системы на игру.
Вещи становятся интригующими, когда мы осваиваем талант до исключительного уровня: каждому из них присваивается пять характеристик-дескрипторов. В начале доступны три варианта этих дескрипторов, а еще два открываются по мере продвижения вперед. Можно выбирать одну характеристику каждый раз. Например, улучшив мораль до продвинутого уровня, я могу выбрать опцию, которая предоставляет моим подразделениям дополнительно две единицы здоровья. Более детальное изучение показало, что если одновременно обладать навыком ‘armorer’, бонус будет умножен.
Такой подход может быть райским для тех, кто любит создавать структуры, но это также может нести угрозу ограничения нас определенными системами. Что касается игрового процесса, я был бы рад иметь систему регулируемого перераспределения персонажей, учитывая удовольствие от работы с Baldur’s Gate 3. Возможность настроить каждый аспект за минимальную цену значительно увеличивала мое удовлетворение от игры. Однако Heroes of Might and Magic кажется способным работать без этой функции. В начальной стадии после релиза игровое сообщество скорее всего решит любые споры и определит наиболее мощные комбинации.
Что касается снаряжения, я уже упоминал магические свитки с заклинаниями ранее, но позвольте уточнить: мы также будем получать различные виды брони, оружия и амулетов. Эти предметы так же влияют на статистику нашего персонажа, как заклинания. Мы можем улучшать эти предметы при помощи алхимической пыли, подобно тому, как она используется для улучшения заклинаний. Давайте сосредоточимся на развитии индивидуальной мощи в игре. Во время прохождения я нашел кольцо или амулет, увеличивающий выносливость юнитов на два очка HP, и после модернизации этот бонус удвоился. Учитывая другие бонусы вроде морального духа и брони, эти дополнения оказались существенными. В результате даже мои монстры-щупальца начального уровня, которые изначально имели 10 единиц здоровья (HP), теперь обладают 18 единицами здоровья (HP). Как поклонник старой школы RPG, я в восторге от того, что игра предоставляет множество возможностей для развития персонажа и роста его силы.
Монократия
В мире стратегических игр «Старина» включает уникальную особенность под названием дерево Законов Фракции. По мере того как наши персонажи набирают мощь через опыт, мы будем накапливать очки закона, которые можно использовать для повышения общего уровня фракции. Заметно, что здание ратуши не только приносит ежедневное золото, но и очки законов. Переход к интерфейсу, напоминающему открытую книгу, позволит вам обнаружить экономические возможности с одной стороны, например временное увеличение ресурсов или возможность городам производить по одному блоку дерева и руды за ход. В то же время боевой раздел предлагает опции для усиления атаки и защиты юнитов при их участии в сражениях на родной территории.
Система вызвала параллель между технологическим развитием и социальными структурами в играх вроде Civilization. В этом контексте мы собираем очки и иногда улучшаем что-то. Эти улучшения разделены на пять уровней, причем более низкие уровни необходимо приобрести сначала, чтобы разблокировать дорогие и мощные верхние уровни. Хотя это интересно исследовать различные варианты, я опасаюсь, что мы можем постоянно выбирать предсказуемый и избитый путь вместо того, чтобы разнообразить аутентичный игровой процесс.
Может быть?
Игра «Heroes of Might and Magic: Olden Era» в значительной степени опирается на наследие предыдущих версий, уверенно включая новые механики и идеи. Вместо радикальных изменений она выбирает более постепенную эволюцию, полагаясь на проверенные временем решения типичные для её жанра, которые до сих пор не были исследованы внутри серии без ущерба для игрового процесса.
Скорее всего, каждый найдет свой любимый тайтл в этой серии. Возможно ли, что «Старая Эра» станет чьей-то любимой «Героями»? Абсолютно верно, хотя существует вероятность того, что новые фичи окажутся слишком сложными. Время покажет, как развивается игра, но я нашел удовольствие играть в нее и кажется, что негативная тенденция серии может измениться. Проще говоря, после всего лишь 30 минут игры мои коллеги уже делали замечания о том, насколько поглощенным и сосредоточенным я выглядел.
Что я могу сделать — Я просто хотел еще один ход.
Смотрите также
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Фиш: как ловить изонаду
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- ‘Игроки ищут DLSS в Split Fiction. Нужна ли эта функция?’
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Будет ли Людвиг 2 сезон?
2025-03-11 13:37