В последнем подкасте Xbox они подробно рассмотрели тему искусственного интеллекта на Xbox или Copilot. В обсуждении приняли участие Фатима Кардар, главный вице-президент по игровому искусственному интеллекту, и Джейсон Рональд в качестве исполнительного вице-президента следующего поколения. Они обсудили проблемы, с которыми сталкиваются геймеры, например, бросание игр из-за путаницы или трудностей вначале. Этот феномен кажется правдоподобным при рассмотрении статистики разблокированных достижений на платформе Steam. Однако они также подняли интригующий вопрос: готовы ли геймеры отказаться от установления связей с другими игроками ради доступности? Действительно, многие предпочитают более одиночный опыт. Но возможно стоит пересмотреть нашу ориентацию на изолированные игровые опыты?
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!Искусственный интеллект напарника в Xbox хочет заменить дружелюбного помощника во имя доступности.
В этом эпизоде Этан Ротэмэль рассказал историю о том, как он и его мать стали ближе во время пандемии из-за того, что она начала чаще играть в видеоигры. В то же время он размышлял о том, сможет ли Copilot помочь ей перейти на следующий уровень в Human Fall Flat, чтобы ему больше не приходилось помогать. Хотя я не вмешиваюсь в семейные отношения людей, мне показалось странным ощущать радость от укрепления связей и одновременно ожидание инструмента, который мог бы постепенно устранить необходимость этих связей.
Мне сложно сохранять беспристрастность в этом вопросе по нескольким причинам. Для начала, продукт кажется созданным скорее для кого-то другого, чем для меня, учитывая мой обширный опыт в играх. Я играю часто, не только ради работы. Этот опыт привнес понимание того, как работают большинство игр, и я обычно могу взбираться по лестницам с желтой краской без инструкций или помощи. Однако второе: многие мои друзья и коллеги ежедневно тратят время на предоставление ценной информации и гайдов для нуждающихся игроков. Меня беспокоит вопрос, возьмет ли эта новая функция ‘Copilot‘ роль этих профессионалов.
Обсуждение Copilot: по сути, он работает как игровой помощник, предлагающий советы, рекомендации и даже выступающий в роли наставника или тренера. Например, на видео с показом Overwatch 2 и Minecraft мы видим, как он дает подробные и продуманные рекомендаци по выбору персонажей при занятом предпочтении игрока и пошагово проводит новых игроков через игру Minecraft. Кардар подчеркнул уникальность игр как формы развлечения, где можно иногда застрять, указывая на необходимость помощи некоторым игрокам в случае возникновения трудностей.
Копилот не только полезен для решения головоломок или разъяснения сложных игровых ситуаций. Кардар также обсудил, как Копилот может помогать игрокам находить идеальную игру по их уровню навыков, настроению и целям. По сути, он может предлагать игры к игре в зависимости от того, кто спрашивает. Рональд сравнил Копилот с
Может ли это принести пользу игровому сообществу? Я не определился. Хотя я вижу ценность в привлечении новых игроков и создании более комфортной среды для обучения и задавания вопросов внутри сообщества геймеров, часть меня считает, что Xbox должен вместо этого сосредоточиться на развитии подлинного, поддерживающего и полезного сообщества игроков, которые готовы помогать друг другу. Вместо того чтобы тратить значительные средства на разработку искусственного игрового компаньона, они могли бы вложить эти ресурсы в создание органических связей между игроками. К тому же многие ответы на такие вопросы уже можно найти без взаимодействия с другими благодаря обширным разделам руководств от Gamepressure.
Демонстрационные видеоролики явно демонстрируют замечательную способность к игровому процессу, не только в популярных играх вроде Minecraft, но и в соревновательных играх типа Overwatch 2. Эта компетентность особенно заметна учитывая то, что критически важная информация может быть недоступна напрямую внутри самой игры. Тем не менее, остаётся непонятным, откуда Copilot получает эти данные — непосредственно от разработчиков или из других источников. Если это первое, тогда возможно, что Copilot будет применим только к играм Xbox Studios или тем разработчикам, которые решат каким-то образом участвовать в программе. Кроме того, существует определенная степень беспокойства относительно того, как Copilot усваивает динамику игрового процесса. Возникают вопросы: будут ли все игры для Xbox подвергаться постоянному мониторингу каждый раз при игре? Или это происходит только когда используется функция Copilot? Что именно Microsoft и Xbox планируют делать с собранными данными?
Дебют первой пробной версии функции Copilot доступен для мобильных устройств через программу Xbox Insider в настоящее время. Kardar и Ronald сообщили, что их цель — сотрудничать с сообществом для улучшения функциональности Copilot, гарантируя его плавное встраивание в игровое окружение без дискомфорта или разочарований. Они осторожны, чтобы не выпустить неполную версию Copilot на консолях, так как стремятся сделать её полезной, а не запутанной или бесполезной. Пока мы можем лишь ожидать того, как будет работать Copilot, и наблюдать за реакцией игрового сообщества Xbox на эту новую функцию.
Смотрите также
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Фиш: как ловить изонаду
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- ‘Игроки ищут DLSS в Split Fiction. Нужна ли эта функция?’
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-03-13 23:03