Новая часть франшизы ‘Call of Duty’ под названием ‘Black Ops 6‘. Всё по стандарту: пушки, взрывы, запутанная история секретной миссии и конечно же главные герои — скины оперативников.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!Да, да, я уже тебя услышал. Что такого плохого в скинах? Они выглядят круто! И конечно, ничто так не напоминает элитного солдата, как бегать по зоне боевых действий, одетый как неоновый киберпанковский панда. Но вот что важно: пока мы слюнявили от последних аниме-кроссоверных наборов, Activision сидел сложа руки, пил дорогой кофе и смеялся над нами.
Почему? Потому что они поняли, что не нужно улучшать игровой процесс. Им достаточно предоставить нам больше нелепых косметических предметов. И мы, дорогие мои геймеры, не можем винить никого кроме самих себя. Суровая правда заключается в том, что ‘Call of Duty’ раньше была о точных механиках, умелой стрельбе и напряженной стратегии.
А теперь кто первым потратит 20 долларов чтобы похвастаться новым скином на поле битвы. В тот момент когда мы как сообщество решили что выглядеть как Омни-Мен важнее чем требовать лучшего дизайна карты, мы проиграли войну.
Перестаньте жаловаться на безумие, которое вы финансировали.
Слушай, Activision не твой друг. Они бизнес. А бизнесы следуют за деньгами. Чем больше денег они зарабатывают на скинах, тем меньше у них стимула исправлять важные вещи. Зачем улучшать механику спавна врагов, если можно просто выпустить еще один набор ‘Ультра Легендарный Тактический Воин-Банан’?
И знаете что? Мы покупаем его. Каждый раз! Как только видим крутой скин в магазине, наш моральный компас переворачивается с ног на голову. Бум! Еще одна продажа для Activision. Еще один повод игнорировать реальные улучшения геймплея.
Между тем, те же самые люди, которые кричат о скиллбазен матчмейкинге или однообразной перестрелке, первыми спешат приобрести светящийся кибердемонический скин со встроенными провокациями.
Больше внимания скинам, чем игровому процессу bu/CallImpossible8762 in blackops6
Комментарий от пользователя /CallImpossible8762 из обсуждения в blackops6
Комментарий от u/CallImpossible8762 в обсуждении blackops6
Комментарий от uCallImpossible8762 из обсуждения в blackops6
Комментарий пользователя /CallImpossible8762 из обсуждения в blackops6
Комментарий от u/CallImpossible8762 из обсуждения в blackops6
Если бы мы вкладывали половину энергии, которую тратим на обсуждение скинов, в требование улучшенных игровых механик, то действительно могли бы увидеть изменения. Вместо этого мы спорим о том, должны ли у нового скелетного оператора светиться глаза или нет. Приоритеты, люди!
Как мы можем решить эту проблему с Black Ops 6?
Представьте ситуацию, где мы все объединимся и решим не покупать никаких игр от Activision до тех пор, пока они не сделают значительные улучшения в геймплее. Это вызовет настоящий переполох на их совещаниях у руководства: CEO будут потеть под давлением, бухгалтеры проливать слезы, а разработчикам наконец-то будет разрешено переработать механику движения в играх.
Но нет, этого никогда не произойдет, верно? Потому что давайте будем честны: завтра Activision может выпустить оператора с тиранозаврами и плазменными винтовками в обоих руках, и мы все слюной изойдем, держа кошельки наготове.
Мы сами создаем проблему, а не Activision. Они лишь достаточно умны, чтобы эксплуатировать нашу слабость, нашу потребность выглядеть круто во время полного разрушения в многопользовательских играх. Пока мы не перестанем вести себя как цифровые фашионисты и не начнем требовать настоящих изменений, нас будут продолжать обслуживать больше скинов, меньше улучшений и те же самые повторяющиеся карты с новой окраской.
Ну что ж, покажи все свои дорогие косметические предметы, если твои выстрелы не попадают в цель из-за неправильного определения попадания. Но помни: не надо ворчать, когда появится новая часть «Call of Duty», а игровой процесс останется неизменным, потому что ты сам как бы внес свою лепту в сохранение его непрерывности.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Какое количество различных перестановок самой значимой мерсенновой простой в вычислениях содержится в ‘That’s Not My Neighbour’, простое объяснение сложного вопроса?
- Максимальное количество игроков в РЕПО. Мультиплеер объяснение
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Почему Салли Хокинс не вернулась в роли миссис Браун в «Паддингтоне» в Перу?
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
2025-03-17 18:44