Концовка «Откровений» объяснена: Кто или что такое Одноглазый монстр?

Споилеры Ревелейшены следуют.

В работах Ён Сан Хо фантастические элементы обычно просты, хотя темы, которые он исследует, могут быть сложными.

🚀 Хватит топтаться на месте – Ракета уже готова отправить тебя в космос успеха! Здесь сигналы летят так быстро, что даже гравитация не успевает удержаться.

Влетаем!

В мирах, которые создает Юн Санг-хо, существа вроде зомби из ‘Поезда в Пусан’, персонажи со сверхспособностями из ‘Психокинезиса’ и демоны наказания из ‘Hellbound’ ощущаются невероятно реальными. Тем не менее, для его нового проекта на Netflix тьма проистекает больше из самой реальности, хотя она и касается божественного.

What to Read Next

Повествование ‘Раскрытий’ разворачивается как захватывающая тайна вокруг пропавшего человека. Расследование возглавляют два разных лица: пастор Сунг Мин-чан (Рю Джун-ёль) и детектив Ли Йон-хи (Шин Хён-бин). Оба неустанно стремятся к справедливости против Квон Ян-рэ (Син Мин-джэ), бывшего заключенного, который ранее похитил и мучил младшую сестру Ли, Йон-джу.

В ходе событий Ён Чжу удалось сбежать, но Ян Рэ был задержан. Однако из-за трудностей, которые он пережил в детстве, судья проявил к нему снисхождение. Под тяжестью воспоминаний о прошлом Ён Чжу скончалась, что побудило Ён Хё стремиться к карьере полицейского и призвать Ян Рэ к ответу за потерю своей сестры.

Однажды Янг-рае случайно зашел в церковь пастора Мин-чана, но поскольку Мин-чан не был знаком с ним, он безуспешно попытался завербовать бывшего заключенного как прихожанина. С тех пор дела пошли хуже, когда Мин-чан узнал о неверности своей жены и упустил возможность занять должность в новой престижной церкви поблизости.

Спор о предполагаемом похищении дочери Мин-чана приводит к физической стычке между ним и Ян-рэ на пустынной сельской дороге. В пылу борьбы Ян-рэ случайно ударяется головой об камень. Полагая, что Ян-рэ мертв, Мин-чан в панике сбрасывает его тело со скалы, чтобы скрыть свою причастность к смерти Ян-рэ.

В этот момент то, что казалось пастору божественным откровением, подтвердило для него правильность его действий. Однако позже было обнаружено, что Янг-рэ не был мертв, как первоначально предполагалось; вместо этого ему удалось добраться до местной лечебницы.

Давайте вместе глубже погрузимся в эту тайну на сайте Digital Spy, где мы раскроем загадку финала ‘Откровений’ и исследуем секреты скрывающиеся внутри Одноглазого чудовища.

Концовка «Откровения» объяснена

По чистой случайности – или, как утверждает Мин-чан, под руководством высшей силы – пастор случайно встречает Ян-рэ до того, как тот успевает сообщить властям об инциденте. Вместо этого пастор приводит его к месту строящейся церкви, где они организуют новую общину.

Чтобы спастись, Ян Раэ признается в похищении новой жертвы — А Ён и обещает раскрыть её местонахождение, если Мин Чан позволит ему сдаться властям.

Можно предположить, что пастор с готовностью вмешался бы, особенно если ребенок принадлежит к его церковному сообществу. Однако Мин-чан понимает, что доклад о ситуации также подразумевал бы его участие, и похоже, это не воля Божья в соответствии с его представлениями.

Стремясь присоединиться к бдению за А-ён, освещаемому свечами, Ён-хуи преследует Ян-рэ. Ее намерение состоит в том, чтобы позвать своих коллег на помощь, но видения ее умершей сестры появляются перед ней, призывая отомстить. Она задумывается о возможности его устранения вместо этого. Ян-рэ самодовольно напоминает ей, что такое действие приведет к еще одной потерянной жизни, подобно судьбе ее собственной сестры. Именно тогда Мин-чан вновь появляется и ударяет детектива, отчего он теряет сознание.

Сейчас пастор разработал обновленную святую схему. Этот план предполагает организацию насильственной конфронтации между Ён Хви и Ян Рэем, в результате которой Ён Хви будет смертельно ранен, а Ян Рэй изгоняется навстречу своей гибели. Цель состоит в том, чтобы создать видимость их смерти во время борьбы, скрывая тем самым присутствие Мин Чана.

Он не ценит жизнь A-yeong, потому что искренне считает её мёртвой. По его мнению, Бог бы не привёл его к такому плану, если это было неправдой. Убивая Yang-rae, Мин-чан чувствует, что предотвращает дальнейшие смерти одновременно с этим. Он игнорирует убийства, которые совершает в данный момент.

К счастью, Йон-хуэй ловко увернулась от Мин-чана, когда тот попытался выстрелить в неё. Произошла потасовка, но детектив успешно задержала пастора — предсказуемый результат. К сожалению, Ян-рэ не повезло: стул, к которому он был привязан, запутался и упал с края здания. Несмотря на его предыдущие действия по отношению к её сестре, Йон-хуэй попыталась спасти его, однако безуспешно: она не смогла поднять его обратно из-за того, что стул тащил его вниз.

До встречи со своей незавидной кончиной коварный индивид по имени Янг-рэе сумел раскрыть критически важную информацию о местоположении А-ёнга: ‘Девочка… одноглазого зверя она стала жертвой’.

Напряжение достигает своего пика в этой ключевой сцене, и Ён Сан-хо решил снять значительную часть как один непрерывный кадр. Однако то, что может вас удивить — это не финал; после этих последних слов остается еще множество нераскрытых вопросов, которые оставляют нас любопытными и заинтересованными.

Кто или что такое Одноглазое чудовище?

Весьма вероятно, что одноглазое существо, которое описывает Ян-рэ, является не буквальным чудовищем, а скорее символом душевных мучений, которые он пережил из-за злоупотреблений отчимом или нанесённых самому себе травм. Интересно, что эти травмирующие воспоминания предстают перед ним не как плод фантазии, но как видение через окно окулуса.

Каждый случай встречи с этим уникальным архитектурным элементом служит триггером для Янга-рэя, побуждая его к все более тревожным действиям. Воспоминание об этой черте вызывает травматические воспоминания из детства, когда он подвергался насилию в доме с такими окнами. Эта болезненная прошлое возвращается каждый раз, когда он сталкивается со схожим окном на протяжении своей взрослой жизни.

В квартире, где проживал её брат, было окно, напоминающее гигантское глазное яблоко, словно оно принадлежало монстру; такое же окно располагалось на здании, которое держало Аёнга в плену перед его смертью.

Погружаясь глубже в расследование, я получаю ценные сведения от психотерапевта, который ранее работал с Ян Рэ. Но только когда неожиданно позвонил отец и высказал свое беспокойство по поводу странной находки — «одноглазой штуковины» — в доме, над которым он работает, меня осенило, и я смог связать все точки вокруг местонахождения А-ён.

Собрав все подсказки воедино, Ён-хуэй удаётся найти здание, где держали А-ёнг в плену, за считанные мгновения до запланированного сноса. С помощью ресурсов полиции она спасает свою подругу, тем самым исправляя ошибку своего прошлого, когда не смогла спасти собственную сестру.

В заключении Йон-хуи отправляется к Мин-чану в тюрьму и сообщает ему о его ошибке — А-ён действительно жива. Это открытие потрясает веру нашего пастора, так как ставит под сомнение идею того, что Бог направлял действия Мин-чана. По сути, это означает, что Мин-чан несет полную ответственность за свои поступки и ужасные грехи, которые он совершил.

Вернувшись в свою камеру, он замечает знаки на стене и распознаёт фигуру Иисуса среди них. Это как раз похоже на Мин-чана. Со слезами, стекающими по его щекам, он пытается стереть пятна влажной тряпкой. Означает ли это утрату веры в божественные послания, которые он получил? Или возможно, его вера в эти послания стала только сильнее?

Фильм ‘Откровения’ намеренно оставляет некоторые аспекты неясными из-за своей повторяющейся темы неопределенности. Разрешение этой загадки напрямую противоречило бы сущности фильма. Так что одноглазый монстр не такой, как зомби в ‘Поезде в Пусан’ или демоны в ‘Аду’, которые существуют в конкретном осязаемом виде. Впрочем, возможно есть исключение… подмигивание.

Смотрите также

2025-03-21 20:48