Восход солнца в финале «Жатвы»: Как Сюзанна Коллинз расширяет вселенную «Голодных игр

От Хлои Джонсон

В отличие от «Песни птиц и змей», где развитие сюжета оставалось неопределенным, «Рассвет жатвы» предлагает ясное понимание истории Хеймитча, когда Катнисс наблюдает записи второго четвертьфинального боя в фильме «И вспыхнет пламя».

⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!

Включаемся!

Правильно, известно, что Хеймитч был наказан за то, что показалось сообразительностью при использовании силового поля, что было воспринято как неповиновение. Также известно, что его мать, брат и партнер потеряли свои жизни.

С другой стороны, подобно многим аспектам прошлого Панема, они часто пересматриваются и приукрашиваются, когда кто-то отказывается принимать пропаганду Капитолия.

С точки зрения личного отчета Хэймитча становится ясно, что многие аспекты его участия в Играх и истории жизни оставались нам неизвестными.

Давайте углубимся в знания, которые мы приобрели о мире Панема, когда солнце взошло на Жатву.

*Предупреждение: содержит спойлеры к игре Sunrise on the Reaping.*

Участие Хеймитча в революции

Так же как и каждая книга трилогии ‘Голодные игры’ показывает, Игры охватывают гораздо больше момента объявления победителя. Аналогично восстание, направленное на их отмену — вместе с страхом, охватившим Панем, имело корни глубоко до появления Китнисс Эвердин.

На рассвете накануне завершения Жатвы разворачивается история, приводящая к трилогии Голодных игр, фокусируясь на предреволюционных действиях — «плакатах» — до признанной революции. Сюжет вновь вводит в рассказ любимых персонажей: Хеймитча, Бити, Виресс, Мэгса и Плутарха, участвующих в борьбе, которая продолжается через

В своем последнем разговоре с Хеймитчем Плутарх подчеркивает, что Кэтнисс Эвердин была не Выбранной Один, а скорее кем-то «выдающимся подобным» ему, кто просто извлек выгоду из чуть большего везения и благоприятных условий. Сходство между Хеймитчем и Кэтнисс никогда не было столь очевидным, как в Восходе.

Оказывается, Хеймитч сыграл более значительную и активную роль в революции, чем мы первоначально предполагали. Его трогательное обещание на смертном одре Леноре, а также его давняя дружба с родителями Китнис только усиливают его важность для предстоящего восстания.

Мотив революции, передаваемый из поколения в поколение, сохраняется в песнях и стихах. Мэйсилл цитирует «Nothing You Can Take From Me», а Бёрдок Эвердин исполняет «The Old Therebefore» — мелодии, которые также поет Люси Грей. Хэйтич упоминает «Hangin’ Tree», песню, которая играет ключевую роль как в истории «Баллада о змеях и певчих птицах», так и в боевом кличе Китнис Эвердин для Панема. Романтическая баллада «Pure As The Driven Snow», написанная Люси Грей о ее отношениях со Сноу, исключена из Sunrise и никогда не упоминается Китнис.

Родители Люси Грей и Ленор Дав

В заключении истории мы не узнаем, где находится девочка Хеймитча, Ленор Дав, и ее местонахождение кажется связанным с персонажем ментора Хеймитча, Ленор Дав, которая носит имя поэмы Эдгара Аллана По. Возможно, вы подумали, что она была дочерью Люси Грей и Сноу, как намекает книга, но личность отца остается неясной. Сюзанн Коллинз оставляет идентичность обоих родителей смутной, указывая на то, что Сноу и Люси Грей могли иметь общего ребенка во взрослом возрасте, хотя это кажется маловероятным. Однако в конце книги видно, как Хеймитч оплакивает Ленор Дав у могилы Мод Айвори. Это говорит о том, что Ленор Дав фактически является дочерью Мод Айвори, так как известно, что Мод умерла при родах.

Китнисс и её связь с Ковеем

После окончания истории Баллады было много споров относительно Ковеев, так как они не упоминаются в первоначальной повести Китнисс. Эти кочевые музыканты оставались в дистрикте 12 после первого восстания, и многие гипотезы кружатся вокруг идеи о том, что Китнисс является потомком их рода. Эта теория хорошо согласуется с тем фактом, что Китнисс показывает сильную связь с музыкой, знакома с мелодиями Ковеев и обладает исключительной способностью быстро запоминать песни – зловещие мелодии Ковеев эхом звучат по всей оригинальной трилогии.

В начале истории мы неожиданно рано узнаем о родителях Китнисс Эвердин — Бордуке Эвердине (известном также как кузен Ленор Дав) и Астрид Марч. Кроме того, связи с Коуви и Хеймитчем намекаются через ее отца. Однако только к концу книги нам удается понять, каким образом событие Восход на Жатве укрепляет эти семейные узы.

В этом сценарии Люси Грей остается загадкой, так как она отсутствует на изображении, поэтому мы имеем Мод Айвори и Барб Азур в качестве потенциальных предков для Кантнис и Примроуз Эвердин. Если Мод Айвори связана с Ленор Дов, это предполагает, что Барб Азур может быть родственницей семьи Эвердин. Однако окончательная связь зависит от вашей интерпретации.

Существуют дополнительные связи; обратите внимание. Например, кресало, изображенное на обложке Sunrise, было изготовлено Тамом Амбером. Любопытно, что он также создал булавку со Стрелком-подражателем, которой владела Мэйси Доунер и которую она в итоге отдала Китнис.

Трагическая судьба Хеймитча

Как только Хеймитч вновь появляется в Дистрикте 12, становится ясно, что его прошлое полно горечи – потеря матери, брата и девушки неизбежны. От манипуляции при выборе участника до общего сочувствия к представлению Хеймитча «Я не пью» Эбернати – судьба отчаяния была предопределена с самого начала. Всё, что нам остаётся делать, это быть свидетелями разворачивающегося перед нами трагического сюжета.

В романе постепенно нарастает ощущение дискомфорта, достигая кульминации в этих неизбежных трагических событиях. Например, Сьюзан Коллинз использует поэтическое средство locus amoenus, где на первый взгляд идиллический пейзаж скрывает опасность: выступление Люси Грей во время заключения Хеймитча или многочисленные двойники, такие как сестры Хеймитча и его бывшая возлюбленная. Этот прием не только символичен; он также приводит к душераздирающим моментам, например, смерть матери и брата Хеймитча в пожаре в Дистрикте 12 из-за пустого цистерна, а также гибель Леноры Дав от отравленных леденцов, причиняющих невыносимую боль для Хеймитча. Президент Сноу умышленно оставляет ядовитые леденцы для нее, напоминая о сладостях, которые часто дарит ей Хеймитч, равно как и ягоды, разделяемые Китнисс и Питом. Неожиданно для себя Хеймитч кормит ее двумя такими ягодами до того, как осознает свою ошибку, несмотря на свои опасения относительно отравленной пищи в начале романа. Это было сделано, чтобы причинить боль.

Гуси

В другой формулировке «Восхождение» затрагивает такие идеи, как скрытое подчинение, медиа-осведомленность и пропаганда. В эпилоге предполагается, что Хеймитч в конце концов раскрывает правду о манипулятивных играх и их последствиях для его новой семьи — Китнисс и Пита. Это открытие критично важно, так как объясняет, почему они помогают ему растить гусей Лорны Дав. Капитолий убрал все акты сопротивления и единства из записи игр Хеймитча, следовательно, он должен был поделиться этой информацией с ними, чтобы они поняли целительную силу ухода за гусими для него. Действительно, наши эмоции были затронуты точно так же, как и их.

Смотрите также

2025-03-23 17:04