Как большой поклонник стратегических игр, я в полном восторге от выхода Manor Lords от Grzegorz Styczen. Эта игра превзошла мои ожидания, став самой успешной польской премьерой первой половины 2024 года и даже составив конкуренцию Helldivers 2.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Manor Lords оказалась долгожданной игрой, которую некоторые из нас с нетерпением ждали. После выхода творение Гжегожа Стыцена быстро завоевало популярность как самый успешный польский дебют первой половины 2024 года, по успеху даже соперничая с Helldivers 2.
Как заядлый фанат, я бы перефразировал это так: я очень рад, что ранний доступ к Manor Lords начался, но это только начало. Славянской Магической Студии еще многое предстоит сделать, чтобы все исправить. В настоящее время они обращаются к игрокам, включая меня, за предложениями относительно механики глобальной экономики игры, которая, по мнению некоторых, чрезмерно прибыльна.
Игроки голосуют за торговлю в Manor Lords
Перед запуском раннего доступа Steam разработчик сделал важное заявление относительно игры: чрезмерная торговля игроком определенным товаром (например, шерстью) может привести к перенасыщению рынка этого товара. Следовательно, попытка создать экономику, сосредоточенную на единственном продукте, может сделать его нерыночным и вызвать резкий рост стоимости импортируемых товаров.
В тот самый день, когда этот патч был представлен, Стикзен открыто признал, что его самого не слишком беспокоят подобные различия. Он подтвердил это мнение в свежем посте на канале Manor Lords Discord. Разработчик поддерживает «региональную специализацию» игры и считает, что это улучшает игровой процесс.
https://youtube.com/watch?v=-52476
В Discord у пользователей есть возможность проголосовать в опросе, посвященном регулированию глобальной экономики в игре. Большинство участников выразили поддержку сохранению этой функции при внесении корректировок для предотвращения экстремальных последствий для экономически ориентированных регионов.
Повелители королевства 30 лет спустя
Есть место для споров, принял ли разработчик правильное решение, выбрав «реализм», учитывая его ранее заявленное намерение создать развлекательный опыт. Согласно интервью GamesRadar, разработчик стремился сохранить историческую точность, но по сути Manor Lords описывается как игра «выведено из истории». По его мнению, достижение полного соответствия реальности — недостижимая цель для любой игры.
Как фанат Manor Lords, я понимаю, что Стикзен признает, что в игре не так много места для противоречий, когда дело касается исторической точности. Однако он отдает предпочтение поиску гармоничного сочетания фактической достоверности и приятного игрового процесса. Разработчик не хочет, чтобы Manor Lords стала простым «симуляцией» за счет развлечения. Он признает, что достижение этого баланса иногда может разочаровывать, но это также подпитывает его творческий потенциал.
Заинтригованная перспективой занять позицию средневекового дворянина в захватывающей виртуальной среде, Manor Lords возбудила мое любопытство. Как отметил Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, в некоторых аспектах Manor Lords можно рассматривать как духовного потомка Lords of the Realm 1994 года (как сообщает GamesRadar). И дело не только в том, что обе игры позволяют игрокам разводить овец — элемент, отсутствующий в продолжении старой игры.
Американец хвалит множество возможностей в Manor Lords, позволяющих каждому игроку адаптировать свой опыт — например, расширяя свои поместья в периоды затишья. По мнению американца, этот аспект в сочетании с возможностью взять на себя роль средневекового монарха (Бендер далее отмечает, что многие тактики можно рассматривать как скрытые внутри ролевые игры) в значительной степени способствует привлекательности игры.
Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться стремительным взлетом Manor Lords. Эта увлекательная игра с легкостью сбила с ног игровое сообщество. В кратчайшие сроки она стала бестселлером в Steam, превысив отметку в один миллион проданных копий. Даже некоторые крупнейшие студии готовы убить за такое достижение!
Смотрите также
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Как исправить задержку ввода в Сталкере 2
- Саундтрек «Аноры»: список песен из знаменитого фильма Шона Бейкера
2024-04-30 13:06