Завершая первый полноценный сезон Marvel Rivals, мы с нетерпением ожидаем, что второй сезон будет еще более грандиозным и впечатляющим.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!После запуска ближе к концу 2024 года Marvel Rivals несомненно заняла одно из самых высоких мест среди самых популярных шутеров доступных сегодня.
Итак, когда начинается второй сезон и что в него включено? Читайте дальше, чтобы узнать всё необходимое.
Когда дата релиза второго сезона Marvel Rivals?
Сезон 2 Marvel Rivals стартует в полночь по всемирному координированному времени, пятница 11 апреля 2025 года.
Разработчик NetEase четко дал понять на официальном сайте игры и в финальном сегменте трейлера предстоящего сезона, что это было официально подтверждено.
Начиная новую главу, этот капитальный ремонт обещает множество тем для исследования.
Что ожидать от второго сезона Marvel Rivals
Сюжет второго сезона излагается следующим образом: После драматических событий саги Вечной ночи, завершившихся поражением Дракулы, Эмма Фрост организует грандиозное торжество. Она приглашает всех и настоятельно рекомендует одеваться элегантно для ежегодного бала Хеллфайр на Живом Острове Кракоа — убежище мутантов.
Однако стоит отметить, что истинная безмятежность ускользает от наших героев. Незаметно проникнув в праздник, Ультрон заставил всех присутствующих действовать и защищать самое ценное достояние Кракао от его лап.
Похоже, в сезон 2 добавят двух новых персонажей: Эмму Фрост и Ультрона.
Общеизвестно, что Эмма Фрост присоединится к команде в качестве Авангард-а, роль, которой не хватало в игре. Однако пока неизвестно, какую категорию займет Ультрон.
Кроме того, мы получим новую карту под названием «HELLFIRE ГАЛА: КРАКОА», основанную на упомянутых ранее сказаниях и легендах.
Как преданный энтузиаст, я не могу не заметить, что эти значительные обновления являются основными достопримечательностями, но они не единственные улучшения, которые разрабатываются для игры. Все еще в работе находится множество мелких изменений и корректировок!
Как страстный поклонник, я взволнован услышать о свежих коллаборациях, которые нас ждут для нашего любимого тайтла! Некоторые текущие партнерства могут измениться или даже быть полностью заменены. Не могу дождаться увидеть результаты этих изменений!
Новые еженедельные задания будут добавлены вместе с ежедневными заданиями, нацеленные на помощь игрокам в получении внутриигровых наград чаще.
Конечно, с новым сезоном приходит совершенно новый боевой пропуск вместе со множеством новых нарядов персонажей по всей игре.
В конце концов, несмотря на то что это изменение не повлияет на Сезон 2, было сделано заявление: начиная с Сезона 3 мы будем придерживаться двухмесячного формата. Это значит, что каждый месяц будет появляться новый герой.
Примечания к патчу второго сезона Marvel Rivals
NetEase поделился деталями о балансовых изменениях во втором сезоне заранее, предоставив нам представление об изменениях, которые будут реализованы на этой неделе.
Вот полные заметки по патчу сезона 2 игры Marvel Rivals:
Авангард
Как заядлый геймер, я готов внести некоторые изменения, которые повлияют на мою выживаемость в игровом мире. Возможно, это слегка снизит общую устойчивость, но я к этому готов!
- Убавь базовое здоровье с 675 до 650.
- Снизить значение щита Живого Легенды с 400 до 350.
В предстоящем сценарии доктор Стрэндж — верховный чародей — испытает снижение своей наступательной мощи, что ограничит его контроль над полем боя.
- Уменьшить урон от кинжалов Денека за один снаряд с 18 до 16.
- Снизить коэффициент преобразования ярости Мэйлеструма безумия темной магии в урон с 1,3 до 1,2.
Как геймер, я в восторге! Когда буду сражаться с Халком, он будет более ловким и сильнее чем когда-либо ранее. Да, улучшенная маневренность и прочность – не могу дождаться увидеть его в бою!
- Увеличьте базовую скорость движения от 600 до 650.
- Уменьшите время перезарядки неуязвимого стража с 12 секунд до 10 секунд.
- Уменьшите минимальное время зарядки для невероятного прыжка с 0,7 секунд до 0,5 секунд.
Магнето, мастер магнетизма, испытает небольшое сокращение использования своей абсолютной силы.
- Увеличьте потребление энергии у Метеор М (Ultimate способность) с 3100 до 3400.
Пени Паркер ожидает улучшение эффективности ее основного атакующего урона, а также повышение ее выносливости и общей боевой силы.
- Кибервеб-кластер теперь имеет шанс критического удара, уменьшение штрафа скорости передвижения при стрельбе из Кибервеб-кластера с 40% до 20%.
- Увеличьте базовое здоровье с 650 до 750.
В более простых терминах, эффект щита существа из фильма «Нечто», который снижает получаемый урон, немного уменьшится.
- Снижение эффекта уменьшения урона при прыжках в бою для себя и союзников с 30% до 25%.
Тор — Могучий Тор получит увеличение выживаемости.
- Увеличьте базовое здоровье с 525 до 600.
- Увеличить базовую скорость движения с 600 до 650.
Дуэлист
Черная Вдова — Наташа получает улучшения своего опыта стрельбы.
- Добавлено новое воздействие, при котором Чёрная Вдова может сразу же стрелять после выполнения второго удара танца на лезвиях и использования взрыва электроплазмы (Ultimate способность).
В нашем последнем обновлении мы увеличиваем ловкость Клинта во время движений в архейской форме, усиливая его боевую мощь и поднимая эффективность его ультимативного умения.
- Уменьшите эффект замедления при зарядке лука с 30% до 20%.
- Увеличьте оба экземпляра урона для Гиперзвуковой стрелы с 50 до 55.
- Уменьшите затраты энергии на способность ‘Глаз охотника (Конечная способность)’ с 3700 до 3100 и увеличьте скорость натяжения лука с 1,35x до 1,5x.
В предстоящих изменениях ожидается уменьшение маневренности богини смерти Хелы, но ее наступательная сила получит небольшой прирост.
- Увеличьте время восстановления Астрального Флока с 12 секунд до 15 секунд.
- Увеличьте урон заклинательного поля Ночной Тьмы с 30 до 35.
- Время перезарядки Soul Drainer уменьшено с 12 секунд до 10 секунд.
Улучшения для Человека-Факела (Джонни): Мы усилили его атакующие реакции и выносливость, чтобы он был более эффективным в широком спектре боевых ситуаций.
- Уменьшите интервал атаки для огненного кластера с 0.6 секунды до 0.5 секунд; время запуска основного атакующего снаряда было смещено вперед.
- Увеличьте время перезарядки для Пламенного Метеора с 12 секунд до 15 секунд, но добавьте новый эффект: после выпуска Пламенного Метеора сразу получите бонусное здоровье в размере 75 единиц. Здоровье начнет уменьшаться через 3 секунды со скоростью 30 единиц в секунду.
Железному Человеку улучшили эффективность ближнего боя.
- Немного уменьшить размер хитбокса Железного Человека.
- Новая функция: получить 100 дополнительных единиц здоровья при активации Усиления Брони или Гамма-усиления. Эффект начнет уменьшаться через 5 секунд со скоростью 30 в секунду.
В начале битвы способность Линь Ли «Железный кулак» повышает его боевую эффективность против Авангардов, усиливает немного передвижение, но слегка уменьшает стойкость или выносливость.
- Уменьшить максимальный бонус здоровья от восстановления гармонии с 150 до 100. Однако снизить скорость падения этого здоровья с 25 единиц в секунду до 15 единиц в секунду.
- Уменьшите фиксированный урон Ят Джи Чун Кун с 10 до 9 единиц, но увеличьте процентный урон максимального здоровья врага за удар с 1,7% до 2,1%.
- Уменьшите время восстановления прыжка в Куньлуне с 12 секунд до 10 секунд.
Давайте улучшим способности Рида Ричардса, оптимизируем скорость зарядки его энергии, предоставим ему больше вариантов контроля и усилим доставку его ультимативного навыка для лучшего пользовательского опыта.
- Увеличьте базовое здоровье с 350 до 375.
- Увеличьте урон от Stretch Punch с 60 до 65 и с 75 до 80 во время нахождения в состоянии инфляции.
- Гибкое Вытягивание Новый Эффект: Враги в радиусе действия теперь страдают от эффекта замедления на 35%; уменьшить время перезарядки Гибкого Вытягивания с 10 секунд до 8.
- Уменьшите Эластичность, получаемую от пассивной способности Elastic Stregh (пассивная способность), с 30 до 20. В то же время эластичность, предоставляемая Stretch Punch, увеличена с 5 до 8. После входа в надутое состояние бонусное здоровье для себя уменьшено со 450 до 400.
- Новая функция: Когда Мистер Фантастик использует Мозговик Прыжок (Максимальную Способность), сразу же получает Бонус Здоровья, равный тому, который он получает при входе в раздутое состояние.
Как преданный игрок в Moon Knight, я стараюсь точно настроить отскок Лунного клинка для лучшего контроля, усилить воздействие моей Высшей способности и повысить мою стойкость в жарких сражениях, чтобы дольше оставаться живым!
- Увеличьте скорость полета снарядов Крецент Дарт с 120 м/с до 150 м/с.
- Лунный клинок Новый эффект: получаете +25 бонусного здоровья за каждое поражение врага, до максимального значения в 100. Через 3 секунды после того как бонусное здоровье перестанет увеличиваться, оно начнет уменьшаться со скоростью -20 единиц в секунду.
- Ускорить время старта способности Лунатик после удара от 0.4 секунд до 0.15 секунд.
- Увеличьте продолжительность действия Руки Хонсу (Ultimate Ability) с 3.5 секунд до 4.5 секунд и увеличьте количество генерируемых когтей во время этого периода с 14 до 18. Кроме того, немного увеличена скорость падения когтей. Добавлена новая механика снижения урона в области заклинания, начиная от 1.5 метра от центра и достигая максимального уменьшения на 70% к 5 метрам.
Алая Ведьма — Давайте сделаем Ванду менее устойчивой к атакам Стратегов и Дуэлистов, но при этом более сильной в бою против них. При этом улучшим способ активации ее финальной способности.
- Удалить процент урона от хаоса, увеличив фиксированный урон с 60 в секунду до 80 в секунду.
- Увеличьте урон от снарядов Чотона с 35 до 40 и урон магического поля с 35 до 40.
- Увеличьте время охлаждения Мистического Проекта с 8 секунд до 10 секунд и сократите продолжительность состояния Фазед с 2 секунд до 1,5 секунд.
- Переработайте эффект замедления Реальности Удаления, чтобы он начинался через 1,5 секунды вместо немедленного начала, с линейным увеличением до 35% замедления в течение 3,5 секунд.
Звездный Лорд — Мы уменьшим способность Питера наносить урон и скорость готовности к использованию его ультимативной способности.
- Уменьшите урон от залпа бластера с 80 единиц в секунду до 75. Внедрите новую механику падения урона, начиная на расстоянии 4 метров и достигая максимального снижения в 80 процентов на расстоянии 8 метров.
Зимний солдат — Мы уменьшаем уровень опасности, которую представляет собой Бакки для Авангарда, и минимизируем пространство для ошибок при использовании его абсолютного умения.
- Увеличьте время охлаждения для Бионического крюка с 8 секунд до 12 секунд.
- Уменьшить базовый урон Кракен Импакт (Максимальная Способность) с 100 до 80, но снизить порог поражения от 20 процентов максимального здоровья до 15 процентов.
Для Росомахи мы изменяем скорость срабатывания ярости Логана и уменьшаем его хватку на противниках во время битв.
- Увеличьте ярость от ударов Дикого Когтя с 7 до 10 единиц; ярость от Удара Берсерка уменьшена с 7 до 5 единиц. Уменьшите ярость от Прыжка Зверя с 20 до 10 единиц и от Яростного Разбега с 20 до 15 единиц. Однако, ярость за полученное урон увеличена с 3 до 5 единиц.
- Уменьшить время, в течение которого противник лежит после удара от Последней Стойки (ультимативной способности), с одной секунды до 0.75 секунд.
Стратег
Как страстный поклонник, позвольте мне поделиться этим: Я немного изменяю использование способностей Адама Уорлока – снижаю частоту их проявления и модифицирую эффективность исцеления его суперспособности при возрождении товарищей по команде.
- Увеличьте время восстановления связи душ с 30 секунд до 40.
- Возрождение Кармыка (ультимативная способность) теперь восстанавливает 30% максимального здоровья упавшего союзника вместо фиксированных 100 единиц Здоровья.
Скрытый и Даггер — Мы оптимизируем логику Ультимативной Способности этой динамической пары
- После активации Вечной связи (ультимативной способности) длительность первых трех зон исцеления больше не будет считаться отдельно; вместо этого они останутся активными до окончания длительности последней зоны исцеления, после чего все будут удалены одновременно.
Мы улучшаем защитные способности Сьюзен — мы делаем корректировки, чтобы усилить её навыки защиты и создать более тактичную и увлекательную игровую атмосферу.
- Уменьшите значение щита Guardian Shield с 300 до 250.
Относительно Локи: чтобы уравновесить влияние Локи во время игр, мы планируем внести небольшую корректировку в скорость появления одного из его критически важных умений.
- Увеличьте время перезарядки области регенерации с 25 секунд до 30 секунд.
Мантис — чтобы подчеркнуть стратегию над скоростью, мы изменили механику здоровья и бафов Мантиса.
- Убавь базовое здоровье с 275 до 250.
- Эффекты Целебного Цветка и Вдохновение Союзников могут складываться до максимального времени действия в 16 секунд.
Ракета Раккон — вносятся изменения для улучшения его способностей к восстановлению здоровья, при этом акцент делается на усиление устойчивости команды. Все это происходит при сохранении хорошей скорости передвижения.
- Уменьшите зону исцеления шаров режима ремонта с 70 здоровья в секунду до 50 здоровья в секунду, но добавьте новый эффект единовременного исцеления союзников на 55 единиц здоровья при попадании. Скорость снарядов увеличена от 4,5 м/с до 7 м/с.
- Увеличьте время восстановления прыжка с реактивным двигателем с 6 секунд до 10 секунд, уменьшите дальность рывка с 10 метров до 8 метров.
- Снизить повышение урона C.Y.A. (Ultimate Ability) с 40% до 25%, но добавить новый эффект: в течение действия способности связанные союзники будут получать дополнительные 100 единиц Бонуса Здоровья в секунду, максимум 150. После разрыва связи бонус начнет уменьшаться через 1 секунду со скоростью 75 единиц в секунду. Кроме того, увеличить стоимость энергии с 3700 до 4000.
Новые командные способности
Арканский Орден (Доктор Стрэндж – Алая Ведьма)
Этот мистический дуэт готов усилить свои способности!
- В роли команды-анкера Доктор Стрэндж получает максимальное увеличение здоровья на 100.
- Алая ведьма открывает новую магическую способность Мистический Взрыв благодаря сотрудничеству с Доктором Стрэнджем.
Звезды сошлись (Капитан Америка против Зимнего солдата)
Классическое сотрудничество теперь с дополнительной силой!
- В качестве якоря команды Капитан Америка получает увеличение максимального здоровья на 100 единиц и повышение урона на 5 процентов.
- Зимний Солдат получает доступ к разрушительной способности Stelllar Impact благодаря сотрудничеству с Капитаном Америкой.
Психическая Проекция (Эмма Фрост / Псайлок / Магнето)
Мощное трио, которое связывает умы и способности!
- Как командный якорь Эмма Фрост получает увеличение максимального здоровья на 100.
- Магнето получает способность Магнитного Резонанса благодаря сотрудничеству с Эммой Фрост.
- Псайлок получает способность Воскресение Души благодаря сотрудничеству с Эммой Фрост.
Скорректированные или удаленные способности совместной игры
Перегрузка боеприпасов (Ракетный Раккун — Зимний Солдат)
Для этого закаленного в боях героя — небольшое изменение!
- Зимний солдат теряет способность Бесконечного Грита, которую он приобрел благодаря сотрудничеству с Ракетным Енотом.
Охлаждающая харизма (Луна Сноу — Нэмор)
Обстановка накаляется, так как синергии меняются!
- Намор потерял способность Замороженного Спавна от своего сотрудничества с Луной Сноу.
Кратчайший путь измерений (Магик — Псилок)
Временная реконфигурация этих могущественных душ!
- Псайлок потеряла способность Псионического Диска, которую ранее получила благодаря сотрудничеству с Магиком.
Гамма заряд (Халк – Доктор Стрэндж / Намор)
Изменения в синергии этих тяжеловесов!
- Доктор Стрэндж теряет способность к гамма-маестрому, ранее полученную в результате сотрудничества с Халком.
- Намор теперь получает способность Гамма Монстро благодаря своему сотрудничеству с Халком.
Металлический хаос (Пурпурная ведьма — Магнетто)
Несогласие в семейной гармонии!’} , 이 문장은 어 가정 은 관계에서의 부조화나 을 나타내고 있다. 할 수 있는 것들에 대한 예시를 고려하여서 정리하습니다. 가적인 설명이 요구되면 이해를 도우기 위해 조치를 하도 가정합니다. 한국어로는
- Эффект усиления команды Анкор для Скарлет Витч был удален вместе с командой Металлического Хаоса.
- Магнето теряет способность Металлического Фузии, которую он получил благодаря сотрудничеству с Красной Ведьмой.
Вольтаический Союз (Тор – Капитан Америка / Шторм)
Сдвиг в электрической динамике этой троицы!
- Эффект совместной операции Якорной точки Тора был удален, вместе с совместным действием Вольтаического Союза.
- Капитан Америка теряет способность Заряженной Эгиды после совместной работы с Тором.
- Шторм теряет способность Заряженный шторм, полученную от сотрудничества с Тором.
- Рейтинговый список персонажей Marvel Rivals: лучшие персонажи
- Руководство по трофеям Marvel Rivals: полный список достижений
- Количество игроков Marvel Rivals: Сколько из них выбрали эту игру?
- Будет ли Marvel Rivals на Switch: Комментарии режиссера о портативных возможностях
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Фиш: как ловить изонаду
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-04-08 17:08