С момента выпуска второй игры Amplitude Studios — Endless Legend прошло 11 лет. С тех пор…
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!Мы получим еще один взгляд на изобретательную вселенную Endless, где фантазия и научная фантастика переплетаются в эксклюзивной комбинации. Я думаю, это замечательно, поскольку видно, что французские разработчики преуспевают в этом жанре. Заглянуть вперед на грядущую Endless Legend 2 показывает, что поклонники первой игры могут ожидать улучшений, а не полной переработки: новые фракции и продолжение использования характерных особенностей предыдущей версии — динамическая карта. Тем не менее, остаются некоторые сомнения относительно мелких деталей.
Революция? Не по этому адресу.
В отличие от создателей последней Civilization 7, которые стремились к революционному игровому опыту для игроков, разработчики Endless Legend 2 выбрали более утонченный подход. Они опирались на исходную игру, обновили ее до современных стандартов и включили несколько интересных механик, которые тонко изменяют игровой процесс, а не радикально его меняют.
По сути, основные аспекты геймплея остаются неизменными по сравнению с оригинальной версией. Следуя традициям традиционных игр 4X, мы выбираем одну из нескольких наций и основываем себя на обширной доске (разделенной на гексагоны вместо Ариги, но скорее Сайадии). Вначале решаем, где разместить наше стартовое поселение, и геймплей развивается привычным образом. Мы строим города, осваиваем новые территории, взаимодействуем с соперниками, вступаем в конфликты и открываем неизведанные области. Однако нюансы имеют решающее значение.
В игре «Endless Legend» 2014 года вместо традиционного линейного дерева технологий, где технологии постепенно открываются, используется круговое дерево. Такой дизайн позволяет исследователям сразу получить доступ ко всем технологиям определённой эпохи, предоставляя нам возможность сосредоточиться на одном направлении исследований или поддерживать сбалансированное развитие во всех областях.
Во время нашего путешествия мы встретим как могущественные империи, правящие независимо, так и меньшие группы, контролирующие всего одну область на карте. Вначале они могут представлять собой угрозу, часто нападая на наши силы. Но со временем можно завоевать их лояльность, выполняя задания для них, предлагая награды или используя грубую силу. Эти союзы предоставят нам доступ к эксклюзивным преимуществам и уникальным войскам. Система действует аналогично своему предшественнику, и в игре уже представлено множество мелких рас: от деловых центавров в сфере курьерских услуг до самосознания камней.
Здесь видно также влияние ролевых игр (RPG). Это включает назначение персонажей в наши подразделения, постепенное увеличение их уровня силы, улучшение характеристик и разблокировку способностей, уникальных для их ролей или классов. Эти персонажи могут быть улучшены с помощью определенного оружия, брони или дополнительных предметов, таких как гранаты. Их значение заключается в выполнении заданий, от основной сюжетной линии до побочных квестов меньших фракций.
В этой игре ветераны найдут знакомые элементы, которые были значительно улучшены по сравнению с оригиналом. Сразу же заметны улучшения: интерфейс стал более интуитивным и удобным для пользователей (по сравнению с тем, что я помню из последнего издания). Переработанное расширение города также выглядит более увлекательным, так как стимулирует стратегическое размещение зданий в районах для максимизации прибыли за счет умных зависимостей.
В этой обновленной версии игры боевая система была значительно улучшена, хотя она продолжает базироваться на тех же основных принципах как и в оригинальном «Kingdom Come: Deliverance». Однако, очевидно, что это наиболее продуманная итерация до сих пор. Битвы снова происходят на разделенном участке карты, но теперь все работает более эффективно. Боевые действия ощущаются плавнее, интерфейс функционирует безупречно, появилось больше тактических возможностей для исследования и ИИ лучше справляется с использованием местности в стратегических целях.
В обновленной версии системы армии нашей игры я рад изменениям, которые устранили трудоемкую задачу модернизации оборудования отдельных юнитов. Теперь можно улучшать юниты до специализированных архетипов, отлично справляющихся с определенными ролями. Хотя это требует ресурсов, новый процесс проще и более прямолинейный по сравнению с манипуляциями компонентов оборудования в предыдущей версии (которые легко могли быть упущены).
Одним заметным улучшением в этой игре является дипломатический элемент. В первоначальной версии «Endless Legend» было относительно просто вызвать необратимую враждебность со стороны других наций и имелось ограниченное количество путей для дипломатии. Однако, в обновленной версии разнообразие возможных соглашений и действий расширилось, а система укрепления доверия между империями выглядит более сложной. Отношения развиваются постепенно, начиная с небольших шагов и со временем приводя к более решительным действиям.
Коралловые самураи против насекомых-убийц
Отличительные особенности игр вселенной Endless от других стратегических игр жанра 4X заключаются прежде всего в глубоком фокусе на сюжет и особенных характерах изображаемых фракций. Уверен, что это будет актуально для «Endless Legend 2». В демоверсии вы заметите, что несмотря на наличие только трех наций, каждая предлагает уникальный подход к игровому процессу.
Первоначальная группа происходит из Шередина, довольно обычного общества. Изначально они принадлежали к межзвёздному государству, однако война вынудила их переселиться на Сайду, оставив их оторванными от своих спутников и космических кораблей, находящихся всё ещё на орбите. Их стиль эстетики намекает на древние империи в сочетании с самыми передовыми технологиями. Тем не менее, у них меньше всего отличительных черт среди всех групп, предлагая простые, но увлекательные игровые механики. В результате они являются универсальными и подходящими для новичков.
Коллективное знание под названием Aspects сильно отличается от остальных. Они представляют собой энергетическую смесь из металлических структур и кораллов, глубоко вдохновленную эстетическими аспектами эпохи самураев. Их сознание тесно связано через Чоир (Choir), что способствует гармонии среди них. По сути, они отдают приоритет мирному сосуществованию с соседями. В игровом процессе они могут разбрасывать коралловые образования на обширных участках карты, предоставляя полезные бонусы и помогая ориентироваться в морских просторах. Этот процесс является крайне важным не только для непосредственных выгод, но также для организации последующих поселений.
В самом низу списка находится группа хищных насекомых, чья задача поразительно проста — потреблять всё, что они встречают, и формировать новое поселение на останках своих врагов. Они не откликаются на дипломатию. Эта группа напоминает тиранидов из Warhammer 40,000, но обладает меньшей кислотностью и более насекомообразным внешним видом.
Без сомнения, очевидно, что разработчики имеют невероятное множество наций на руках, и я абсолютно взволнован предстоящими раскрытиями. В конце концов, Aspects был потрясающим примером безграничной креативности Amplitude, заставляя меня с нетерпением ожидать еще более инновационных концепций в игре. Но давайте будем честными — космические самураи из металла и коралла? Я просто не могу насытиться!
Когда речь заходит об этой презентации, она действительно выделяется. Графическое представление лидера и героя просто превосходно, начальные заставки для их истории потрясающи по красоте, а дизайн моделей юнитов привлекательный с интересными особенностями. В общем, визуальные эффекты являются исключительными, демонстрируя очень высокий уровень исполнения. Однако в отличие от последних версий Civilization (которые независимо от того, что кто-то мог бы возразить, поражают воображение), эта игра склоняется к более стилизованной эстетике, обладающей уникальным шармом.
Не слишком ли много всего этого лора?
При игре в игры из вселенной Endless крайне важно учитывать ключевой аспект — бэкстори или лор. Несмотря на то что это стратегические игры (4X), сюжетная линия, историческая основа мира и уникальные черты каждой нации существенно влияют на игровой процесс. Игроки оригинальной игры могут помнить, что у каждой нации был свой набор заданий, выполнение которых было одним из девяти возможных способов победить в игре.
В игре ‘Endless Legend 2’ каждая фракция имеет уникальные истории, и эти рассказы более обширные по сравнению с первой частью. В отличие от прошлого, где задания были опциональными и могли быть пропущены для развития государства в других направлениях, теперь они играют важную роль. Во время моего прохождения я исследовал карту, общался со множеством членов своего совета, принимал ключевые решения, которые влияли на развитие сюжета, продвигаясь дальше по повествованию. Так как это была демка, казалось, что заданий было очень много, указывая на то, что этот аспект является значительной частью игрового опыта.
В настоящее время основная моя озабоченность связана с тем, насколько разработчики уделили внимание нарративной составляющей своей игры, поскольку это может повлиять на её характеристики песочницы. Это вызывает беспокойство, особенно из-за того, что демоверсия пока не предоставляет информацию об альтернативных условиях победы. Хотя крайне маловероятно, что в игре вообще не будет других условий победы, я начинаю подозревать, что задания фракций могут иметь приоритет перед другими заданиями. В данный момент я могу сделать только предварительные выводы, поскольку мой опыт ограничен стандартным геймплеем.
Если вам понравились элементы RPG из предыдущей игры, вот что-то интересное: аспект RPG был расширен не только в рамках основного сюжета для каждой нации, но и в малых повествовательных событиях. Такие события происходят часто и могут быть связаны с нашими достижениями, набранными нами персонажами или даже результатами наших открытий. Они обычно предоставляют возможности для принятия решений по определенным вопросам, которые могут привести к наградам или, наоборот, вызвать кризис. Будем надеяться, что разработчики создадут достаточно таких событий, чтобы они не потеряли своей привлекательности при многократных прохождениях игры.
Новый год, новый континент
Стоит отметить уникальную особенность, которую разработчики особенно оценили при первом объявлении игры — динамическую карту, которая меняется со временем и открывает скрытые секреты для игроков на открытие. Это действительно инновационный и захватывающий подход! Как работает этот механизм? По существу, после определенного времени (примерно через несколько ходов) начинается сезон муссонов, приносящий обильные дожди. В такие периоды аномалии появляются на карте, которые можно собирать за небольшие преимущества. Когда муссон заканчивается, вода отступает, открывая новые участки земли.
Это значительно расширяет игровые территории на карте. Теперь видны новые земли, древние памятники, дополнительные миссии и скрытые ресурсы. Также предоставляется возможность покорять и исследовать недавно открытые области. Снижение уровня моря дает доступ к ранее недостижимым регионам, которые были затоплены под водой. Эта новая функция сохраняет азарт игрового процесса и стимулирует дальнейшее развитие. Всегда есть что-то новое для открытия, помогая бороться с потенциальным однообразием, часто ассоциируемым с эндгеймом стратегий типа 4X.
Я очень надеюсь увидеть больше различных территорий в процессе развития игры, потому что биомов сейчас не слишком много. Во время моего прохождения я встретил только степи, пустыни, саванны и лесные зоны, но мне не хватило тундры или заснеженных областей. Возможно, они будут добавлены позже, учитывая ранний этап разработки — многое еще может измениться.
Вместо того чтобы ворчать по поводу ограниченного разнообразия биомов, должен признаться, меня пленяет богатство различных полей, с которыми я столкнулся. Вся карта кишит интригующими странностями, предоставляющими ценные преимущества, как древние бункеры, разнообразные природные убежища для диких животных и уникальные геологические образования. Эти особенности играют ключевую роль при выборе места для следующего города, так как они приносят значительные прибыли. Однако они не подходят идеально для строительства, поэтому важно найти баланс между основанием поселения в области с изобилием открытых полей и тем, что окружено этими увлекательными аномалиями.
Долой в знакомые края
Представленный ранее ассортимент элементов вызывает предвкушение ‘Endless Legend 2’. В отличие от их недавнего предприятия с ‘Humankind’, где они отправились в неизведанные территории, на этот раз разработчики похоже возвращаются к тому, что завоевало множество фанатов. Замечено также, что формула игры остается достаточно уникальной, чтобы сохранить свежесть по сравнению с конкурентами, несмотря на то что она сосредоточена больше на улучшениях нежели на радикальных преобразованиях. Учитывая 11-летнее ожидание продолжения, естественно следить за ходами Amplitude и надеяться, что финальный продукт оправдает обещания демоверсии.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: все коллекционные локации Зеленки
2025-04-10 17:33