Студия Terminal Reality, известная такими хитами, как Blair Witch Volume I: Rustin Parr, BloodRayne и BloodRayne 2, объединилась с известным художником Клайвом Баркером (режиссер фильмов, сценарист, художник и разработчик игр). Соединив свои уникальные таланты, они задумали игру под названием Demonik. Сегодня мы углубимся в историю этой игры, которую возвращаем к жизни.
⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!
Включаемся!Демон в облике человека
В соответствии с названием, которое мог бы написать мастер ужасов, Демоник превращает нас в демоническое существо. Главный герой Вольврат изначально вызывается теми, кто ищет мести против своих мучителей. Будучи эмиссаром из мира мертвых, он поначалу находится под контролем своих хозяев, но со временем начинает разрушать оковы, которые его сдерживали, и в конечном итоге восстает против них.
Клайв Баркер должен был внести вклад не только в сценарий фильма «Демоник», но и в переходы между сценами. Более того, на его плечи легла задача выбора актёров для разнообразных персонажей.
Замена тел
В игре под названием Demonik вы будете испытывать действие от третьего лица. Игровой процесс разделен на миссии, где вам придется столкнуться как с человеческими противниками, так и со сверхъестественными существами. Волвраф (Volwrath), ваш персонаж, обладает различными паранормальными способностями, доступными для использования. Среди этих возможностей самая значимая — способность управлять людьми, что открывает поистине удивительные перспективы, о чем IGN рассказал в своем обзоре показа игры.
Проще говоря, можно нанять охранника, спровоцировать его открыть огонь по своим товарищам, быстро удалиться и захватить контроль над ученым. Когда ученый сбегает, остальные охранники повернутся против своего напарника, который недоумевает почему все внезапно начали стрелять в него.
В целом, мы обычно используем эту силу во время битв, подобно тому как это было показано в ‘Messiah’ от Shinny Entertainment. Однако она может оказаться полезной и в различных сценариях, включая те, где требуется скрытность. Сюжет становится запутанным потому что Воллврат поглощает тела, чтобы укрепить свои силы, становясь все более могущественным со временем, но при этом теряя человеческую внешность постепенно, обнажая свою демоническую природу. По мере развития событий он будет медленно превращаться в свой истинный, демонический облик.
По сути, конечный результат — это обретение полной способности полностью покидать свое тело. Это позволило бы нам наблюдать за миром словно глазами Вольврата, существа без осязаемой формы, которое может легко проходить сквозь стены и другие твердые материалы. Однако по мере того, как Вольврат удаляется от своего физического корпуса, он становится слабее.
Телекинез и другие трюки
Безусловно, Волвраф не ограничивался бы только перемещением в телах других. Этот могущественный персонаж мог бы также выпустить чуму на врагов, поджечь противников или использовать телекинетическую способность ‘Дьявольская Рука’. Давайте снова послушаем автора анонса IGN: 『Волврафов арсенал не ограничивается перепрыгиванием тел. Этот персонаж способен распространять болезни среди врагов, атаковать огнём и даже применять свою ‘Дьявольскую Руку’, которая является формой телекинеза.’
Вольвраф обладает способностью поднимать предметы и врагов как игрушки. Однако он выделяется тем, что может взаимодействовать абсолютно со всем вокруг себя. Все! На химическом заводе Вольвраф способен поднимать людей и бросать их в кислотные ванны, где они пузырятся и испаряются. Также он умеет швырять ящики или бочки.
По мере продвижения мы могли развивать определенные умения, повышая нашу боевую готовность. Игра была разработана таким образом, чтобы позволить нам одновременно использовать несколько способностей, создавая сложные последовательности эффектов. Управление Волвратом было важным, поскольку мы сталкивались не только с обычными людьми и посланниками демонов; более сильные противники также входили в состав испытания.
В отношении этих противников, Демонических Охотников, они будут устойчивы к большинству наших сверхъестественных способностей, за исключением телекинеза. Во время столкновений с ними нам придется полагаться на обычные методы боя, такие как физические удары и огнестрельное оружие.
Одинокий переход и не только
Сердце Demonik состоит из одиночного путешествия, охватывающего около 10-12 миссий. Это путешествие проведет нас через различные земные локации и Подземный мир, где обитает Волврат — область, являющаяся их домом. Кроме того, разработчики работают над многопользовательским аспектом, позволяющим людям и демонам сражаться друг с другом.
Игра ‘Terminal Reality’ ожидалось, что она поразит зрителей своим первоклассным визуальным дизайном, прежде всего благодаря мощному потенциалу консоли Xbox 360 в то время и творческому подходу Дэвида Финча, известного канадского художника, создававшего модели персонажей. По словам IGN:
Демонстрирует мощь Xbox 360. (…) имеет динамическое освещение и выглядит фантастически.
Отправление в загробную жизнь
Majesc Entertainment планировало запустить проект Demonik, но столкнулось с возрастающими финансовыми трудностями в процессе производства. В итоге издатель компании решил закрыть этот проект в начале 2006 года, что повлекло за собой отмену Taxi Driver — игры, вдохновленной культовым фильмом Мартина Скорсезе.
Любопытно отметить, что не только трейлеры и геймплей от разработчиков и издателей демонстрировали работу Demonik, но также в фильме ‘Grandma’s Boy’ были представлены сцены игры. Главный герой фильма был игровым разработчиком и тестировщиком, а его бабушка играла в игру под названием Demonik.
https://youtube.com/watch?v=-1171
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Фиш: как ловить изонаду
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-04-13 21:32