Один из самых больших секретов Half-Life 2 оставался скрытым в течение 20 лет. Игрок раскрыл настоящую причину существования реки ‘elusive’ в Сити 17

Фанаты Half-Life 2 несомненно узнают реку, протекающую через Сити 17. На протяжении всей игры мы имеем возможность мельком увидеть её, но никогда не отправляемся туда напрямую. Интересно, что оригинальные планы разработчиков предполагали более значимую роль для этого водного пути, о чём свидетельствует бета-версия игры от 2003 года. Ютубер под ником CMDR RileySV изучил ранние уровни и поделился своими мыслями по этому поводу в Интернете.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

В заключительной части «Half-Life 2», в главе «AntiCitizen One», мы боремся вместе с Аликс до Барни. Достигнув разрушенного моста, погружаемся в каналы, затем исследуем фабрику и наконец выходим на улицу. Бета версия 2003 года значительно увеличила этот участок, сосредоточив внимание больше на боевых действиях внутри туннелей. Под землей мы сталкиваемся с различными врагами: барнакл (инопланетянин, свисающий с потолка согласно оригинальному дизайну игры), гидра (противник с синими щупальцами, который не попал в финальную версию) и солдаты Combine.

После того как мы покинули подземелье, наш путь привел нас к мосту через реку. Здесь геймплей из бета-версии совпадал с нашим отходом от завода. Вместо встречи с Барни и входа в Цитадель разработчики предполагали включить битву со Страйдерами, напоминающую ту, что была показана на выставке E3 в 2003 году. Впоследствии, исходя из обсуждений карт без текстур от командира РайлиSV, кажется, мы бы вошли в канал, который могли бы преодолеть с помощью ровера (или другого транспортного средства, если русло реки было затоплено), возможно столкнувшись со врагами во время этого путешествия.

https://youtube.com/watch?v=CaHt<a href="https://top-mob.com/chto-takoe-stabilizator-i-dlya-chego-on-nuzhen/">OIS</a>sLT4

Из канала можно было восхищаться величием Цитадели в реальном времени, и хотя это был бы захватывающий вид, как отмечает командир Райли SV, разумно было скорректировать маршрут к мегаструктуре Комбайнов. Это изменение помогло обеспечить бесперебойное течение игры, согласно разработчикам.

Один из зрителей видео, известный как flinteexp, заметил сходство между начальной планировкой City 17 и Нью-Йорка. Используя предоставленные координаты, можно провести собственные сравнения. В этом расположении Цитадель находилась бы внутри парка Проспект Парк в Бруклине.

С 18 марта текущего года владельцы игры Half-Life 2 в Steam получили возможность бесплатно исследовать мод, созданный фанатами и разработанный с использованием инструментов Nvidia RTX Remix, позволяющих модернизировать старые игры.

Смотрите также

2025-04-14 12:33