Шутеры в стиле 90-х вновь набирают популярность со своим поджанром ‘ретро шутеры’. Простой но прочный геймплей и ностальгические отсылки к любимым играм прошлых лет зачастую превосходят высококачественную графику современных игр. Они предлагают большое удовольствие, особенно потому что не требуют онлайн сервисов. Представьте объединение этих классических элементов с современным визуальным дизайном — детализированные текстуры, атмосферное освещение и так далее. Такое сочетание воплощено в ‘Beneat’, новом предложении студии Camel 101, представленном на мероприятии Find Your Next Game. Это смесь жанров survival horror и first-person shooter.
🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.
Поймать волну!В предыдущих игровых тестах с участием 150 человек часто звучала такая фраза: «Это напоминает мне F.E.A.R.». Также подходящим сравнением является Dead Space, а сами разработчики упоминают Resident Evil и… Cthulhu! Такое сочетание даёт весьма своеобразный микс. Хотя мы ещё не видели, как этот микс проявится в игре, презентация уже дала понять, какие конкретные элементы были взяты из каких источников.
Вдохновлённый лучшим
В игре под названием «Below», мы принимаем роль Ноя, постоянного ныряльщика на атлантической базе. Как это часто бывает в таких историях, наш герой сталкивается с рядом непредвиденных трудностей: заболевает, теневая организация преследует его, и завершает всё кошмарные существа, восходящие из морских глубин. Очевидно, что элементы мифологии Ктулху вплетены в сюжет этой игры. Она не является официальной адаптацией, но черпает вдохновение из рассказов Лавкрафта, изображая древних существ, поднимающихся со дна океана. Разработчики — страстные поклонники историй Лавкрафта и стремились создать такую же мрачную атмосферу в «Below».
Они сталкиваются с трудной задачей: объединить мистическое царство с быстрыми и захватывающими действиями, поскольку пули современного огнестрельного оружия непрерывно свистят внутри помещений. Этот сценарий напоминает другую популярную встречу — поле боя, напоминающее о «FEAR». В игре будет доступно множество типов оружия и возможностей кастомизации.
Дополнительной особенностью может быть симуляция ухудшения окружающей среды. Пули будут разрушать источники света и мелкие предметы. Приготовьтесь к сложной встрече с хорошо обученными корпоративными войсками и мощными глубоководными существами. Чтобы победить этих противников, нам понадобятся инновационные стратегии, учитывающие их уникальные особенности. Однако мы должны подождать до запуска игры, чтобы определить, настолько ли сложны алгоритмы искусственного интеллекта, как в F.E.A.R. В игре будут представлены битвы с боссами, но они не будут излишне сложными.
Под водой никто не услышит твоих криков.
В нашей игре мы черпали вдохновение из системы развития уровней серии Resident Evil. Как и там, вам предстоит находить уникальные коды для дверей, раскрывать скрытые проходы и собирать необходимые предметы для продвижения вперед. Путешествие проведет вас через шесть различных подводных станционных комплексов, напоминающих System Shock. Каждый комплекс будет иметь свой уникальный облик и назначение (например, медицинский или исследовательский), но все они будут объединены узкими коридорами, вызывающими ощущение клаустрофобии. Кроме того, существуют отдельные тематические комплексы, между которыми нужно передвигаться под водой, используя как водолазное снаряжение, так и небольшой подводный аппарат. В процессе продвижения вам также придется контролировать запасы кислорода, а боевые действия в основном сводятся к отпугиванию врагов с помощью факелов.
Предполагается ухудшение психологического состояния главного героя. По мере его погружения в загадочные события на исследовательской базе становится все труднее различить реальность и галлюцинации среди невероятных зрелищ, которые он встречает. Тем не менее, вопреки некоторым предположениям, мы не получим прямого контроля над сложной системой, влияющей на психическое состояние персонажа, или лекарств для смягчения этих эффектов; вместо этого визуальные подсказки будут появляться в определенных моментах.
В «Benath» сюжет разворачивается разными способами: через кинематографические сцены, взаимодействие с неигровыми персонажами (NPC), электронные письма и аудиозаписи, которые обнаруживаются в процессе вашего путешествия. Исследование приносит свои плоды — вы можете заниматься дополнительными активностями, например, разгадывать секретный код для сейфа, который может содержать ценные ресурсы или полезное ружье. Стиль геймплея напоминает традиционный линейный формат, что ведет к одному итоговому концу.
Для поклонников Dead Space?
Несмотря на отсутствие большой рекламы или маркетинга, «Бенейт» кажется игрой, которую стоит обратить внимание, особенно для тех, кто ждал продолжения после ремейка ‘Dead Space’. Игра обещает похожую атмосферу благодаря использованию освещения, узких коридоров и интенсивных сражений с врагами. Если технические аспекты будут на высоте, мы можем ожидать смесь лучших игр жанра шутеров от первого лица в совершенно новой франшизе. Стоит следить.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-04-15 11:33