Разработчики Call of Duty: Warzone поделились своими стратегиями для мониторинга и балансировки игрового процесса, чтобы предотвратить доминирование ‘опытных игроков’ и негативное влияние на опыт менее опытных или случайных геймеров.
🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.
Поймать волну!В последние несколько лет как геймер в Warzone я заметил довольно сильное разделение среди нас. Мы вели горячие споры о клавиатуре и мыши против геймпада, обсуждали опасения по поводу механики ‘плати чтобы выиграть’, видели ожесточенные разногласия между игроками относительно любимых карт. Это было захватывающее приключение!
Как геймер, я заметил продолжающуюся дискуссию между нами, обычными игроками и теми, кто любит потеть над играми. Обычные игроки, включая меня временами, предпочитают battle royale для поддержания веселья и менее напряженного опыта, избегая хардкорного игрового процесса. В свою очередь, преданные своему делу геймеры не хотят упрощения геймплея или его разбавления. Главная задача – найти идеальный баланс между доступностью и сложностью.
В третьем сезоне возрождение Верданска снова вызвало споры среди игроков с меньшим опытом, которые опасаются возможных изменений в предпочитаемых ими игровых режимах до того, как станет доступен соревновательный режим.
Разработчики Warzone раскрыли планы на будущее Battle Royale режима Casual Playlist
В ходе беседы с IGN разработчики упомянули, что следят за конкретным вопросом — тем, который они называют «потоотделениями», в неофициальном списке плейлистов их игры жанра ‘Battle Royale’.
Проще говоря, Пит Актипис, директор игры по Warzone в Raven, объяснил, что Казуальный режим был разработан с учетом тех игроков, которые могут испытывать затруднения из-за временных обязательств, уровня мастерства или требований к игровому процессу в Warzone, позволяя им играть когда и как они хотят.
Это начальная версия продукта, только что запущенная, и мы будем анализировать данные для её постепенного улучшения. Наша цель – сохранить оригинальную философию дизайна и суть при всех изменениях.
Если чрезмерный трафик (потоки данных) вызывает проблемы на сервере, нам потребуется разработать стратегии для управления такими ситуациями. Сейчас сервер относительно новый, но по всей видимости он удовлетворяет требованиям игроков. Мы будем продолжать наблюдать за его работой и вносить необходимые коррективы.

Актипис отметил, что эта особенность, именуемая ‘режимом веселья’, кажется более привлекательной и менее пугающей для начинающих игроков в Call of Duty. Поэтому они рассматривают возможность сохранения этого аспекта игры вместо его полного удаления.
Этьен Пулиот, креативный директор в студии Beenox, также отметил важность проведения глубоких обсуждений с опытными игроками и поиска путей улучшения геймплея для того, чтобы он приносил пользу всем.
Руководитель компании Beonox выразил уверенность в том, что опытные игроки скоро погрузятся в рейтинговый режим игры. Он также объяснил, что это представляет собой отдельный и широкий подход к игровому процессу, адаптированный под различные уровни навыков.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: все коллекционные локации Зеленки
2025-04-15 12:48