На первый взгляд можно предположить, что вы понимаете значение фразы «Просто веди себя нормально», но увлекательный телешоу BBC Three быстро погрузит вас в историю, которую трудно было бы предсказать по ее первоначальной идее.
🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!
Заходим!Как рассказал его режиссер Натаниэль Мартелло-Вайт, при первом взгляде история показалась ему чем-то вроде искаженной версии классической сказки. Сюжет особенно привлек внимание.
Хотя Мартелло-Уайт недавно снял свой первый фильм ‘The Strays’ для Netflix, он страстно желал продолжать режиссировать проекты по своим сценариям. Тем не менее, только после некоторых уговоров от своих агентов появился сценарий фильма ‘Just Act Normal’, и все необходимые элементы совпали.
Он делится мыслями: «Этот текст глубоко затронул меня и отразил мои интересы в культуре чернокожих. Я нахожу себя привлеченным сатирой и жанровыми работами, которые позволяют нам выразить наши уникальные опыты на более широком, доступном уровне.»
Новейший сериал написан и задуман Джанис Окох, основан на её критически признанной постановке 2013 года ‘Three Birds’. Впервые представленный в Южном Лондоне, этот спектакль включал в себя Майкллу Коул и Сьюзан Вокомуа, обеих известных актёров, оставивших значимый след. Поэтому очевидно, что сериал несёт значительную нагрузку ожиданий.
Я поеду в Бирмингем на съёмки телесериала BBC Three под названием «Просто веди себя нормально». Сюжет разворачивается вокруг трёх братьев и сестёр – Тианы (Чене Тейлор), Таники (Кайдра Уокер-Уилкье) и Тйонны (Акинс Сабэйр) – которые скрывают значительную семейную тайну: таинственное исчезновение их матери.
Если станет известно об отсутствии их матери, это может привести к катастрофе в отношении благополучия детей и их шансов на сохранение семьи в будущем.
Эта серия, несмотря на свои тяжелые темы, не уклоняется от юмора, легкости и привлекательности – качеств, которые грациозно воплощают три новых персонажа.

Мартелло-Уайт открыто признаёт, что с момента основания серии он питал сильное стремление к её эстетической составляющей. Это желание привело его обратно к более независимому и художественному подходу после выделения бюджета в размере 7 миллионов фунтов стерлингов для сериала ‘The Strays’.
Он упоминает яркие, живые цвета, использованные в фильме ‘Проект Флорида’ Шона Бейкера и умение Барри Дженкинса задерживаться на выражении лица актёра в фильме ‘Лунный свет’. В сериале ‘Просто веди себя нормально’, многочисленные крупные планы создают ощущение тесной близости и потенциального удушья, когда братья сталкиваются с различными трудностями за шесть эпизодов.
То обстоятельство, что каждый из основных актеров имел исключительно выразительные черты лица, было особенно полезно, отмечает Мартелло-Уайт, поскольку это позволяло им без труда завладеть вниманием зрителя. Многие сцены зависели в значительной степени от интенсивных крупных планов, которые служили основным средством визуальной коммуникации во всей серии.
Его первое предложение тем, кто отвечал за шоу, было следующим: «Можем ли мы создать атмосферу в духе классической сказки, несмотря на то что тема довольно тяжеловесная и значимая?»
Без раскрытия каких-либо секретов, Просто Действуй Нормальным и Мартелло-Уайт умело поддерживают обычный тон, что кажется удивительным учитывая деликатную тему. Шоу не боится временами нанести эмоциональный удар, но также мгновенно способно растопить ваше сердце.
В этом сериале необычная связь между братом и сестрой с их суррогатным отцом-наркоторговцем доктором Филгудом (Сэм Бьюкенен) является источником юмора. Развивающиеся, но сложные отношения Тианы добавляют еще один слой комедии, в то время как Таника проходит через характерную арку, напоминающую Мисс Хани из фильма ‘Матильда’, с мисс Дженкинс (Ромола Гарай), исполняющей ее роль. В общем, здесь множество забавных моментов для наслаждения.
Когда я пишу рецензию на этот очаровательный фильм, мне стоит отметить вклад Око в создание смешного настроения, пронизывающего его трогательную историю. В стремлении показать семью, столкнувшуюся с непреодолимой задачей, мы старались сохранить осязаемость их связи. И именно благодаря мастерству Ока удалось создать идеальный баланс: юмор органично вплетен в ткань их борьбы, напоминая всем нам, что даже перед лицом трудностей семьи находят пути для улыбок и сближения.
Несмотря на любые недостатки или трудности, которые у нее могли быть, она оставалась источником любви для них, когда была рядом. Вместе они переживали бесчисленные счастливые и радостные моменты.
Он добавляет: «Кажется, многие недооценивают юмор, присущий черной культуре. Мы искренне наслаждаемся смехом и шутками, это глубоко укоренилось в нас. Было приятно увидеть акцент на этом аспекте в выступлениях.»
Значительный аспект моей роли, особенно при работе с начинающими актёрами, заключается в том, чтобы уменьшить их стресс. В отличие от того времени, когда я закончил РАДА (Российскую академию театрального искусства), на съёмках отсутствовало достаточное представительство подобных мне актёров. У меня никогда не было кого-то, кто мог бы понять уникальные трудности актёрской профессии. Поэтому моя задача, по сути, сводится к снижению воспринимаемого давления для этих артистов, чтобы они верили, что давление не настолько велико, как кажется.
Моей основной задачей было хорошо подготовиться, чтобы мы могли провести время весело вместе. Ощущение счастья казалось пронизывающим наше окружение органически.

С самого начала Мартелло-Уайт сделал предельно ясным, что его целью было создание исключительного шоу, однако он также подчеркивал важность сохранения работы приятной и беззаботной.
Сотрудничество с десятилетней Кейдра Уолкер-Уилки стало уникальным опытом. Режиссер открыто признал удовольствие от работы с ней, отметив, что было действительно приятно наблюдать за ее развитием на протяжении всего процесса.
В этой серии Уолкер-Уикли действительно выделяется и оставляет незабываемое впечатление, легко завоевывая сердца зрителей, заставляя их смеяться и трогать за струны души – поистине выдающийся успех для любого актера, особенно десятилетнего. Оказывается, Мартелло-Уайт, работающая вместе с ней, разделяет это восхищение, улыбаясь: ‘Я искренне верю, что она одна из самых талантливых актрис, с которыми я когда-либо сотрудничала.’
Кажется, обсуждение того, как изображается молодежь на наших экранах, набирает больше внимания, чем раньше. Сериал Netflix «Подростковый период» получил много похвал, но также вызвал дебаты о незамеченных социальных проблемах, таких как игнорирование определенных детей.
После своего релиза, учитывая сюжет «Просто будь нормальным», какой тип повествования показывает нам представление молодежи на телевидении?
Мир часто бывает трудным и болезненным местом, поскольку мы постоянно сталкиваемся с несчастьем. То, что меня поразило в этой серии игр, так это то, что несмотря на сложные темы, три главных персонажа невероятно устойчивы. Они не всегда принимают правильные решения, но решительно идут навстречу своим запутанным обстоятельствам.
Это просто упустить из виду тот факт, что молодые люди одновременно испытывают множество эмоций. Несмотря на все свои усилия быть хорошими людьми и оказывать положительное влияние, кажется, что в нашем капиталистическом обществе постепенно снижается концепция воспитания сообщества и учета интересов коллектива вместо личного успеха.
Кажется, молодым людям все труднее сталкиваться с заботой и поддержкой. Интересно то, что повествование также находит отклик у меня из-за непоколебимого чувства достоинства, проявляемого персонажами, несмотря на их разделение и кажущееся пренебрежение или безразличие.
К сожалению, часто возникает первоначальное предположение о людях из расовых и этнических меньшинств еще до начала общения. Надеюсь, что этот сериал дает представление об истинных человеческих переживаниях персонажей, подобных тем, которые в нем представлены.
В роли художника, который работает как актёр, сценарист и режиссёр, Мартелло-Вайт обладает уникальным взглядом на творческий процесс превращения историй в реальность. Ожидая новые проекты, он выражает свои стремления к тому, чтобы показать ещё больше рассказов о чёрных британцах.
Я искренне жду увидеть, как эти различные захватывающие события связаны и развернутся. Например, недавно мы увидели ‘I May Destroy You’, вскоре появится ‘Wild Cherry’, на Netflix выйдет ‘Supaceлл’, а также не забудем о фильме Стива МакКуина ‘Small Axe’.
Он указывает на то, что хотя либеральные окружения часто считаются предоставляющими достаточно возможностей и инклюзивность, Мартелло-Вайт предполагает, что они могут быть довольно лицемерными по своей природе.
Согласно мнению Мартелло-Уайт, чёрные артисты не должны получать возможности исключительно из-за сочувствия или инициатив по разнообразию. Вместо этого их следует признавать за выдающееся повествование и способность создавать отличные телевизионные программы.
Он выражает: «Зачастую как художник мультикультурной принадлежности, ваши работы оцениваются всем сообществом так, будто они должны охватывать все аспекты черной культуры. Я искренне надеюсь на изобилие творческого труда, что снизит давление на каждую работу представлять все эти аспекты».

Благодаря своим ролям в ‘The Winter King’, ‘Deceit’, ‘Guerrilla’ и ‘I Hate Suzie’, Мартелло-Уайт успешно перешел от актерской игры к режиссуре. Он признает, что его опыт актера, особенно работа на съемочной площадке, дал ему значительное преимущество при работе за кулисами.
Мартелло-Уайт говорит, что в его голове слишком много всего происходит, чтобы он мог ограничиться только актерством. По мере роста интереса к писательству увеличивалась и его любознательность относительно режиссуры. Однако когда речь заходит о собственных работах, он признается, что испытывал тревогу из-за того, как другие могли изменить их, превратив во что-то отличное от изначального замысла.
Как поклонник актерского мастерства, я глубоко ощутил переживания коллег по съемочной площадке. Эта интуиция заставила меня поверить в то, что мой уникальный взгляд может помочь мне наладить искреннее взаимодействие как режиссеру актеров, общаясь так, как многие из режиссеров, с которыми я сотрудничал, возможно, не смогли бы.
Переход от актера и сценариста к режиссеру может быть непростым заданием, и Мартелло-Вайт подтверждает, что это самое сложное. Он говорит: ‘Каждый день на съемочной площадке происходит как минимум две или три вещи не так, как было задумано, напоминая о строго ограниченных сроках.’
На одном телевизионном канале это шоу не предлагает значительных финансовых вознаграждений, и график работы является напряженным. Тем не менее, после прохождения этого опыта я с искренним энтузиазмом жду возможности глубже погрузиться в режиссуру.
Кажется, в будущем нас ждут еще проекты под руководством Мартелло-Уайта, поскольку он перемещается между различными творческими сферами. Однако когда дело доходит до его стиля повествования, остается выраженная заинтересованность границами между художественным выражением и коммерциализацией.
После завершения «The Strays» и «Just Act Normal», кажется, он теперь более сосредоточенно относится к своей работе. В процессе разработки находится телевизионный сериал для Sky, хотя подробности держатся в секрете, и он лишь упомянул, что это будет серия о оборотнях во вселенной «Top Boy». Этот факт меня очень радует!
Сцена снаружи завораживает, напоминая фильмы вроде «Underworld» и «Американский оборотень в Лондоне». Для всех нас видео Майкла Джексона «Thriller» имело значительное влияние, когда мы росли.
Когда я наблюдаю за работой таких кинематографистов как Райан Куглер, Джордан Пил и их коллег, считаю, что они проявляют невероятное мужество и уверенность в себе, экспериментируя с жанрами. Они искусно вплетают интригующие элементы опыта афроамериканцев в свои творения уникальным и инновационным способом.
Мартелло-Вайт открыто разделяет свой такой же энтузиазм по поводу управления телевизионными производствами, как и при съёмке фильмов. Это волнение обусловлено тем, что нынешняя эпоха представляется золотым веком телевидения, в отличие от прошлого времени, когда режиссёры часто предпочитали оставаться на серебряном экране.
В настоящее время стоит отметить, что «Просто действуй нормально» является свидетельством исключительного рассказчика, предоставляя площадку для новых актерских талантов и дополнительно расширяя растущий репертуар режиссуры Мартелло-Вайт.
Как поклонник кино, который ценит разнообразие сюжетов, не могу не заметить страсти, которую Мартелло-Вайт вкладывает в создание сложных черных повествований на экране. Это касается не только взрослой аудитории; представление драматических персонажей критически важно и для молодежи. Они также должны видеть себя отраженными в этих историях.
Для меня важно, чтобы молодые люди видели подобных себе персонажей в известных драмах. Это существенно для того, чтобы они осознавали значимость своего опыта и чувствовали, что он имеет значение, поскольку я считаю, что каждый должен быть оценен и включен в концепцию современной Великобритании.
Многие американцы сильно ассоциируют себя со своей страной и гордятся своей национальностью. Временами кажется, что некоторые черные люди могут неохотно принимать британскую идентичность из-за частых ощущений исключения или недооценки.
Как поклонник кино, я искренне считаю, что настало время для большего разнообразия мейнстримных фильмов, которые подлинно отображают опыт афроамериканцев. Несомненно, наши жизни и жизни белых людей тесно связаны, поэтому давайте освободимся от традиционных рамок и предоставим этим историям пространство, которого они заслуживают для полного расцвета.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Сколько глав в Ninja Gaiden 2 Black
- Фиш: как ловить изонаду
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: все коллекционные локации Зеленки
2025-04-16 18:07