Если вы любили «G20», вам нужно посмотреть «Борт номер один»!

Виола Дэвис больше не консультирует молодых юристов по уклонению от обвинений в убийстве; вместо этого она осуществляет правосудие, задерживая и устраняя преступников. В мировом кинематографе Дэвис также занимает доминирующее положение. После роли африканской королевы с мечом, она теперь играет Президента-огнестрельного оружия в фильме на Prime Video под названием «G20». В этом фильме Президент Даниэлла Саттон (играет Дэвис) посещает саммит G20 в Южной Африке, но бывший сотрудник специального корпуса Австралийского спецназа Эдвард Ратледж (Энтони Старр) и его наемники начинают атаку. Это было серьезной ошибкой! Учитывая её военное прошлое, Президент Саттон отвечает мощным ударом.

🔥 Надоело слушать скучные разговоры? Криптоклуб – место, где крипта обсуждается с юмором и драйвом. Присоединяйся, если хочешь пообщаться с такими же безбашенными энтузиастами!

Заходим!

Сочетание Аманды Уоллер и Хомлендера в фильме интригует, несмотря на их кажущуюся совместимость. До сих пор зрители находят его приятным, и он имеет успех на стриминговых платформах. Тем не менее, некоторые критики утверждают, что это следует предсказуемому образцу. В любом случае, оба главных актера демонстрируют впечатляющую актерскую игру; тем не менее, жанр боевика в первую очередь сосредотачивается на боевых сценах. Несмотря на это, «G20» остается увлекательным фильмом, и если вам понравилось, подумайте о том, чтобы присоединиться к триллеру от Харрисона Форда под названием «Air Force One».

Геополитическая заварушка выплескивается на борт президентского самолета в фильме «Самолет президента».

В фильме блокбастере «Самолет» Харрисон Форд драматично приказывает злодею уходить, что является одной из его запоминающихся кульминационных фраз. Этот фильм, известный своими захватывающими боевыми сценами и жестким реализмом, начинается с волнующей сцены задержания генералом Иваном Радеком (Гари Олдман), жестоким диктатором, планировавшим ядерную атаку от террористической группы, похожей на советскую.

Через несколько недель президент Джеймс Маршалл (Харрисон Форд) оказывается на дипломатическом ужине в Москве со своей женой, дочерью и несколькими членами кабинета. Когда они готовятся к отлету обратно в Америку, группа из шести мужчин, замаскированных под журналистов, тайно проникает на борт самолета Air Force One по приказу их неуравновешенного лидера, Радека.

После взлета самолета становится ясно, что специальный агент Гиббс (Xaндер Беркели) работал под прикрытием. Он сотрудничает с угонщиками, которые убивают многих сотрудников службы безопасности при посадке на борт самолета. Их цель — принудить правительство США освободить Радека, но это может оказаться сложнее, чем ожидалось.

Пока я спешу к спасательной капсуле, скрытой в грузовом отсеке, террористы следуют по пятам, но упускают шанс схватить меня. Они не подозревают, что на самом деле я не взошел на борт капсулы – вместо этого предпочел спрятаться среди ящиков, выжидая удобного момента и планируя сражение с этими злодеями. С мужеством и решимостью наш президент готов встретить атакующих лицом к лицу, защищая не только меня, но и мою семью.

Президенты Маршалл и Сутон — очень похожие персонажи.

Директор Патрисия Ригген, работая над фильмом G20, не уклонялась от пересмотра знакомой территории. Вместо того чтобы исследовать неизведанные области, она предпочла следовать сходной траектории фильма «Воздушный маршал». Оба фильма происходят в современном мире, омраченном растущими актами зверского террора, организованного фанатичными и заблудшими экстремистами, считающими насилие эффективным инструментом против несправедливостей во всем мире. Эти фильмы исследуют различные взлеты и падения лидерства, подчеркивая цену пребывания на посту президента и то, как даже при поддержке сильной команды лидеру трудно найти минутку отдыха.

В моем повествовании я обнаружил несколько поразительных параллелей между двумя ключевыми персонажами. Оба отправляются в далекие земли на важные встречи, только чтобы столкнуться с зловещей угрозой терроризма. Примечательно то, что оба героя служили в армии: президент Маршалл был заслуженным ветераном войны во Вьетнаме и кавалером Медали почета; президент Саттон же, как и я сам, служил в армии, принимая участие в войне в Ираке. По мере развития сюжета они используют свои закаленные в боях навыки для решения своих уникальных кризисов, оправдывая архетип президента-героя.

В разгар смуты семьи играют значительную роль в принятии решений президентами. Оба лидера посчитали благоразумным взять с собой своих близких. Сопровождают президента Саттон её супруга, сына и старшую дочь. Дочь столкнулась с недавним вниманием СМИ и требует глоток свежего воздуха и нового окружения. Поэтому когда вспыхивает насилие, безопасность их семей становится более рискованной, чем для других. Это обостряет решимость персонажей. Они становятся отважными игроками на грани риска, готовыми подвергнуть опасности свои жизни ради спасения каждого члена семьи.

Каждый фильм освещает деятельность нонконформистских террористических организаций с политическими устремлениями. В ‘Air Force One’ русские фанатики стремятся освободить своего лидера для продолжения его ядерных амбиций и установления глобального господства. Между тем, в ‘G20’ Эдвард Рутледж ищет личного богатства за счет эксплуатации глобальных рынков через deep-fakes и криптовалюту. Это приведет к тому, что он станет одной из самых влиятельных фигур в мире.

Кроме того, в каждой ситуации присутствует шпион, который раскрывается только во время кульминационного момента. А как насчет размещения обоих фильмов на объектах, предназначенных для обеспечения максимальной безопасности? Премьерная версия — это лишь обновление релиза Columbia Pictures, современный ответ на советские стратегии. Однако сравнивается ли она с ‘Air Force One’, которая может похвастаться захватывающими визуальными эффектами, широкими пейзажами и одними из самых напряженных сцен боя в истории кино?

Воздушный шар один (или «Борт номер один») имеет больше смысла, чем G20.

В G20 остросюжетная игра в кошки-мышки блестяще реализована, однако логическая последовательность сюжета явно ушла на второй план. Сюжетная линия со своими растущими несоответствиями кажется неправдоподобной. Весьма маловероятно, что небольшая группа террористов могла бы проникнуть и захватить власть над самыми могущественными лидерами мира, учитывая их надежные меры безопасности и разведывательные сети. Если бы такое событие произошло незамеченным, то защитные службы оперативно пресекли бы его в течение нескольких минут.

По сути, хотя и Air Force One, и G20 ориентированы на одну аудиторию, очевидно, что первый фильм с участием Харрисона Форда выделяется. Этот фильм создает леденящую душу атмосферу напряжения и сложности, эффективно передавая угрозу злодеев и их стратегическое планирование. В отличие от этого, версия Виолы Дэвис может быть воспринята как типичный одноперсонажный боевик, акцентирующий внимание на экстравагантных трюках вместо развития персонажей.

На начальных этапах президент Саттон представляет инновационную идею: использование криптовалюты как средства помощи фермерам в малоразвитых регионах по всему миру и борьбы с глобальным голодом. Однако данная концепция игнорирует значительные препятствия, такие как технические ограничения и регуляторные сложности. Кроме того, крайне маловероятно, что преступники смогут воспользоваться дипфейковыми видео известных личностей для манипуляции фондовыми рынками. Такие мошенничества будут быстро обнаружены опытными специалистами.

Проблема с антагонистом также сохраняется. Хотя Энтони Старр, сыгравший Холмдерленд, был отличным выбором из-за его самоуверенного поведения и грациозных действий, влияние на сюжет ограничено, поскольку он изображает слабого персонажа. Эдвард Рутледж, антагонист, кажется слишком типичным по сравнению с талантом Старра, что заставляет последнего снижать уровень актерской игры для соответствия уровню персонажа (хотя ему всё равно удаётся добавить несколько характерных выражений лица).

Это часто сводится к интерпретации и воплощению концепции режиссером, даже когда задействованы такие талантливые актеры, как Харрисон Форд и Виола Дэвис.

Вольфганг Петерсен, который снял фильм «Air Force One», является легендой Голливуда с блестящей карьерой. Он уже был известен к моменту выхода фильма, особенно благодаря военной драме 1981 года «Das Boot», за которую получил номинации на премию Оскар в категориях лучший режиссёр и лучший адаптированный сценарий. Среди других значимых работ Петерсена — фильмы «Троя» и «Идеальный шторм», которые еще больше укрепили его статус среди великих режиссеров. В отличие от этого, Патрисия Ригген была новичком в жанре боевика с фильмом G20; возможно, Кэтрин Бигелоу или Пэтти Дженкинс справились бы лучше в этом проекте, однако мы ценим то, что она предоставила.

Смотрите также

2025-04-18 01:02