Вы не поверите в 5 самых поразительных моментов (и 5 крупнейших разочарований) третьего сезона сериала ‘Yellowjackets’

В возбужденном и восторженном темпе команда штурмовала третий сезон, напоминая товарищей в их опасных экспедициях по дикой природе. Драматический триллер на Paramount+ с участием Showtime предложил леденящую смесь психологического ужаса, каннибализма и безумия в условиях дикой природы, которая оставила фанатов одновременно удовлетворенными и потрясенными. Проходя через волны напряженных взлетов и падений, сезон дал ответы на давние вопросы и отправил персонажей в неизведанные пугающие миры. От спуска Шауны к первобытной жестокости через обе временные линии до пути Кэлли – «Желтые жакеты» Сезон 3 нанес эмоциональные и чувственные удары, укрепляя его статус темного, захватывающего сериала, который захватывает аудиторию.

⚡ Никаких скучных цифр! ФинБолт расскажет, как инвестиции могут быть веселыми и понятными. Готовься смеяться и зарабатывать!

Включаемся!

Готовясь погрузиться в драму предстоящего сезона после разоблачения тайн Королевы Антлера и Девочки из ямы, а также растущей оппозиции все более эксцентричной взрослой Шоне: Сцена уже подготовлена для высоконапряженного четвертого сезона. Но перед тем как перейти к следующему этапу, давайте проанализируем пять моментов, которые потрясли зрителей, и пять разочарований, которые охладили их сердца в сезоне, который показал, что дикая природа продолжает оставаться.

Конечно, я могу помочь с переводом на разговорный русский. Пожалуйста, предоставьте текст, который вы хотите перевести.

В 3 -м сезоне музыкальный выбор значительно расширил ключевые сцены на протяжении всего шоу. Аэросмит «Living on the Edge» усилила отчаянное восхождение Натали к возможным спасению в последнем эпизоде. В то же время, Radiohead «Exit Music (для фильма)» сопровождала эмоциональную сцену Лорен Амброуз с Лив Хьюсон.

Особенно трогательная сцена демонстрировала «Тайну любви» Марианны Фейлфулла, играющую в роли Тай, поглощала сердце Ван, тревожное, но трогательное проявление близости. Примечательные музыкальные моменты также включали в себя хорошо расположенные песни из Supergrass, Oasis и Winston Phillips «Holding». Эти вдумчиво отобранные треки не просто улучшали визуальные эффекты; Они усилили эмоциональный резонанс и устойчивое влияние самых важных моментов сезона.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский. Чего ты хочешь перевести?

В повествовании сюжетная линия запугивания Мелиссы представлена ​​в течение двух разных периодов времени, но, к сожалению, ни один из них не дает полноценного или значительного результата. Временная шкала взрослых не хватает повествовательно. Хотя Шона заставляет Мелиссу потреблять себя, в сцене не хватает эмоциональной глубины, необходимой для того, чтобы она была значимой. Это связано с тем, что развитие персонажа Мелиссы не полностью реализовано, а ограниченное время экрана Хилари Суонк не позволяет развивать убедительное напряжение или связь между ней и Шоной. Следовательно, климатический момент чувствует себя не в восторге, служит резким поворотом сюжета, а не эффективным событием. Отсутствие эмоционального резонанса и злоупотребление актерскими талантами Хилари Суонк приводят к разочаровывающему и незаконнному опыту.

Напротив, временная шкала подростка имеет ключевое и пугающее событие в повествовании, которое демонстрирует жестокость Шона по отношению к Мелиссе. Хотя этот акт беспокоит — например, заставляя Мелиссу промочить себя из -за страха и стрелять в нее, чтобы разорвать ее одежду — это служит значительным поворотным моментом для развития персонажа Шона, символизируя ее происхождение в тьму. Эта сцена может быть неудобной, но важно понять степень действий Шона, подчеркивая ее безжалостные манипуляции и утверждение власти над Мелиссой.

Конечно, я могу перевести это на разговорный русский язык. Просто дай мне знать, что именно ты хочешь перевести, и я сделаю это для тебя.

Софи Тэтчер дает необычайное изображение, действительно воплощая душераздирающую эмоциональную одиссею Натали. Еще раз провалившись в своей заявке на свободу, Натали оказывается удрученной в поляне, когда начальные снежинки уходят вниз. Падающий снег предвещает резкую зиму впереди, хотя они были всего лишь моментами спасения всего за несколько секунд назад.

Проще говоря, интенсивное, молчаливое описание отчаяния Натали выделяется как мощный и душевный момент в эпизоде, заполненном эмоциональными ударами. Когда слезы молча стекают по ее лицу, в то время как снежинки накапливаются на ее щеках, реальность их ситуации становится более очевидной. Эта сцена, хотя и не единственная, демонстрирует исключительные таланты Тэтчер на протяжении 3 -го сезона hellowjackets. Ее выступление имеет интенсивность борющегося самолета, продолжающего стрелять, несмотря на неизбежный крах.

Проще говоря, продолжающаяся сюжетная линия с участием Акила и Лотти в пещере, изображаемая Ниа Сондая (которая играет Акила) и Кортни Итон (молодой Лотти), стала слишком длинной и утомительной. Несмотря на впечатляющую игру Ниа, ее сцены были разочаровывающими. Кортни Итон также показала сильные результаты. Тем не менее, их объединенные таланты не могли спасти сюжетную линию, поскольку она перешла в повторяющиеся последовательности галлюцинаций, которые не внесли большого в развития персонажа.

Когда зрители приблизились к климатической вспышке, то, что должно было быть впечатляющим скалолазмом вместо этого, казалось временным наполнителем. Сюжетная линия была по существу отложена, очень похоже на то, как ударить банку дальше в будущем. Проще говоря, повествование Акила было уменьшено последовательности повторяющихся, неубедительных видений пещер, которые не служили истории.

Появление ученых -лягушек Эдвина и Ханны в сопровождении их гида добавило бодрящий поворот к третьему сезону hellowjackets. Будучи незнакомыми элементами, упавшими в своеобразное дикое живое общество желтых штук, они послужили ценным разрушителем для существующей группы групповой динамики. Примечательно, что выступление Макхейла как Коди выделялось, когда он наполнил персонажа смелой, грубой мужественностью.

Первоначально, прямо женоненавистническое поведение Коди вызвало беспорядки в преимущественно женской группе желтых штук, что в конечном итоге привело к его раннему отъезду из шоу. Несмотря на короткую работу, Ханна стала интригующим фактором в течение 3 -го сезона. Поскольку между исследователями и желтыми штуками возникла напряженность, роль Ханны значительно расширилась, особенно в ее отношениях с Натали и Мелиссой.

С моей точки зрения в качестве критика кино, разочаровывает, как сериал, кажется, забыл о характере Тайссы и ее сложной семейной динамике. Ее сюжетная линия, особенно с участием ее сына, больше похожа на обязательное упражнение с боксом, а не естественное развитие. Что делает это еще более разочаровывающим, так это то, что Tawny Cypress постоянно выполняет исключительные выступления, но сценарий, похоже, не соответствует глубине и богатству, который она привносит в свою роль.

Среди самых прискорбных контролей в сериале «Желтые джекты», краткие проблески сцен и случайное замечание Тай о ее сенаторе выделяются. Эти второстепенные упоминания об этих сюжетных линиях служат для усиления голода аудитории для большего, ситуации, которая, как продемонстрировано желтыми штуками, может привести к нежелательному происхождению. Для серии, известной своим сложным психологическим исследованием, рассматривает жизнь Тай за пределами пустыни как незначительное, кажется, является признаком повествовательных ярлыков.

В интенсивный момент Шона внезапно попадает в комнату, где Мисти укладывает птичье место Калигулы. Уровни Шона, обвиняющие в Мисти в отношении ее семьи, и Мисти отвечает, раскрывая потрясающую правду :. Когда Шона с гневом реагирует на туманную вмешательство в свои дела, Мисти отвечает, что Калли искала кого -то, в котором можно доверять, в то время как Шона была поглощена каннибалистической деятельностью.

Во время этого разговора очевидно, что Мисти одержала верх в своих отношениях с Шоной, поскольку она поддерживает случайное поведение, даже когда обвиняется в том, что она такая же недостатка. Когда Шона настойчиво заявляет: «Вы так же запутаны, как и я», Мисти остается неразрешимой. Предполагается, что Мисти, опытный манипулятор, тщательно организовал мероприятия, чтобы скрыть преступление Калли, заставив ее и Джеффа исчезнуть из своего дома. Это откровение заставляет Шону шататься, имея дело с шоком от действий ее дочери, ее собственной виной, нестабильностью и тревожным осознанием того, что Мисти теперь обладает значительным влиянием на нее и ее семьи.

Странное письмо, найденное в холодильнике Шона, чудесным образом нетронутым, раздвинуло границы правдоподобности почти до их разрыва в серии, которая направлена ​​на глубину и реализм, имея дело с интенсивными темами и прошлыми травмами. Это чрезмерное концентраторное устройство было болезненно непрофессиональным.

Путешествие письма от руки Кэлли до холодильника Судецки, которое, по -видимому, продолжалось в течение нескольких месяцев, было не только физически неправдоподобным, но и противоречило установленной паранойей желтости из -за обнаружения. Кажется нелогичным записать и допустить преступления, которые человек пытается уклониться от письма. Это не был незначительный надзор; Это было значительное нарушение замысловатой, хотя и не всегда надежной, повествовательной структуры. Когда психологические драматические драматические драматические управления с преимуществом вашего оттенка прибегают к клише, это предполагает, что произошел серьезный недостаток.

В этой ключевой сцене с момента возвращения в 2021 году шоу, наконец, обнародовало решения для своих самых спорных загадков. Выяснилось, что Мари (Алекса Бараджас) была не кем иным, как неуловимой ямой; Она трагически попала в смертельную яму, наполненную кольями, убитыми из-за принуждения, когда она отчаянно бежала от своих товарищей по команде, ставших охотниками. Еще большее шок произошел, когда было подтверждено, что Шона (Софи Нелисс) все время была королевой, аккуратно связывав сюжетную нить, которая началась в самом первом эпизоде. Эти раскрытия информации о персонажах были невероятно полезны для зрителей.

Последовательность ознаменовала пик давней вражды между Мари и Шона, которая пивовалась с момента дебюта шоу. Более того, это подчеркнуло исключительное изображение Алекса Бараджаса Мари в 3 -м сезоне. С самой первой сцены 3 -го сезона, где она была в паре с Шоной (теперь признана как предзнаменованный момент), Бараджас доставил острый юмор и эмоциональную уязвимость. Она часто украла центр внимания своим растущим, преуменьшенным, быстро умным сопротивлением.

Последовательность была одинаково впечатляющей с технологической точки зрения. Режиссер Барт Никерсон умело воспроизводил запоминающуюся начальную сцену Чейза из первого эпизода, беспрепятственно смешивая старые и новые кадры вместе с большой заботой и точностью. В интервью он обсуждал …

Во время съемок нашего пилота у меня был подробный разговор с Карином. Мало того, что она коллега, но она также подруга, что делает ее открытой для того, чтобы поделиться своим опытом в режиссере в целом и, в частности, о «желтостикетах». Процесс, которым мы следуем, является простым и сложным: он включает тщательное изучение каждой кадры кадров, которые мы захватили и тщательно пытались его воспроизвести. Всякий раз, когда мы не можем воспроизвести это идеально, наша цель состоит в том, чтобы приблизиться как можно ближе, используя углы камеры и линзы, чтобы скрыть любые расхождения, где совпадение не совсем точное.

В третьем сезоне оба главные герои, Ван и Лотти, встретились безвременно заканчивающимися в быстрой последовательности, лишая нас своего полного мастерства, прежде чем они действительно сияли. В начале сезона было предопределено, что это будет их судьба, но Амброуз продемонстрировал непоколебимую посвящение при изображении сцены смерти Ван, стремясь отдать должное персонажу.

Симона Кесселл была застигнута врасплох, когда Лотти рано покинула шоу, сказав Голливудскому репортеру: «Мне потребовалось некоторое время, чтобы смириться с ним. Я был естественно расстроен». В другом разговоре она призналась: «Я была озадачена, чтобы узнать, что умирает Лотти». Эти отъезды казались скорее удобными сюжетными устройствами, чем на выводы. Учитывая предложения шоу о множественных реалиях и последующих веществах, существует проблеск надежды, что эти персонажи могут появиться в той или иной форме; Тем не менее, это не уменьшает разочарование, когда их повествования внезапно заканчиваются, когда они становятся интригующими.

Смотрите также

2025-04-20 04:21