Открытый мир, где мы бросали бы камни в динозавров. BC от студии Lionhead был слишком амбициозным, чтобы случиться

Первоначально дебютная игра студии Lionhead, «Black & White», произвела сильное впечатление на игроков и достигла баланса между художественным успехом и финансовой прибылью. Этот популярный успех позволил фирме Питера Молиньюкса расти и приобрести три дочерние студии.

📰 Не хочешь пропустить ни одной важной новости? Новости Сегодня подают свежую информацию с хорошей порцией веселья – идеальный утренний заряд бодрости!

Заценим новости!

Среди них была компания Intrepid Computer Entertainment, которая стремилась войти в жанр приключенческих игр с доисторической тематикой. Эта инициатива, названная проектом BC, казалась предрешённой на успех на бумаге, но к сожалению провалилась во время разработки. Давайте рассмотрим суть этой концепции и попытаемся выяснить причины её неуспеха.

Доисторические испытания

Подобно ‘Fablé’, созданной студией Lionhead Studios, «BC» изначально планировалась как эксклюзив для консоли Xbox. Команда Intrepid Computer Entertainment черпала вдохновение из исторических учебников, но не следовала им строго. Напротив, они смешали и украсили элементы в соответствии со своей интерпретацией.

В ходе игры игроки примут на себя роли древних людей, которым предстоит колонизировать обширные территории. Для этого им придется подняться по пищевой цепи, что является сложной задачей ввиду конкуренции за доминирование не только с грозными доисторическими животными вроде саблезубых тигров, но и с обезьянами и… динозаврами. Возможность наблюдать битвы пещерных людей с древними рептилиями на экранах может стать реальностью.

Амбициозные цели

В игре под названием «BC», пищевая цепочка была продуманным аспектом, а не просто упущением. Каждое существо в игре было разработано как часть динамичной экосистемы. Это означает, что меньшие существа могли охотиться на более слабых, и большие существа могли потенциально питаться ими (в символическом смысле). Экосистема не являлась просто фоном; она должна была развиваться через взаимодействия между различными видами. Более того, игрокам предоставлялась возможность влиять на баланс природы, возможно, приводя к вымиранию определенных видов.

Борьбу за место

В этой воображаемой игре животные служат одновременно источником пищи и союзниками в бою. Можно было ловить и тренировать некоторые виды для атаки противников на поле боя. Битвы планировались жестокими: кровь обильно разбрызгивалась, конечности и головы разлетались по полю битвы. Помимо использования обычного холодного оружия и метательного вооружения против врагов, нужно было стратегически использовать окружающую среду. Разработчики рассматривали возможность добавления функций, позволяющих отравлять врагов растениями или вызывать лавины на их головы.

Понятно, что мы не смогли бы пуститься в такое приключение одни или только с домашним животным. Вместо этого «BC» создал этот опыт таким образом, чтобы мы могли вести за собой разнообразную группу персонажей, у каждого из которых есть уникальные личности, профессии, навыки и боевые способности. Среди них будут охотники, шаманы и воины, каждый из которых привнесет особые преимущества нашему племени. Как только мы заполним предоставленную карту, наше путешествие продолжится с некоторыми самыми способными членами племени, чтобы помочь нам основать подобное сообщество в новом месте.

Помимо трудностей от наших соперников, мы можем столкнуться с препятствиями из-за различных погодных условий во время экспедиции. Мы планируем исследовать разнообразные внешние среды, такие как тропические леса, пустыни под ярким солнцем или покрытые снегом горные хребты. Каждая локация может принести уникальные проблемы — например, горы могут быть опасными в снежных бурях, тогда как пустыня может представлять опасность своей экстремальной жарой.

Это не могло сложиться по-другому.

Главной привлекательной чертой BC для нас было потрясающее графическое исполнение. Хотя сегодня они могут показаться не такими впечатляющими, когда игра была впервые анонсирована, эти элементы действительно внушали восхищение. BC привлек внимание благодаря своему исключительному дальнему расстоянию отрисовки, детально проработанным моделям персонажей, сложному дизайну врагов (которые в то время имели впечатляющие 6-10 тысяч полигонов) и реалистичным теням.

Предсказать трудности в разработке BC было несложно, учитывая крупное заявление Питера Молинье и участие компании. Разработка такой сложной игры всё еще представляет вызов даже сегодня, требуя огромных усилий. В ранние годы аппаратного обеспечения также возникали проблемы из-за ограничений. Однако Молиньекс, известный своей откровенностью, выглядел оптимистично относительно проекта. Тем не менее, он открыто признал сложности, связанные с амбициозной природой игры и высокими стандартами, к которым стремились создатели, что делает неопределенным выпуск этой игры.

2004 году, ближе к концу года, я столкнулся с тяжелым решением относительно нашего захватывающего нового проекта под кодовым названием ‘BC’. С момента его официального объявления прошло всего полгода, но мы решили приостановить работу над ним. Как сильно бы мне ни нравилась эта игра, полная потенциала, это была тяжелая участь принять. Однако, как руководитель команды в Lionhead Studios, иногда приходится принимать трудные решения. Но я не закрывал полностью двери для возвращения к этой увлекательной теме позже.

К сожалению, события не сложились ожидаемым образом для ‘BC’ и Lionhead Studios. Проект так и не был возрожден после первой неудачи, а компания, связанная с ним, закрылась в 2016 году. Однако от проекта осталось множество ресурсов. Особенно популярны скриншоты для этой статьи; ниже можно также посмотреть трейлер.

Игры похожие на БЧ

Учитывая то, что проект «BC» кажется маловероятным, в какую игру можно поиграть вместо этого, чтобы получить приблизительное представление о том, какие впечатления он мог бы предложить? Подходящим выбором будет Far Cry Primal. Хотя там нет динозавров, данная продукция Ubisoft погружает нас в доисторические времена и позволяет исследовать прелести жизни среди саблезубых тигров или мамонтов.

Одиссея Человечества, игра на выживание, где вы воплощаете первых предков человека и влияете на их эволюционный путь.

Смотрите также

2025-04-20 21:32