Рецензия на игру Fatal Fury: City of the Wolves — хороший файтинг с большим потенциалом.

В новом продолжении легендарной саги файтинг ‘Fatal Fury: City of the Wolves‘ возвращается, представляя знаковых бойцов в совершенно новых образах. Обещает присоединиться многообещающий новичок, а также некоторые неожиданные гости-звезды. Игра отличается поразительной визуальной эстетикой и сложной боевой системой, что обещает захватывающий опыт для ценителей жанра. Чего ещё можно пожелать?

🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!

Стартуем!

Добро пожаловать в Саут Таун

Первоначально должен признаться, я был весьма скептически настроен насчет возрождения Fatal Fury. Честно говоря, я не был уверен, что SNK сможет успешно справиться с этим. Я опасался, что это просто будет напоминать последнюю версию The King of Fighters в плане эстетики и геймплея — что само по себе не плохо, но я ожидал большего от возвращения франшизы — чего-то, что действительно выделяет ее на фоне конкурентов. Хотя новый файтинг полностью не оправдал мои ожидания, он неоспоримо демонстрирует свою отличительную идентичность и отличную проработку деталей в стратегической боевой системе. Эта глубокая боевая система, вероятно, станет ключевым фактором продаж для многих геймеров.

Главное меню сразу же привлекло меня своим продуманным дизайном, предлагая чистую и прямолинейную планировку без излишней сложности. Оно элегантно отображает основные игровые режимы, позволяя нам предвосхитить все впечатления от масштабного файтинга. Традиционная структура лестницы предоставляет возможность изучить историю каждого персонажа (за исключением Роналдо, у которого отсутствует повествование). Секция тренировок включает стандартные упражнения, испытания и важные туториалы, что может показаться ошеломляющим для новичков из-за разнообразия механик игры. Тем не менее, нет необходимости подробно описывать каждый игровой режим отдельно, поскольку они представляют типичный набор вариантов геймплея, характерный для большинства файтингов. Стоит отметить, что участие в боях с

Для одиночных игроков и любителей казуальных игр выделяется «Episodes of South Town», игра-приключение с элементами RPG. Сеттинг напоминает карту и районы Саут-Тауна, где интерактивные доски проводят битвы против врагов или вражеских групп. Победа над ними приносит очки опыта для повышения уровня персонажа и выбора следующих целей. По мере прохождения карты ваш персонаж эволюционирует, а простое повествование разворачивается перед вами. Это увлекательно, предлагает уникальные вызовы и сохраняет простоту, что делает игру похожей на классические файтинги прошлых лет — то, что я высоко ценю.

Криштиану Роналду заблудился

Ознакомившись с линейкой бойцов, кажется, что ситуация может оказаться сложнее из-за преобладания ветеранов и меньшего числа новичков. В первый день разработчики представили 17 персонажей, многие из которых были переработанными героями. Среди новинок выделяется Прича (Preecha), которая применяет адаптированный подход муай тай, схожий со своим наставником Джо Хигаши. Она кажется созданной для начинающих игроков благодаря простым базовым атакам и легко усваиваемым специальным приемам. Две довольно неожиданные фигуры появились: легенда футбола Криштиану Роналду и музыкант Сальваторе Ганаччи. Эти два персонажа кажутся плохо подходящими к сеттингу Саут-Тауна и Фатал Фьюри, особенно модель Роналду выглядит поспешно сделанной и неприятной на вид. Однако учитывая, что эстетика не является приоритетом для большинства игроков, эта маркетинговая стратегия вряд ли вызовет у них большое беспокойство.

На мой взгляд, наличие этих персонажей в игре снижает общее удовольствие от игры, так как сражаться с ними может быть неприятно. Однако я считаю Роналду сильным персонажем, который умело использует мяч для удержания противников на расстоянии или агрессивного продвижения вперед. С другой стороны, Сальваторе — более юмористический персонаж с забавными анимациями, вдохновленными его музыкальными видео, и он часто застает соперников врасплох нестандартными тактиками. Несмотря на то что мне больше нравится Сальваторе по сравнению с Роналду, я считаю, что ни один из них не совсем вписывается в эту игру. Мне хотелось бы, чтобы разработчики уделили больше времени разработке этих персонажей. Стоит также отметить, что сотрудничество с Сальваторе Ганаччи не ограничивается его игровым персонажем — он создал несколько электронных треков для игры. Хотя я ценю его музыкальный талант, эти треки не соответствуют теме и атмосфере серии.

Сложно не заметить тот факт, что вначале доступно мало персонажей для выбора в качестве играбельных бойцов, и мне трудно удержаться от желания увидеть классических фаворитов вроде Рюджи Ямадзаки или Блю Мэри. К счастью, разработчики пообещали непрерывную поддержку через DLC, даже предлагая первый сезонный пропуск бесплатно. Персонажи, доступные при запуске игры, охватывают различные архетипы, каждый с уникальным стилем игры, поэтому нет причины жаловаться на отсутствие разнообразия геймплея. Стрелки дальнего боя могут выбрать Каина, а любители стиля ‘shoto’ — Терри или Рок Ховард. Хокутомару — быстрый и ловкий ниндзя, пытающийся запутать соперников, но к своему удивлению я обнаружил, что предпочитаю Тизока, сильного рестлера — он медлителен, зато может нанести огромный урон успешным захватом. Я думаю, каждый найдет персонажа по душе, пробуя разных бойцов.

Плюсы:

  1. боевая система полна оборонительных и наступательных механик;
  2. графически тяжело стилизованная, красочная и комикоподобная;
  3. действительно впечатляет и легко выполнять комбинации;
  4. Эпизоды Саут Тауна — отличная одиночная кампания;
  5. Сезонный пропуск первого сезона с дополнительными персонажами бесплатен.

CONS:

  1. скромный набор персонажей;
  2. нераскрытый потенциал механики двухпутевого сражения;
  3. недостатки там и тогда;
  4. полностью неверно подобранные гостевые персонажи.

Волки точат свои клыки.

Говоря о боевой механике, Fatal Fury: City of the Wolves соответствует современным тенденциям в играх жанра файтинг. Разработчики предприняли усилия для того, чтобы сделать игру доступной новым игрокам, предлагая не только традиционные элементы управления, но и упрощенный вариант. Игра ставит акцент на создании комбинаций ударов, которые относительно просты по сравнению с некоторыми другими файтингами. Хотя трудно полностью оценить файтинг до участия в онлайн-сражениях, очевидно, что разработчики стремились к балансу между атакующими и защитными приемами. Это заслуживает похвалы, учитывая, что предыдущие тайтлы вроде Tekken 8 значительно уступали в этой области.

Основа боевой системы Fatal Fury крутится вокруг механики Rev, позволяя быстро переключаться между последовательностями атак и создавать впечатляющие комбинации. Эту механику можно использовать стратегически для защиты, прерывая атаки соперника и захватывая контроль над ходом боя, или наступательно, выпуская мощные специальные приемы — всегда помня о перегреве, состоянии, временно ограничивающем использование нескольких механик.

По сути, вы обнаружите, что ближайшим родственником этой системы несомненно является ‘Street Fighter 6’ и его механика Drive. Однако боевая игра от SNK имеет более традиционное чувство стиля, а благодаря смешению разнообразных механик с множеством вариантов применения она поначалу может показаться сложной — возможно, даже подавляющей. Для меня ‘Fatal Fury: City of the Wolves’, кажется, имеет немного более медленный ритм, но навигация по карте является более значимой задачей. Следовательно, несмотря на некоторые сходства, эти две файтинг-игры играют совершенно по-разному.

Игра обладает сильными основами, что хорошо, поскольку несмотря на усилия разработчиков, не так просто в нее вступить. Это делает вещи интересными, ведь сражаться с трудными противниками может быть сложно, но и победно. Конечно, настоящая суть файтингов кроется в поединках с живыми игроками, именно это нас ждет впереди. Будем надеяться, что Fatal Fury: City of the Wolves не сделает свои дуэли слишком предсказуемыми из-за чрезмерного акцента на комбо. Мы узнаем больше об этом через несколько месяцев.

Здесь недостаточно возбуждения

Несмотря на то что «Fatal Fury: City of Wolves» выглядит интригующим названием, кажется, что в игре отсутствуют некоторые важные элементы и создается впечатление о спешной разработке. Вот почему я так считаю: хотя включена механика двухполосного боя, ее начальная версия ограничена всего одним полем битвы. Более того, боевая система не была тщательно разработана вокруг этой особенности. 2D-система боя, которая является визитной карточкой ранних игр Fatal Fury, позволяла игрокам уклоняться от атак противника, погружаясь в фон карты. Этот уникальный стиль геймплея, часто называемый 2.5D, мог бы выделить эту новую игру среди конкурентов, если бы она была разработана с учетом этой концепции изначально. По сути, это дало бы нам единственный в своем роде файтинг, отличающийся своим подходом.

Менее экстравагантный бюджет очевиден, особенно в разнообразии визуальных эффектов. Некоторые дисплеи захватывают дух своей яркостью и детализацией, тогда как другие выбирают более сдержанный подход, иногда даже вызывающий раздражение из-за неубедительных анимаций заднего плана. Кроме того, я был разочарован чрезмерным использованием загрузочных экранов, которые занимали гораздо больше времени, чем ожидалось.

Это хорошо, хотя потенциал был намного больше.

Я нахожу в игре ‘Fatal Fury: City of the Wolves’ отсутствие ключевого фактора, который заставил бы меня отказаться от других соревновательных файтингов в её пользу. Несмотря на увлекательные режимы для одного игрока и намерение участвовать в онлайн-сражениях, я не ощущаю сильной зависимости, которая могла бы удержать меня от перехода к другим битвам. Мне сложно открыто критиковать эту игру, поскольку как файтинг она не совершает значительных ошибок. Тем не менее, я также не нахожу ничего исключительно выдающегося в ней. Я считаю, что у игры был больший потенциал, и возможно, с последующими обновлениями он сможет стать более значительным. Сейчас это отличное представление жанра, но через несколько месяцев я предвижу решение отложить её в сторону. От игр такого уровня ожидаю большего, и лично мне она не нравится настолько сильно, как хотелось бы.

Смотрите также

2025-04-21 11:03