Луи Теру обсуждает критику, предшествующую его предстоящему документальному фильму BBC Two под названием ‘Поселенцы’, где он общается и берет интервью у расширяющейся группы израильских поселенцев, идентифицируемых как ультранационалисты.
🎁 Хочешь халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, как будто это вечеринка, где каждый гость – VIP!
Лови токены!На этой неделе документальный фильм о путешествии Джорджа Теру в Западный берег реки Иордан, важный регион, связанный с давним израильско-палестинским конфликтом, будет показан на BBC Two и доступен для просмотра через iPlayer.
Изначально Теру представлял документальный фильм как уникальную историю для конкретной эпохи, места и географического региона. Однако он подчеркнул, что картина предлагает широкую и понятную перспективу на трибализм, обращая внимание на то, как мы часто упускаем человеческие качества окружающих нас людей.
В настоящее время документалист открыто обсуждает трудности, с которыми он столкнулся при работе над конкретной темой, а также отвечает критикам, которые утверждают, что в его работах звучат голоса экстремистов. Этот разговор представлен в статье для Deadline.
Он заявил: «Истории о Израиле и палестинцах горячо обсуждаются. Нет ни одной новости статьи, которая бы удовлетворяла всех полностью. В большинстве случаев я стараюсь не слишком беспокоиться о том, как воспримут мои статьи.»
Я полагаюсь на свое внутреннее чутье, осознавая, что моя точка зрения является лишь одной частью большой картины. Другие взгляды так же важны и достоверны. Кроме того, я не обычный журналист или репортер текущих событий; я подхожу к своим темам уникальным образом, вдохновляясь собственными интересами и любопытством.

В своем объяснении документальных фильмов Теру упомянул: «Я стремлюсь слушать людей, которые в общем смысле воспринимаются как находящиеся на противоположной стороне истории.»
Как страстный кинолюбитель, я сталкиваюсь с потенциальными последствиями демонстрации разнообразных взглядов через мои фильмы. Термин ‘платформинг’ часто критикуется за такие решения, и я признаю опасения, которые он вызывает. Принимая решение зафиксировать эти истории на экране, я открываю возможность для миллионов людей столкнуться с мнениями, которые могут считаться расистскими, фундаменталистскими или ксенофобными. Тем не менее, я верю в силу кинематографа вызывать диалог и противостоять предрассудкам, даже если это означает путешествие через неудобные области.
Однако создание документального фильма не сводится к тому, чтобы дать микрофон и отпустить на волю; это требует задавать правильные вопросы, расширять границы, предоставлять контекст и многое другое.
Заниматься репортажами новостей — это увлекательно. Я считаю, что когда к этому относятся внимательно и тщательно, данный метод предоставляет зрителям непосредственное понимание убеждений и мировоззрений людей, делая его более значимым из-за отсутствия фильтрации.
На протяжении своего профессионального пути Тереу руководил документальными фильмами, затрагивающими острые темы, такие как «Самая противоречивая семья в Америке», «Запрещенная Америка» и «Луис и нацистская связь.»
Он ранее продюсировал документальные фильмы о Западном берегу, включая его фильм «Ультра-сионисты», вышедший в 2011 году и глубоко затрагивающий тему крайне националистических поселенцев.
Смотрите также
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Фиш: как ловить изонаду
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2025-04-23 15:34