Истинная причина недовольства фанатов вторым сезоном TLOU

В противоположность тому, что могут предложить некоторые ведущие СМИ в виде быстрого ярлыка для ответа на второй сезон сериала «Одни из нас», возмущение преждевременным уходом Джоэла гораздо глубже и бесспорно искренне, вопреки представлению критиков.

🌊 Плыви по волне успеха вместе с CryptoWave! Здесь прогнозы подаются просто и с огоньком – как морская свежесть на берегу удачи.

Поймать волну!

Согласно статье, которая была широко распространена в ‘Collider’, они утверждают, что критика сериала ‘The Last of Us‘ обусловлена ‘обстрелом отзывов’. По сути, они считают, что негативные отзывы зрителей являются спланированной травлей.

Рахул Малхотра начинает с предположения, что ‘тролли’ вновь активизировались, подразумевая их возвращение из укрытия. Затем он объясняет снижение рейтинга зрителей для шоу на Rotten Tomatoes как результат недовольства со стороны ‘разгневанных зрителей’, которые предположительно имеют личный конфликт с проектами под руководством женщин. Этот аргумент повторяет часто используемую защитную стратегию основных СМИ, пытаясь скрыть недовольство аудитории, приписывая его организованным кампаниям ненависти, мотивированным идеологическими предубеждениями.

Но это повествование (снова…) не выдерживает критики.

Знакомое возмущение повторяется само по себе — органично.

Статья в Коллайдере не признает того факта, что оппозиция увольнению Джоэля исходит не только от опытных игроков; напротив, она также отзывается среди новых зрителей, которые впервые знакомятся с этой главой повествования.

2020 год стал неожиданным поворотом в сюжете игры ‘The Last of Us Part II’, который сильно смутил ее фанатов, поскольку они были ошеломлены тем, как быстро сюжет отошел от главного персонажа Джоэла. Многие чувствовали, что его отсутствие создало пробел в повествовании, который остальная часть игры с трудом заполняла. Сегодня, через пять лет после выхода, те, кто не играл в эти игры, испытывают аналогичное ощущение.

Зрители сначала относились к сериалу без особых ожиданий относительно персонажа Джоэла. Но после того как они следовали за ним на протяжении первого сезона, они эмоционально погрузились в его историю. К своему удивлению, повествование резко лишило сериал эмоциональной основы во втором сезоне. Это не троллинг; так было и в 2020 году, и остается сейчас. Вместо этого, это результат некачественных решений в области сторителлинга, и, к сожалению, эта проблема сохраняется.

Числа не лгут

Как киноман, должен признаться, что второй сезон ‘The Last of Us’ был встречен критиками с огромным одобрением, имея впечатляющие 96% на Rotten Tomatoes. Однако реакция аудитории говорит совершенно о другом. Несмотря на этот успех, оценка зрителей упала до скромных 52%. Вместо признания возможности того, что настоящие зрители могут высказывать законное несогласие, некоторые статьи прибегли к предположениям об организованной манипуляции, утверждая, что за этим стоят ‘review-bombers’, которые в основном нацелены на создателей женского пола или контент.

Аргумент Малхотра кажется преувеличенным. Хотя некоторые критические замечания действительно касаются актерских проблем, особенно исполнения роли Элли Беллой Рэмси, это не связано с гендерной предвзятостью. Вопрос заключается в том, соответствует ли интерпретация персонажа той, которую знают фанаты по играм. Это вполне обоснованный спорный момент в любом процессе адаптации. Называть все критику предрассудками — не только упрощение ситуации, но и введение людей в заблуждение.

Выборочная история и недобросовестные сравнения

Статья Колладера не заканчивается на уходе Джоэла, она связывает его отставку с последовательностью различных скандалов.

Действительно, Rotten Tomatoes пришлось пересмотреть свой метод рейтинга аудитории после выявленного паттерна целевого воздействия на рейтинги фильма «Капитан Марвел», выпущенного в 2019 году. Кроме того, кастинг Холли Бэйли для ремейка «Маленькой русалочки» вызвал недовольство интернет-троллей, а про-палестинские взгляды Рэйчел Зеглер привели к снижению рейтингов на IMDb у недавнего римейка «Белоснежки и семи гномов».

Это не анализ — это формирование повестки дня.

Эта статья объединяет всю критику в упрощенную, одномерную карикатуру, смешивая конструктивную критику с интернет-травлей. Удивительно похоже на реакцию на «Star Wars: The Last Jedi», где снова обвиняют токсичных фанатов вместо того чтобы признать реакцию на сюжеты, которые не нашли отклика у большей части аудитории.

Настоящая проблема: Джоэл был якорем.

Ключевой аспект, который критики словно упускают из виду — намеренно или нет — это то, что Джоэл был эмоциональным ядром сериала. Игра Педро Паскаля нашла отклик у зрителей, завоевав сердца даже тех, кто не знаком с играми. Персонаж был многогранным, несовершенным и неоспоримо человечным. Решение устранить его персонажа в начале сезона было по своей сути рискованным. Вместо того чтобы организовать намеренную попытку манипулирования рейтингами для развлечения, зрители выражают свои реакции на этот игровой сюжет.

Вполне возможно, что некоторые негативные отзывы об этом шоу могут исходить от бывших игроков, которые всё ещё негодуют на Нила Друкманна и Naughty Dog из-за их предполагаемого использования ложной рекламы при продвижении игры. Маркетинговая кампания намекала на появление позже сцен с Джоэлом, хотя его персонаж уже умер ранее в игре. Это классический пример обманчивого маркетинга, который манипулирует ожиданиями, что могло объяснить разочарование фанатов.

Как любитель кино, приписывать всю критику преднамеренному нападению — это не что иное как нелепое утверждение без обоснования истинности. Такие заявления выходят за рамки профессиональной журналистики и погружаются в туманные воды предвзятой пропаганды, движимой идеологией.

Заявление от Коллидера ярко иллюстрирует несправедливое обращение: «Почему люди, занимающиеся бомбежками отзывов, часто направляют свою агрессию конкретно на женщин?»

Ответ? Их нет.

Зрители часто критикуют постановки под руководством мужчин, когда сюжет оказывается недостаточно убедительным. Тем не менее, интересно наблюдать за тем, как некоторые медиаплатформы иногда считают мнение зрителей ценным, но в других случаях отвергают его как необоснованное, особенно если контент не соответствует предпочитаемому ими нарративу.

Неизведанный урок

Уход Джоэла пробудил знакомые чувства, но для телевизионных зрителей это новый опыт. В 2020 году геймеры демонстрировали аналогичное разочарование. Теперь те, кто не знаком с контекстом, реагируют точно так же. Это не злой умысел; скорее, подчеркивает, что споры никогда не были сосредоточены вокруг гендера, личности или отрицательных отзывов.

Акцент неизменно был сделан на повествовании – изучение того, удалось ли создателям уловить глубокую связь игроков с одним из самых запоминающихся персонажей в истории видеоигр.

Смотрите также

2025-04-23 19:56