Значительное количество работников в Paradox Interactive обдумывает возможность увольнения из-за спорного решения вернуть работу на месте.
💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.
Давай зарабатывать!Одним из последствий пандемии COVID-19 стало увеличение принятия удаленной работы, включая такие отрасли как игровая индустрия. Этот переход оказался выгодным для многих людей, которые сталкивались с трудностями при работе в традиционных офисных условиях. Однако такая система не была идеальной для издателей или студий, поскольку онлайн-обсуждения не могли заменить богатство и эффективность личных бесед лицом к лицу.
Все чаще компании из разных отраслей, включая игровую индустрию, внедряют программы возвращения к офисной работе. Однако эти инициативы могут непреднамеренно вынудить сотрудников отказаться от удаленной работы, как это произошло в недавних решениях у Rockstar Games и Paradox Interactive. Тем не менее, такие решения не остались без споров, что было подтверждено случаем с сотрудником Cloud Imperium Games прошлого года, а также вызвало обеспокоенность среди создателей серии Grand Theft Auto и сотрудников Ubisoft.
Гибридная работа устарела
2024 завершился и я, преданный геймер и разработчик, узнал радостную новость — начиная с февраля этого года мы возвращаемся к работе из дома! Это решение было объявлено через объявления GameDev и давно ожидалось после начала гибридной работы несколько лет назад. В этой системе у нас была возможность работать удаленно, но при этом нужно было появляться в офисе три раза в неделю. Идея заключалась в том, чтобы держать нас на связи, когда это необходимо, сократив расходы на дорогу, уход за детьми и прочее. Это казалось выигрышным положением для всех участников!
Изначально компания планировала полностью перейти на удаленную работу к сентябрю 2025 года. Тем не менее, недавно Paradox ввела правило, согласно которому сотрудники должны присутствовать четыре раза в неделю, что вызвало сопротивление среди персонала. Как указывается в анализе редакционной команды GD, введение этих изменений было хаотичным.
Согласно Маттиасу Лилдже (Mattias Lilja), CEO компании Paradox, общая позиция заключается в том, что сотрудники должны находиться в офисе не из-за личного выбора, а потому что это норма. Компания может предложить более гибкие графики работы, принимая во внимание уникальную ситуацию каждого сотрудника. Работники, которые выполняют свои обязанности удаленно за пределами Стокгольма, не будут вынуждены переезжать ближе к офису Paradox.
Как преданный геймер, я могу сказать, что разработчики игры (GD) четко заявили о своей готовности оперативно скорректировать свои стратегии в случае ‘чрезмерно негативных’ последствий наших решений. Похоже, мы скоро увидим это на практике, если верить тому, что говорят коллеги GD.
Стационарная производительность?
После раскрытия этих стратегий и обсуждения с сотрудниками, где было разъяснено отсутствие ‘голосования’ и необходимость для компании найти более эффективные способы работы, опрос, проведенный профсоюзами Unionen и SACO, показал, что свыше половины (54%) сотрудников обдумывали смену места работы, причем 20% в тот момент активно искали новую работу.
На недавнем собрании для всех сотрудников (all-hands gathering) стало ясно по выражениям эмоций через эмодзи, что удаленные работники были недовольны планами Paradox. Это недовольство остановило обсуждение других вопросов и привело к предложению провести еще одно собрание, которое в конечном итоге не состоялось. Вместо этого менеджеры поделились необходимой информацией со всеми заинтересованными лицами.
Как и страстный сторонник этих мнений представителей профсоюзов, я также разделяю их чувства. В первую очередь, их обеспокоенность касается вопросов безопасности. Интересно отметить, что они выразили предпочтение вести диалог по этим вопросам после того, как было объявлено о полном отказе от гибридной модели работы.
Сотрудники испытывают неопределенность относительно того, влияет ли гибридная работа на продуктивность подразделений Paradox. Некоторые ожидают волны увольнений этим летом, особенно после того, как разработчики получат выплаты по распределению прибыли и вернутся из летних отпусков. Этот отток потенциально может затронуть ключевых сотрудников, что значительно повлияет на качество игр Paradox.
Как преданный геймер, я убежден, что последствия недавних изменений в Paradox Interactive станут очевидными в течение следующих 12-18 месяцев. К тому времени должно стать понятно, принял ли Paradox верное решение или опасения сотрудников были оправданы.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
- Как открыть кэш Techrot с помощью биокода в Warframe 1999
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
2025-04-26 01:02